гидрики - странное явления
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
гидрики - странное явления
привет всем
надеюсь на вашу помощь
не буду доставать что и как - тема про пропусках зажигании на холодном и конешно эта бмв m54 (b22)
после 6 месячной борьбы с явлением я заметил поршни были черные от масленново нагара да и компесия била вроде 15 бар. резьбовая часть свечей в масле.
я решил перед покупки матора (каторы может оказака нечем не луче) поменя сальники клапанов и проверить гидрокомпенсаторы. сальники я поменял. нащот гидриков я нашол только 1 который не держал довление и этот 1 был впускном 3 цилиндра. начетавшись форумов , насмотревшесь видео да 3 разных языках я начал их чистить/восстанавливать. в итоге возился 3 дня штоб наверника. поставил гидрики, которые могли намертво держат вес всево верхнава тела около минуты на масле 5-30. можно сказать я в них уверен. пришлось выбросить 6 штук накупить 10 бэушных / снова проверять и т.д.
результат :
- вместо 1-5 цилиндра я получил пропуски 2-4 цилиндрах. порядок воспломенения 1-5-3-6-2-4.
- килпоршни вроде не мокрые
- компресия 12-12.5
дело в том , што ябы даже матор поменял но не могу понять (некто не может с кем советовался) што с маторам не так.
немогу обьеснить это явления : вместо 1-5 цилиндра я получил пропуски 2-4 цилиндрах. причом я понемаю што ево этава движка не сильны в самадиагнозтике. эта либа 2 банки либо пдавдо пропуски 2-4 конкретно.
по диагнозтике все ровно, идеально, придрача некчему, умения 3 разных шштекера. даже мозги прошевал 2 раза.
задумайтесь пожалуста, я буду очень благодарен ...
надеюсь на вашу помощь
не буду доставать что и как - тема про пропусках зажигании на холодном и конешно эта бмв m54 (b22)
после 6 месячной борьбы с явлением я заметил поршни были черные от масленново нагара да и компесия била вроде 15 бар. резьбовая часть свечей в масле.
я решил перед покупки матора (каторы может оказака нечем не луче) поменя сальники клапанов и проверить гидрокомпенсаторы. сальники я поменял. нащот гидриков я нашол только 1 который не держал довление и этот 1 был впускном 3 цилиндра. начетавшись форумов , насмотревшесь видео да 3 разных языках я начал их чистить/восстанавливать. в итоге возился 3 дня штоб наверника. поставил гидрики, которые могли намертво держат вес всево верхнава тела около минуты на масле 5-30. можно сказать я в них уверен. пришлось выбросить 6 штук накупить 10 бэушных / снова проверять и т.д.
результат :
- вместо 1-5 цилиндра я получил пропуски 2-4 цилиндрах. порядок воспломенения 1-5-3-6-2-4.
- килпоршни вроде не мокрые
- компресия 12-12.5
дело в том , што ябы даже матор поменял но не могу понять (некто не может с кем советовался) што с маторам не так.
немогу обьеснить это явления : вместо 1-5 цилиндра я получил пропуски 2-4 цилиндрах. причом я понемаю што ево этава движка не сильны в самадиагнозтике. эта либа 2 банки либо пдавдо пропуски 2-4 конкретно.
по диагнозтике все ровно, идеально, придрача некчему, умения 3 разных шштекера. даже мозги прошевал 2 раза.
задумайтесь пожалуста, я буду очень благодарен ...
Re: гидрики - странное явления
Катушки зажигания индивидуальные? Свечи местами менялись?
Re: гидрики - странное явления
конечно , все элементарное оставлено далеко позади. даже форсунки чистил и местами менял несколько раз.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: гидрики - странное явления
как же сильно хочется ездить на бмв...но то трусы порвутся, то сахар закончится.besembo писал(а): начетавшись форумов , насмотревшесь видео да 3 разных языках я начал их чистить/восстанавливать.
Re: гидрики - странное явления
мдаа...
