Это как это открамсать??? Это же не наборный из отдельных головок и цилиндров, какая тут жескость прибавится???shigorin писал(а):так это совсем про другое. если память не изменяет, там любят и 5цилиндровый блок взять, да открамсать один цилиндр - типа блок крепче.СиерраМаньяк писал(а):Ребята сочиняли (по памяти своей дырявой говорю) что-то из движков концерна Ауди-Фольцваген. В общем был взят низ от дизеля, прошневая не помню, шатуны дизельные, ГБЦ от другого двигателя, но установка была с малыми переделками по посадочным параметрам
взять дизельный блок/шатуны - из той же оперы. одно слово - фольксваген
Из дизеля в бензиновый
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 20:53
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Водитель, помни - ангел-хранитель летает со скоростью не выше 60 км/ч!
Re: Из дизеля в бензиновый
Мое мнение, если вкручены свечи подогрева, возможно они дают калильное зажигание, ведь если движок работает на газу, то сж и 12 будет не проблема. Как были вкручены свечи вместо форсунок, мож где стружка, которая при прогреве тож дает калильное зажигание.. детонация как таковая маловероятная.. имхо )
Re: Из дизеля в бензиновый
Я удивляюсь!!!! Мотористы не стыдно???
Человек спрашивает у вас совета, а вы только смеетесь да подшучиваете с умным видом и барской ухмылкой. ПОЗОР!!! какие вы после этого профессионалы???
Правда есть пару человек ктотрые всеже подилились своим мнением и постарались помочь.
Автор темы молодец. Собрал мотор из того что было и поехал!!!! Как поехал и износ ЦПГ - это уже другой вопрос. Может он после какого - то пробега и откапиталит ДВС - это вопрос второй, пока вы тут демогогию развели что это невозможно - позорище!!!
Переделка дизельного двигателя для работы на смеси пропана возможна без особых проблем.
1. Понизить степень сжатия до 12 - 16.
2. Установить свечи зажигания вместо свечей накаливания.
3. Газовое оборудование лучше использовать 2 - го покаления (точнее проще),всего лишь установкой смесителя перед дроссельной заслонкой, которую тоже придется установить.
4. Зажигание лучше использовать не трамблер, а БСЗ от ВАЗа. Датчик хола, камутатор и двухвыводную катушку зажигания (комплект на каждую пару цилиндров). Камутаторы надо брать с датчиками детонации и с углом опережения зажигания (такие есть в продаже).
5. В головке удалить вихрекамеры и заварить их посадочные места, после чего отфрезеровать плоскость ГБЦ.
Прокладку стоит использовать одну заводскую, а не сбор из нескольких.
Понизить камеру сгорания путем срезки днища поршня (на дизелях днище поршня толстые и жировой пояс от днища до первого компрессионного обычно не меньше 7 мм., для использования на газе хватит 5 мм. вполне. Потом взвесить поршни и сровнять все по массе.
Вот и все дела!!!!!!!!
Человек спрашивает у вас совета, а вы только смеетесь да подшучиваете с умным видом и барской ухмылкой. ПОЗОР!!! какие вы после этого профессионалы???
Правда есть пару человек ктотрые всеже подилились своим мнением и постарались помочь.
Автор темы молодец. Собрал мотор из того что было и поехал!!!! Как поехал и износ ЦПГ - это уже другой вопрос. Может он после какого - то пробега и откапиталит ДВС - это вопрос второй, пока вы тут демогогию развели что это невозможно - позорище!!!
Переделка дизельного двигателя для работы на смеси пропана возможна без особых проблем.
1. Понизить степень сжатия до 12 - 16.
2. Установить свечи зажигания вместо свечей накаливания.
3. Газовое оборудование лучше использовать 2 - го покаления (точнее проще),всего лишь установкой смесителя перед дроссельной заслонкой, которую тоже придется установить.
4. Зажигание лучше использовать не трамблер, а БСЗ от ВАЗа. Датчик хола, камутатор и двухвыводную катушку зажигания (комплект на каждую пару цилиндров). Камутаторы надо брать с датчиками детонации и с углом опережения зажигания (такие есть в продаже).
5. В головке удалить вихрекамеры и заварить их посадочные места, после чего отфрезеровать плоскость ГБЦ.
