Техническая всячина
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Техническая всячина
LDS это некая помесь тормозухи с ATF
https://www.total-lub.ru/sites/g/files/ ... de_lds.pdf
https://www.total-lub.ru/sites/g/files/ ... de_lds.pdf
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Техническая всячина
Последний день стал для эл.двигателя насоса подвески, когда я решил заставить его работать на АТФке Жабоеды четко откалибровали систему под вязкость LDS. Очень похожа она на жидкое аммортизаторное масло (жидкость). Но и течёт поэтому отлично. ...не на тех напали, я применил движок помощнее...этот качает всёzub733 писал(а):Спасибо всем ответившим.
гуглится как "Церковь Иисуса Христа Святых последних дней"fsas писал(а):А що з LDS?
https://www.google.com/search?q=LDS&ie= ... unofficial
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Техническая всячина
конвертация ДВС ЗиЛ-130 из бензинового в дизель.
не знал о таком
https://www.youtube.com/watch?v=LjygvxJ ... e=youtu.be
не знал о таком
https://www.youtube.com/watch?v=LjygvxJ ... e=youtu.be
Бандеровец
Re: Техническая всячина
С завода был дизель зил д-550 назывался. Это дизель на основе 130 блока. Тнвд там v-образное стояло как на камазе. Эти дизеля мало выпускались. Очень мягко работали как 645 дизель. Видеть в живую видел эти 550 дизеля, но с ремонтом не сталкивался.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Техническая всячина
... И с такими же гильзами?wal писал(а):Это дизель на основе 130 блока.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Техническая всячина
Возможно химический состав гильз разный, т.к. в "бензинке" работают газы, а в "дизелюке" горит пламя в самом цилиндре между днищем поршня и ГБЦ
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Техническая всячина
Дизель на Кубе хорошо, там тепло, и масло растительное можно заливать в топливный бак
https:/ /m.youtube.com/ watch?v=awjoAXjm4rk фрагмент х/ф: "Джентельмены удачи".
https:/ /m.youtube.com/ watch?v=awjoAXjm4rk фрагмент х/ф: "Джентельмены удачи".
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Техническая всячина
Гильза в алюминиевом блоке в совеЦком дизеле? Тогда этот дизель должен бы иметь мощность примерно в 2 раза меньше, чем бензинка. И тогда должно быть понятно, почему этот проект закрыли - никакой экономии этот монстр дать не способен даже на пальмовом маслице .
Но, кстати, есть и еще более интересный вопросик...
ЗиЛ-130 - это 150 л.с. с 6 л объема, т.е. 25 л.с. с литра. Конвертированный дизель должен быть не более 15 л.с. с литра. Прям как у самого лучшего в мире танчика Т-34 и его еще более лучшего в мире дизелька В-2 . В конце 20-го века? Серьезно???
В то время как :
- лучшие авиационные двигатели 2-й мировой имели 35-40 л.с./л
- самые лучшие авиационные двигатели 2-й мировой (типа Нэпир) - 60-70 л.с./л
- в 21-м веке автомобильные бензинки и дизели имеют 70-100 л.с./л
- и даже современные танковые дизели (Германия-Америка-Израиль) имеют 55-60 л.с./л
Теперь понятно, почему совеЦкий союз подох, а банда .идарасов никак не может его реанимировать?
Но, кстати, есть и еще более интересный вопросик...
ЗиЛ-130 - это 150 л.с. с 6 л объема, т.е. 25 л.с. с литра. Конвертированный дизель должен быть не более 15 л.с. с литра. Прям как у самого лучшего в мире танчика Т-34 и его еще более лучшего в мире дизелька В-2 . В конце 20-го века? Серьезно???
В то время как :
- лучшие авиационные двигатели 2-й мировой имели 35-40 л.с./л
- самые лучшие авиационные двигатели 2-й мировой (типа Нэпир) - 60-70 л.с./л
- в 21-м веке автомобильные бензинки и дизели имеют 70-100 л.с./л
- и даже современные танковые дизели (Германия-Америка-Израиль) имеют 55-60 л.с./л
Теперь понятно, почему совеЦкий союз подох, а банда .идарасов никак не может его реанимировать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Техническая всячина
мне интересно что делалось с камерой сгорания ГБЦ.wal писал(а):С завода был дизель зил д-550 назывался. Это дизель на основе 130 блока. Тнвд там v-образное стояло как на камазе. Эти дизеля мало выпускались. Очень мягко работали как 645 дизель. Видеть в живую видел эти 550 дизеля, но с ремонтом не сталкивался.
как добились высокой степени сжатия?
Бандеровец
Re: Техническая всячина
Я с ремонтом зил д-550 не сталкивался. На машинах видел этот мотор. Его где то на урале собирали. Он редкий был. Но головки там были свои из чугуна. Там блок был вроде как от 130 мотора. Вобще есть интернет смотрите сами.
Re: Техническая всячина
0550 ещё этот мотор называется. Бегло прошелся по инету, 132 илы в нем. Собирали его в гороле Новоуральск. Но есть одно но... На 130 блоке 17 болтов одну головку держат, а на этом моторе 18 болтов. Значит блок у него свой. Но 130 блок был его основой. Визуально они почти одинаковые.
Re: Техническая всячина
Вобще зил 130 это копия американского мотора, то ли шеви, то ли крайслер. Но не форд. На фордовских восьмерках трамблер стоял спереди. А вот на счет шеви лет 10 назад пришьось капиталить дизель 6.6 литра от шеви сабурбан эвакуатор был. Прикол был в том, что блок был одинаковый абсолютно с бензиновым мотором. Там даже заглушка стояла в том месте где должен был стоять трамблер. Естественно что остальные детали были другими, шатуны, поршневая, головки и коллектора. Блок был не гильзованый. Что ещё мне понравилось или нет.... Не знаю, это то, что под головочные болты резьба сквозная, прям в водяную рубашку. При сборке надо резьбу мазать герметиком. Зато не надо выдувать масло и остатки антифриза. Не лопнет блок при затяжки, потому что там ничего не остается.Счас лежит ждет запчасти мотор фирмы Generac это газовая электростанция. Объем 9 литров. За основу взят всё тот же V-8 от шевроле. Там каромысла ещё так стоят, эти моторы "дикобразами" называли из за этого.
Re: Техническая всячина
и у 130-го блок чугунный.
головки алюминий.
головки алюминий.
Re: Техническая всячина
а еще, в молодости, я слышал сказку, будто он изначально был дизелем.
судовым. не нашим, а каким то импортным, вроде даже как японским.
судовым. не нашим, а каким то импортным, вроде даже как японским.