Температура двигателя.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Температура двигателя.
Какая температура считается нормальной? Автомобиль бензиновый, пежо 307. После замены помпы и термостата на ориджинал еще осенью, наблюдается немного повышенная температура (правее риски 90 градусов, это где то 93-95 градусов), приложеение torque через обд при этом показывает 100 градусов.
С наступлением жары в Челябинске температура на указателе в пробках бывает приближается к 110 градусам, красная зона начинается примерно на 117 градусах (между рисками у французов почти 7 градусов).
Вопрос, возможны ли негативные последствия? И какая температура считается опасной?
С наступлением жары в Челябинске температура на указателе в пробках бывает приближается к 110 градусам, красная зона начинается примерно на 117 градусах (между рисками у французов почти 7 градусов).
Вопрос, возможны ли негативные последствия? И какая температура считается опасной?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя.
1. Какой пробег и сколько лет в эксплуатации?
2. В связи с чем потребовалась замена помпы и термостата?
3. Какие запчасти были поставлены - оригинал, неоригинал?
2. В связи с чем потребовалась замена помпы и термостата?
3. Какие запчасти были поставлены - оригинал, неоригинал?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя.
начать надо с того какой мотор и какой ЭБУ
у EP6 нормальная температура на ХХ стоя на месте 110 при ИСПРАВНО РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ, на малой нагрузке 106, на полной нагрузке 90+
у TU5JP4/TU3JP4 90-96 градусов в зависимости от ЭБУ
у EP6 нормальная температура на ХХ стоя на месте 110 при ИСПРАВНО РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ, на малой нагрузке 106, на полной нагрузке 90+
у TU5JP4/TU3JP4 90-96 градусов в зависимости от ЭБУ
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя.
Не - начать надо одновременно и с того, и с другого .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя.
согласен
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Температура двигателя.
Пробег примерно 240тыщ. Разбирал мотор, менял кольца, термостат и помпу потому, что помпа потела, термостат зимой температуру низкую держал. Ставились пежошные запчасти. Автомобиль 2006 года. В моих руках больше 10 лет.
Двигатель tu5jp4.
Двигатель tu5jp4.
Re: Температура двигателя.
По указателю температуры 95 градусов, через обд 100.
Сейчас в жару градуса на 3 больше, судя по указателю.
Сейчас в жару градуса на 3 больше, судя по указателю.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя.
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КАКОЙ??? предполагаю что me744
у него температура управляется очень сложным алгоритмом, жабоеды там навертели знатно). но на ходу не должно подниматься выше 96 градусов.
Если лезет выше 90% забитые радиаторы. 10% херовый термостат
у него температура управляется очень сложным алгоритмом, жабоеды там навертели знатно). но на ходу не должно подниматься выше 96 градусов.
Если лезет выше 90% забитые радиаторы. 10% херовый термостат
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя.
Челябинск писал(а):Пробег примерно 240тыщ. Автомобиль 2006 года. В моих руках больше 10 лет.
100500 тыщ % Его бы сразу на замену - чтоб не мучиться .rztofik писал(а):Если лезет выше 90% забитые радиаторы.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Температура двигателя.
Там термостат не управляемый.
Радиатор мыл пару лет назад, не сказать что он грязный был.решил помыть, так как вентилятор снял.
Радиатор мыл пару лет назад, не сказать что он грязный был.решил помыть, так как вентилятор снял.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя.
Радиаторы мыть надо ток с разбором пакета и хорошей химией. Полить его из шланга это не помыть. Я как нибудь вилео запишу что выходит из "чистых" радиаторов
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Температура двигателя.
tu5jp4 отлично держит температуру. Включение вентилятора чуть выше 90 по салонной шкале. Если ползет выше при включенном вовремя вентиляторе, есть повод подумать. Ещё симптом нарушения циркуляции это скачок температуры после глушения двигателя в жару.
Re: Температура двигателя.
Помыл радиаторы. Охлаждения снял, конденсатор кондиционера мыл на месте. Из керхера на автомойке. Ситуация нормализовалось.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Температура двигателя.
Называется "Л" - логика .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Температура двигателя.
Машина как будто и ехать стала бодрей. Неужели 10 градусов имеют значение.