Потому что АВ сам ересь и несет.bugel писал(а):Ну всё! Скоро эта волна спама накроется медным тазиком!
Прощай Механикус!)
Вы бугель, сами то хоть раз дизель перебрали своими ручками??
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Потому что АВ сам ересь и несет.bugel писал(а):Ну всё! Скоро эта волна спама накроется медным тазиком!
Прощай Механикус!)
Хотите обижайтесь, хотите нет, но вы ни одной таблицы, ни одного факта, реального, не выложили сюда, да даже приведенных размеров по маркам авто...AB-Engine писал(а):Да - механикус сильно рискует ...
Писать про зазор целые простыни, даже не понимая, о чем - за это можно реально схлопотать .
https://www.exist.ru/Price/?pid=E2804B2 ... (YD25DDTi)Alex1183 писал(а):Выход поршней только сейчас померил, 0.350-0.351. Максимальный выход поршня по мануалу 0.331 при последней прокладке 1.024. Я поэтому здесь и спросил совета, как лучше поступить.
Не-не, механикус, возможно, более строго изучал вопрос. И то, что желательно иметь на высокооборотных бензинках со слабенькими шатунами и коленвалами, не соответствует тяжелому дизелю, у которого ничего не мнётся и не гнётся.wal писал(а):Прощай механикус. Мне оч жаль.. . Но ты с каждым разом все невменяемей становишься. Забанит тебя АВ...