Спасибо!wal писал(а):Из всей электроники там стоит соленоид останова. Находится между 1 и 2 цилиндром. У дойца 1й цилиндр считается от маховика. Датчик давления масла находится на корпусе холодильника. Увидите 2х контактная фишка около масляного фильтра. По-моему слева... Посмотрите обратный клапан. Он стоит в районе 1го цилиндра около задней крышки, картера маховика. Шланг от него идёт, обратка в бак. Штуцер похож на обычный, но внутри шарик с пружинкой. Топливная аппаратура на этом дизеле механическая. То что могут идти провода в районе форсунок, или желтые или синие, это провода на свечи накала
Однако, соленоид останова блокирует рейку регулировки подачи насосами высокого давления, верно?
Датчик давления понял какой, около масляного фильтра, фишку разобрал, прочистил средством, продул. Как его проверить? Сопротивление? Или нормально замкнутый?
Обратный клапан поменял на оригинальный.
Топливо, как бы, к форсам идет после ТНВД (2,3 и 4 горшки точно, 1й лень было корпус фильтра снимать проверять).
Проверить напряжение на соленоиде останова (глушилке) при пуске?