Прокладку стоит использовать одну заводскую, а не сбор из нескольких.
Понизить камеру сгорания путем срезки днища поршня (на дизелях днище поршня толстые и жировой пояс от днища до первого компрессионного обычно не меньше 7 мм., для использования на газе хватит 5 мм. вполне. Потом взвесить поршни и сровнять все по массе.
Вот и все дела!!!!!!!!
Re: Из дизеля в бензиновый
Кстати, автор, так как врямени прошло много не могли бы Вы отписать как решили проблему? Какова судьба переделки и как вел себя двигатель после решения всех проблем?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Из дизеля в бензиновый
Профессионалы не занимаются йухнёй). Для этого другие кружки есть, типа "Зудящие ручки"
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Из дизеля в бензиновый
Кучно идут...уже начали застолье что ли?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Из дизеля в бензиновый
Если человек хочет заняться индивидуальным творчеством в конструировании двигателя конвертированного из дизельного в бензиновый, это его дело.
Дело профессионалов помочь, дать совет по процессу работ и возможностей данной конструкции.
Вообще сам по себе принцип конвертации очень прост и не составляет особого труда ввиду одинаковости фундаментальной конструкции двигателя внутреннего сгорания. И не важно какой тип перед нами, дизель, Отто или какой нибудь гибрид.
Именно по этой причине кстати концерн мазда благополучно реализовал свою концепцию "скайактив", где поршни и коленвао бензинового и дизельного собратьев, мало чем отличаются по размерам и энерговооруженности.
Знаю, что в Казахстане и в той местности, очень приветствуются самоделки и переделки дизелей на питание газовым топливом. Причем это самодельная конвертация без применения заводских специализированных комплектов.
Кто на камазовский 8-ми цилиндровик ставит трамблер прямо в развал, от ЗИЛа или змз, кто ввинчивает свечи от мотоблоков на М10 резьбу, кто М12 использует. Вобщем моторы шепчут без особых переделок.
Я как-то сам ради интереса питал мотор умз пропаном, при том, что форсунки отключил обманкой сделанной из безцокрльных одноватных лампочек. Мотор даже не заподозрил подмены.))
Что касается снижения нагрузок, то где-то они снижаются, а где-то прибавляются. Например массивные подшипники коленвала конечно же будут долговечнее дизельного цикла, но вот температура в КС явно не в пользу Отто. А затраты топлива на разгон масс деталей КШМ? Не в пользу совсем данного выбора мотора.
Конечно всем этим можно пренебречь при построении своего "трактора". Это же индивидуальное техническое творчество, ИТТ- согласно документации НАМИ.)
Дело профессионалов помочь, дать совет по процессу работ и возможностей данной конструкции.
Вообще сам по себе принцип конвертации очень прост и не составляет особого труда ввиду одинаковости фундаментальной конструкции двигателя внутреннего сгорания. И не важно какой тип перед нами, дизель, Отто или какой нибудь гибрид.
Именно по этой причине кстати концерн мазда благополучно реализовал свою концепцию "скайактив", где поршни и коленвао бензинового и дизельного собратьев, мало чем отличаются по размерам и энерговооруженности.
Знаю, что в Казахстане и в той местности, очень приветствуются самоделки и переделки дизелей на питание газовым топливом. Причем это самодельная конвертация без применения заводских специализированных комплектов.
Кто на камазовский 8-ми цилиндровик ставит трамблер прямо в развал, от ЗИЛа или змз, кто ввинчивает свечи от мотоблоков на М10 резьбу, кто М12 использует. Вобщем моторы шепчут без особых переделок.
Я как-то сам ради интереса питал мотор умз пропаном, при том, что форсунки отключил обманкой сделанной из безцокрльных одноватных лампочек. Мотор даже не заподозрил подмены.))
Что касается снижения нагрузок, то где-то они снижаются, а где-то прибавляются. Например массивные подшипники коленвала конечно же будут долговечнее дизельного цикла, но вот температура в КС явно не в пользу Отто. А затраты топлива на разгон масс деталей КШМ? Не в пользу совсем данного выбора мотора.
Конечно всем этим можно пренебречь при построении своего "трактора". Это же индивидуальное техническое творчество, ИТТ- согласно документации НАМИ.)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Из дизеля в бензиновый
Тут давеча случай был...
