Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Что под звёздочкой в англицком мануале?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Measured with head bolts tightened
Вроде как измеряется на затянутой головке.
Вроде как измеряется на затянутой головке.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Другими словами, после обжатия.Alex1183 писал(а):Measured with head bolts tightened
Вроде как измеряется на затянутой головке.
Это логично, разобрали мотор сняли ОБЖАТУЮ прокладку, замерили толщину и подобрали по выступанию новую.
Разница между 175 и 190л.с. по надпоршневому 0.65-0.75 соответственно.
Как раз те самые 0.1мм дающие на этом моторе разницу по степени сжатия в 0.5 единиц.
Видимо для уменьшения нагрузки снизили таким образом с 18 до 17,5 степень.
Вам как раз последний нумер) только подойдет.
Это металлопакет или цельная?
Она на заклепочке?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
В оригинале идет металлопакет, а скрепляется заклепками. Я ее уже не сильно помню как выглядит, посмотрел количество отверстий размерных да и положил на выкид. У этих мотров разные головки, турбина на 190 уже с электронным управлением, егр уже другой
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Просто вопрос в том, что заложено в эту мощность.
Разница в 15 лошадок, ощутима по крутящему моменту и возможно, что это увеличение надпоршневого зазора делается для обеспечения безопасности. Другими словами по причине увеличения тепловой нагрузки на поршень , его температуррое расширение будет больше, отчего просто необходимо подстраховаться и сделать чуточку больше.
Возможное решение проблемы в вашем случае, это установка более толстой прокладки гбц.
Но таковой не имеется. Так как единственное заводское решение по регламенту, это замена блока цилиндров.
Решение же из разряда "мастер-ломастер" в реальных условиях, это либо подрезание поршня на 0,1мм, либо установка утолщенного пакета прокладки.
Для утолщенного пакета, следует приобрести прокладку-металлопакет , разборную на заклепках.
Разобрать её и собрать с использованием дополнительных внутренних листов другого пакета.
Необходимо набрать минимум 0.1мм , возможно будет достаточно всего одного листа.
Решать вам. Но по данной вами таблице в англицком варианте, необходимо придерживаться увеличенного надпоршневого зазора на моторе с мощностью 190л.с.
В противном случае, гарантий на возможное соударение поршня о гбц, при максимальных нагрузках, ждать не приходится...
Разница в 15 лошадок, ощутима по крутящему моменту и возможно, что это увеличение надпоршневого зазора делается для обеспечения безопасности. Другими словами по причине увеличения тепловой нагрузки на поршень , его температуррое расширение будет больше, отчего просто необходимо подстраховаться и сделать чуточку больше.
Возможное решение проблемы в вашем случае, это установка более толстой прокладки гбц.
Но таковой не имеется. Так как единственное заводское решение по регламенту, это замена блока цилиндров.
Решение же из разряда "мастер-ломастер" в реальных условиях, это либо подрезание поршня на 0,1мм, либо установка утолщенного пакета прокладки.
Для утолщенного пакета, следует приобрести прокладку-металлопакет , разборную на заклепках.
Разобрать её и собрать с использованием дополнительных внутренних листов другого пакета.
Необходимо набрать минимум 0.1мм , возможно будет достаточно всего одного листа.
Решать вам. Но по данной вами таблице в англицком варианте, необходимо придерживаться увеличенного надпоршневого зазора на моторе с мощностью 190л.с.
В противном случае, гарантий на возможное соударение поршня о гбц, при максимальных нагрузках, ждать не приходится...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Зря конечно накинулись на механика. Он обычно имеет рациональное зерно. Только много пишет , и иногда сумбурно. Хочет быстро все подать....а спешка обычно губит.
На этом моторе есть два варианта поршней. Значит смотреть, какой вариант. А конкретно, есть или нет декопрессионные выборки между углублениями для тарелок.
Поршни изначально отличаются огевой/компресс. высотой в 0,10мм
На поршне более новой версии...компресс высота больше на 0,10мм.....зато сделаны фрезеровки, для декомпрессии
На поршне раннего выпуска..... всё наоборот.
По идее (как мне видится) ...точная подборка зазора(днище-гбц)...идет, в основном только из-за экологии выхлопа на холодном(как сказал Конрад...)вот тут этот зазор играет критическую роль.
А для больших оборотов и наддувов.....эта одна десятая мм ....не играет никакой роли....
Поэтому не надо спешить, ещё раз все пересмотреть. Если поршень с фрезеровкой декомпрессией....то думаю надо ставить его с мин.зазором. Иначе будет попандос и дымление на холодном пуске....