а по теме есть что сказать ? вы не беспокойтес, я уже говорил - могу купить двигатель.
а по теме есть что сказать ? вы не беспокойтес, я уже говорил - могу купить двигатель.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: гидрики - странное явления
Словарь бы купить...глаза режет. А двигателей можно 10 купить, да толку мало. Или новый потянете?besembo писал(а):мдаа...
а по теме есть что сказать ? вы не беспокойтес, я уже говорил - могу купить двигатель.
А по теме...сальники клапанов заменялись без снятия ГБЦ судя по всему, а ремонт гидрокомпенсатора сродни штопанью кондома. Ну и там прошивки мозгов всякие (ох и неучи эти баварцы). После только этого искать причину пропусков воспламенения бесполезно. Причина очевидна и пропуски это мелочь. Даже нет...пропуски это норма. Отдайте двигатель в ремонт или на время смиритесь.
Re: гидрики - странное явления
за словарь извините, я не русскоязычны, стараюсь как могуКонрад Карлович писал(а):Словарь бы купить...глаза режет. А двигателей можно 10 купить, да толку мало. Или новый потянете?besembo писал(а):мдаа...
а по теме есть что сказать ? вы не беспокойтес, я уже говорил - могу купить двигатель.
А по теме...сальники клапанов заменялись без снятия ГБЦ судя по всему, а ремонт гидрокомпенсатора сродни штопанью кондома. Ну и там прошивки мозгов всякие (ох и неучи эти баварцы). После только этого искать причину пропусков воспламенения бесполезно. Причина очевидна и пропуски это мелочь. Даже нет...пропуски это норма. Отдайте двигатель в ремонт или на время смиритесь.
я так понял вы думайте што нужна притирка клапанов в ручную и всякий доп. работы , которые подсилу только нормальному матористу ?
я сам не спец в этом деле но согласитесь материала полно и попытался сам.
некто не может сказать в чом причина. я знаю парня который матор поменял и 100% также себя ведет на холодную. я могу поискать матор, их тут много, ну все они загаженны. в тбилиси 2.5 можно купить за 400-500 $. еслиб хоть ктота поставил диагноз ябы без промедление поменял.
Re: гидрики - странное явления
проблему называют по разному но все они сводятся к пропускам зажигании при холодном старте и лечица полезн по разному. у данной модели не возможно продиагнозтировать все. я говорил с многими специалистами, они удевлялись осколки все што советовали я уже проходил, в конце просто говорили может это , может то, я просто благодарил и уходил. единственное што реально есть :
1) эбу стабильно фиксирует пропуски по 2-4 цилиндрам а раньше стабильно фиксировал 1-5. думаю это может быть связанно с медками грм - ани выставленны идеально но у матора вит был износ. по этому написал по порядок воспломенение - кароче не знаю нащот этово ;
2) довления в рампе 3.6 бара , но это щитается нормаи (у другиих машин было 3.4) ;
3) после каждова фиксирование пропусков теряеся топливо-воздушная смесь , и эбу начинает устанавливать его заново ;
4) не проверял эбу.
1) эбу стабильно фиксирует пропуски по 2-4 цилиндрам а раньше стабильно фиксировал 1-5. думаю это может быть связанно с медками грм - ани выставленны идеально но у матора вит был износ. по этому написал по порядок воспломенение - кароче не знаю нащот этово ;
2) довления в рампе 3.6 бара , но это щитается нормаи (у другиих машин было 3.4) ;
3) после каждова фиксирование пропусков теряеся топливо-воздушная смесь , и эбу начинает устанавливать его заново ;
4) не проверял эбу.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: гидрики - странное явления
3597-е правило моториста гласит - когда пропуски ничем не удается победить, и речь уже идет о замене жгутов проводки и блоков управления, потому что все остальное уже давно поменяно и оказалось бесполезно, проблема совсем не в электронах, которые неправильно утекают из чипов и проводов, а в молекулах кислорода и азота воздуха, которые неправильно утекают через негерметичные седла клапанов в головке цилиндров .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: гидрики - странное явления
- Сделать тест 4000 об/мин в стационарном положении.