У товарисчей на руднике дармового газу хоть .опой жуй, а вот с соляркой проблема - дорогая очень. И как на зло, у них Белазов как газу, и Белазы эти, с трофейными ярославскими дизель-моторчиками V12 солярку жрут примерно так 100 л на километр. Это ж не напасешься солярки-то...
И вот в один прекрасный день поступает команда сверху - перевести, мать вашу так-разтак, все Белазы на газы! Ну, и в стране дураков закипела работа...
Прибыли модные перцы с Москвы со всяким диковинным оборудованием - и давай прикручивать газовые приблуды на Белазы. Когда к первому прикрутили, поколдовали и командуют - заводи-и-и! Белаз и завелся . Потом полдня еще молотил - чего-то там ковырялись-доковыривали . А затем говорят - все, готово, грузите теперь апельсины бочками!!!
Ну, народ обрадовался , но загрузил для начала разговору немного - всего только 20 тонн. Все ж на пробу, больше не рискнули . Белаз и поехал под радостные крики . Но недолго - где-то на середине пути запыхтел-застучал, и встал трофейный дизель-моторчик ...
Как Белаз оттуда доставать - главный инженер без перерыва матерился 2 дня . Но достали. Оказалось - все поршни сгорели нахрен . Кто виноват? Конечно, перцы с оборудованием! А те говорят - нихрена подобного, это вы нас вызвали на дармовой газ вас переводить - вот мы и перевели, а то, что ваш газ Г. на палочке - ваша проблема.
Короче - эксперты с экспертизами теперь изучают-определяют, кто прикончил Белаз. Но уже картина вырисовывается такая - никаких научных исследований и, тем более, испытаний по работе трофейного дизеля на газе производитель не проводил, про газ ему ничего не ведомо. Перцы тоже не проводили - да и как они проведут-то? Дорого ж безумно. А свою аппаратуру они тупо на глазок настраивали - по наитию. Но в договоре о выполнении работ хитро - там вроде как с себя ответственность сняли .
Короче, будут еще разбираться года 2 как минимум... И продолжать на соляре руду возить.
Мораль №1. Если хочешь внести принципиальное изменение в конструкцию мотора, изволь вначале провести полный цикл научных исследований, потом полный цикл стендовых испытаний, затем полный цикл ездовых испытаний - глядишь, лет через 5-7 сможешь перейти на новую конструкцию . Но не факт - может, и не получится .
Мораль №2. По некоторому опыту, изменить конструкцию можно. Но перевести полностью на нештатное топливо трофейный мотор никак нельзя без испытаний. Поэтому делают так - программируют работу на газе только на холостых режимах и малых нагрузках. А как только дизель-мотор выходит на средние - полностью переходит на соляру. Так сейчас делают с параходами, которым нельзя на мазуте в прибрежные воды - на газе только на малом газу маневрировать. Иначе - алес капут как описано выше .
Мораль №3. Чудес не бывает. Особенно, с моторами. А если и бывает, то не с ними .
Так-то вот, малята, такое дело, в таком разрезе...
У товарисчей на руднике дармового газу хоть .опой жуй, а вот с соляркой проблема - дорогая очень. И как на зло, у них Белазов как газу, и Белазы эти, с трофейными ярославскими дизель-моторчиками V12 солярку жрут примерно так 100 л на километр. Это ж не напасешься солярки-то...
И вот в один прекрасный день поступает команда сверху - перевести, мать вашу так-разтак, все Белазы на газы! Ну, и в стране дураков закипела работа...
Прибыли модные перцы с Москвы со всяким диковинным оборудованием - и давай прикручивать газовые приблуды на Белазы. Когда к первому прикрутили, поколдовали и командуют - заводи-и-и! Белаз и завелся . Потом полдня еще молотил - чего-то там ковырялись-доковыривали . А затем говорят - все, готово, грузите теперь апельсины бочками!!!
Ну, народ обрадовался , но загрузил для начала разговору немного - всего только 20 тонн. Все ж на пробу, больше не рискнули . Белаз и поехал под радостные крики . Но недолго - где-то на середине пути запыхтел-застучал, и встал трофейный дизель-моторчик ...