На этом моторе есть два варианта поршней. Значит смотреть, какой вариант. А конкретно, есть или нет декопрессионные выборки между углублениями для тарелок.
Поршни изначально отличаются огевой/компресс. высотой в 0,10мм
На поршне более новой версии...компресс высота больше на 0,10мм.....зато сделаны фрезеровки, для декомпрессии
На поршне раннего выпуска..... всё наоборот.
По идее (как мне видится) ...точная подборка зазора(днище-гбц)...идет, в основном только из-за экологии выхлопа на холодном(как сказал Конрад...)вот тут этот зазор играет критическую роль.
А для больших оборотов и наддувов.....эта одна десятая мм ....не играет никакой роли....
Поэтому не надо спешить, ещё раз все пересмотреть. Если поршень с фрезеровкой декомпрессией....то думаю надо ставить его с мин.зазором. Иначе будет попандос и дымление на холодном пуске....
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Не соглашусь.)А для больших оборотов и наддувов.....эта одна десятая мм ....не играет никакой роли....
Размер в 0,1мм это уже 17,5 вместо 18 единиц степени сжатия.
И это установленная ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ степень.
Что касается реалий работы, то этот показатель может снизить мощность мотора до 20%
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Ерунду вы какую-то пишете, про влияние 0,10 мм на мощность ( и вообще работу) мотора при полной нагрузке топливом кс и работе наддува.
Для конкретно подобных моторов...пиковое давление газов в кс, при горении возле вмт....достигает штатно 80-100 бар. Измерено электронным ддд , вместо свечи нак.
Так что эти 0,10 мм....до лампочки. И потеря 20% мощности....то вы сами придумали.
Все эти десятки и даже сотые мм в прокладке.....только для экологии, и чёткого запуска холодного дизелька CR. Чтобы не пердел холодный
У которых уже итак... изначально занижена штатная Ссж, по самые нихочу....
Для конкретно подобных моторов...пиковое давление газов в кс, при горении возле вмт....достигает штатно 80-100 бар. Измерено электронным ддд , вместо свечи нак.
Так что эти 0,10 мм....до лампочки. И потеря 20% мощности....то вы сами придумали.
Все эти десятки и даже сотые мм в прокладке.....только для экологии, и чёткого запуска холодного дизелька CR. Чтобы не пердел холодный
У которых уже итак... изначально занижена штатная Ссж, по самые нихочу....
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Интересно и где вы это вычитали??Для конкретно подобных моторов...пиковое давление газов в кс, при горении возле вмт....достигает штатно 80-100 бар
Смею вас заверить, что там гораздо БОЛЬШЕ чем 100 , и даже 180 бар)
Для того, чтобы получить 450 ньютонов момента на дизельке всего 2,5 литра и 4-х цилиндров, да будет вам известно, нужно сильно постараться, причем очень...)
И к тому же давление 80-100 бар, осталось в прошлом, где таятся предкамерные и вихрекамернве моторчики..))
А что касается наддувов и всего такого, то как вы выразились, то именно применительно к этому мотору, мы имеем необходимую степень в 18 единиц вместо например 16 или даже 15 на прошлых дефорсированных версиях данной модификации моторов.
К вашему сведению, именно степень сжатия является неким "ЗАДАТЧИКОМ" процессов повышения среднеиндикаторного давления в дизельном двигателе, при сопутствующих изменениях наддува и т.п.
И если в бензиновом моторе прирост давления при сгорании в ОСНОВНОМ определён свойствами самого ТОПЛИВА и его кол-ва в КС, то в дизеле тип применяемого топлива имеет ухудшение топливных показателей примерно аж в ДВА раза!
Для лучшего понимания начните с расчета термодинамического цикла в ДВС...
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Пусть будет по вашему. Я сдаюсь.... Иначе опять улетите в бан, за свои бесконечные безразмерные простыни ...
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
все хотят Механикуса забанить, кроме того, кто это действительно может.
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Не все. Я лично не хочу.
Просто прекратил спорить, чтобы не засорять тему....
Просто прекратил спорить, чтобы не засорять тему....
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Да, солидно звучит, прям как: "антропоморфный дроид "Феофан"".mexhanicus писал(а): Для ... понимания начните с расчета термодинамического цикла в ДВС...
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Не пинайте механикуса - его целый год не было .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Ниссан навара YD25DDTI 190 л.с
Его на поруки на недельку выпустили? А таблеточки забыли выдать?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"