Если моторчик останется дееспособным ,то:
- по трассе дать пи зды на оборотах с максимальным крутящим моментом, минут 15 в одну сторону, и минут 15 в другую сторону.
Если моторчик останется дееспособным, то это хороший моторчик, и за него следует бороться, а если нет, то в магазин
p.s. При степени сжатия 10.8 компрессия не менее 17 на новом, на б/у 17 минус 15-20℅
p.s.2 Далеко от дома не катайтесь
Если моторчик останется дееспособным ,то:
- по трассе дать пи зды на оборотах с максимальным крутящим моментом, минут 15 в одну сторону, и минут 15 в другую сторону.
Если моторчик останется дееспособным, то это хороший моторчик, и за него следует бороться, а если нет, то в магазин
p.s. При степени сжатия 10.8 компрессия не менее 17 на новом, на б/у 17 минус 15-20℅
p.s.2 Далеко от дома не катайтесь
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: гидрики - странное явления
Гуру
спасибо, по вашему значит клапана. я заметил што 2 гидрика били сжаты сильнее других как камни. может и прадво нужна притирка + ремонт. в тот момент я не понял от чего это было
и мотор сошел с ума первые 100 км. думал они как новые и все нормализуется но нормализавалось до состоянии как было перед ,,ремонтом''
Технический директор
я уже пытался разными способами. могу сказать што маторчик выдерживет бешенные нагрузки и чем больше тем луче работает до следущего утра или вечера + - 10 часов. я вообще не гоняю ну раза 3 пытался выбить из него все да и всеровно было в тот момент што будет.
разок попытался на месте сделать масло житким и газовал гдето 5 минут 5-6 к абаротов. как только масло достигла 120 градусов включил печку. да всё зря, гидрики они наполнены, дело не вних.
два раза пытался очиститель клапана баллончиками вюрт и щас в баке было залито хадо.
не получается.
спасибо, по вашему значит клапана. я заметил што 2 гидрика били сжаты сильнее других как камни. может и прадво нужна притирка + ремонт. в тот момент я не понял от чего это было
и мотор сошел с ума первые 100 км. думал они как новые и все нормализуется но нормализавалось до состоянии как было перед ,,ремонтом''
Технический директор
я уже пытался разными способами. могу сказать што маторчик выдерживет бешенные нагрузки и чем больше тем луче работает до следущего утра или вечера + - 10 часов. я вообще не гоняю ну раза 3 пытался выбить из него все да и всеровно было в тот момент што будет.
разок попытался на месте сделать масло житким и газовал гдето 5 минут 5-6 к абаротов. как только масло достигла 120 градусов включил печку. да всё зря, гидрики они наполнены, дело не вних.
два раза пытался очиститель клапана баллончиками вюрт и щас в баке было залито хадо.
не получается.
Re: гидрики - странное явления
если отключить дмрв, после 30 секунднои небольшой колбаски всё нормализуется. после 45 градусов можно ево подкючить обратно и работает как часы. смесь -1 + 1. перепробовал 5 дмрв. изучил работу дачика температуры входяшево воздуха. сровнил с ауди , думал нашол причину, но оказалось у ауди другая сопративление и статьи и сайты не правы на этот шот.
подсос воздуха просто невозможен, проверял раз 10 на холодную.
подсос воздуха просто невозможен, проверял раз 10 на холодную.
Re: гидрики - странное явления
Клапан вентиляции проверяли?
Re: гидрики - странное явления
За слова "клапана притерать" тут можно и в бан угодить)). Не подобающее это дело для современного специалиста и даже любителя. Автору темы необходимо ремонт ГБЦ провести на специальном станке. Пропуски в конкретном цилиндре это проблемы этого конкретного цилиндра (поршень, клапан, свеча с катушкой или проводом, форсунка) всё остальное общее на все цилиндры) в первом приближении как то так.