Как Белаз оттуда доставать - главный инженер без перерыва матерился 2 дня . Но достали. Оказалось - все поршни сгорели нахрен . Кто виноват? Конечно, перцы с оборудованием! А те говорят - нихрена подобного, это вы нас вызвали на дармовой газ вас переводить - вот мы и перевели, а то, что ваш газ Г. на палочке - ваша проблема.
Короче - эксперты с экспертизами теперь изучают-определяют, кто прикончил Белаз. Но уже картина вырисовывается такая - никаких научных исследований и, тем более, испытаний по работе трофейного дизеля на газе производитель не проводил, про газ ему ничего не ведомо. Перцы тоже не проводили - да и как они проведут-то? Дорого ж безумно. А свою аппаратуру они тупо на глазок настраивали - по наитию. Но в договоре о выполнении работ хитро - там вроде как с себя ответственность сняли .
Короче, будут еще разбираться года 2 как минимум... И продолжать на соляре руду возить.
Мораль №1. Если хочешь внести принципиальное изменение в конструкцию мотора, изволь вначале провести полный цикл научных исследований, потом полный цикл стендовых испытаний, затем полный цикл ездовых испытаний - глядишь, лет через 5-7 сможешь перейти на новую конструкцию . Но не факт - может, и не получится .
Мораль №2. По некоторому опыту, изменить конструкцию можно. Но перевести полностью на нештатное топливо трофейный мотор никак нельзя без испытаний. Поэтому делают так - программируют работу на газе только на холостых режимах и малых нагрузках. А как только дизель-мотор выходит на средние - полностью переходит на соляру. Так сейчас делают с параходами, которым нельзя на мазуте в прибрежные воды - на газе только на малом газу маневрировать. Иначе - алес капут как описано выше .
Мораль №3. Чудес не бывает. Особенно, с моторами. А если и бывает, то не с ними .
Так-то вот, малята, такое дело, в таком разрезе...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Из дизеля в бензиновый
Согласен.
Интересно одно, у тех кулибиных в степи, моторчики ходют и ходют и ничего не горит синим пламенем термояда... однако.)
А ведь они не имеют никакого оборудования шпанского или дипломов-виртуозов..
Я скажу своё наблюдение.
Столько нынче мотористов развелось на просторах ютуба, только и делают что измеряют нутромером по чем зря, ведь купили их не зря...)
А итог один, все равно точат и точат, пилят и пилят цилиндры и вставляют гильзочки , не жалеют деньги клиента и времени расточника)))
Так вот спрашивается...
А зачем тогда купили нутромер то???
И без него можно было точить и пилить цилиндрики то...
Ни одного блока ещё не пустили без точения, сколько блоков хороших загубили.... (
Интересно одно, у тех кулибиных в степи, моторчики ходют и ходют и ничего не горит синим пламенем термояда... однако.)
А ведь они не имеют никакого оборудования шпанского или дипломов-виртуозов..
Я скажу своё наблюдение.
Столько нынче мотористов развелось на просторах ютуба, только и делают что измеряют нутромером по чем зря, ведь купили их не зря...)
А итог один, все равно точат и точат, пилят и пилят цилиндры и вставляют гильзочки , не жалеют деньги клиента и времени расточника)))
Так вот спрашивается...
А зачем тогда купили нутромер то???
И без него можно было точить и пилить цилиндрики то...
Ни одного блока ещё не пустили без точения, сколько блоков хороших загубили.... (
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Из дизеля в бензиновый
По БелАЗам, просто кроме дипломов, оборудования, и желания заработать, что не осуждается конечно же, надо ещё и голову иметь, так сказать "интуитивно" понимать процессы происходящие в моторе, чтобы скрестить математику(теорию и расчеты) с физикой(практика).)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Из дизеля в бензиновый
Так халява же . Тут никакая голова уже не покатит .mexhanicus писал(а):...надо ещё и голову иметь, так сказать "интуитивно" понимать процессы происходящие в моторе...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Из дизеля в бензиновый
Это случайно не фирма с названием"Р... к"??
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Из дизеля в бензиновый
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Из дизеля в бензиновый
Я когда смотрел цены на комплекты и компоненты конвертации на КамАЗ, волосы дыбом вставали от цен))
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.