Гильзовка блока Nissan
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Гильзовка блока Nissan
Добрый день уважаемое сообщество. Прошу вашего совета исходя из опыта.
Имеется блок Ниссан, 1500куб, 4 цилиндра в ряд, чугун, размер цилиндра 73.6, высота цилиндра 130мм, юбка поршня ходит вровень с низом цилиндра, до колец от края юбки 35мм, внизу цилиндра фаска 5х45гр.
Хотим гильзовать (причины экономические и качество кетайско-турко-отечественных з/ч не впечатляет), гильзы есть высота 126, внутренний 71.3, наружный 76мм. Ближе размеров не имеется.
Вопрос. После обработки выходит толщина стенки сухой гильзы около 1.2мм. Не тонковато ли? Двигатель обычный, не форсированный, не выжатый, поршни не короткие. Прокладка гбц металлопакет, гильзовать с буртом?
Имеется блок Ниссан, 1500куб, 4 цилиндра в ряд, чугун, размер цилиндра 73.6, высота цилиндра 130мм, юбка поршня ходит вровень с низом цилиндра, до колец от края юбки 35мм, внизу цилиндра фаска 5х45гр.
Хотим гильзовать (причины экономические и качество кетайско-турко-отечественных з/ч не впечатляет), гильзы есть высота 126, внутренний 71.3, наружный 76мм. Ближе размеров не имеется.
Вопрос. После обработки выходит толщина стенки сухой гильзы около 1.2мм. Не тонковато ли? Двигатель обычный, не форсированный, не выжатый, поршни не короткие. Прокладка гбц металлопакет, гильзовать с буртом?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Гильзовка блока Nissan
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 14&t=11097 крайнее сообщение Гуру
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Гильзовка блока Nissan
Если есть ремонтные поршня, то поставьте поршня и не любите Му-му! Полно нормальных бюджетных поршней.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Гильзовка блока Nissan
bugel писал(а): не любите Му-му!
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Гильзовка блока Nissan
Вопрос не в толщине стенки цилиндра суммарной или перемычке. Конкретно толщина сухой гильзы. Мерседес дает сухие гильзы с толщиной стенки 1.5мм под мех обработку.Николайпоп писал(а):http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 14&t=11097 крайнее сообщение Гуру
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Гильзовка блока Nissan
Если у меня есть нормальные оригинальные поршни, то я лучше дам заработок заслуживающим людям. И нет там бюджетных решений по японцам.bugel писал(а):Если есть ремонтные поршня, то поставьте поршня и не любите Му-му! Полно нормальных бюджетных поршней.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзовка блока Nissan
3527-е правило моториста - нельзя менять конструкцию двигателя, когда есть поршни ремонтного размера. Или их точно нет? В это как-то не верится... Что за мотор?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Гильзовка блока Nissan
QG 15 DE , поршни есть в природе, но teikin нет поставки, avtowelt совсем не бюджетно, тем более если укомплектовать нормальными кольцами. Не единожды обсуждали на форуме, да и в библии вроде есть, целесообразность гильзования родной ЦПГ, тем более без повреждений, с нормальной устаканенной геометрией. Не сказать что сейчас дефицитные времена, но и сказкой "торговую войну" не назвать.AB-Engine писал(а):3527-е правило моториста - нельзя менять конструкцию двигателя, когда есть поршни ремонтного размера. Или их точно нет? В это как-то не верится... Что за мотор?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Гильзовка блока Nissan
3528-е правило моториста - попытка удешевить ремонт с помощью изменения конструкции двигателя ведет к повторному ремонту с двойными затратами.Конрад Карлович писал(а):поршни есть в природе, но teikin нет поставки, avtowelt совсем не бюджетно, тем более если укомплектовать нормальными кольцами.
Примерно так раз в 10 лучше оставить кольца Автовельт, чем менять конструкцию моторчика. Тем более, кольца Автовельт давно не требуют замены. Точнее - требуют только в случае совсем уже кривых ручонок.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Гильзовка блока Nissan
Ну с автовельтом понятно. А по факту есть изношенный блок (есть основания полагать что в 0.5 не выйдет из-за однобокого износа), нет поршней, есть целые родные, есть гильзы. Подбирать поршни в 1.0 не лучший вариант. Конкретно по гильзам никто не ответил.
Re: Гильзовка блока Nissan
Я думаю проще купить заготовку под гильзу (не болванку, а именно ЗАГОТОВКУ ПОД ГИЛЬЗУ) и изготовить. Загильзовать с нижним упором и в добрый путь, еще столько же наездит. Я считаю толщина стенки 1,2 мм критичная, не стоит рисковать.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1945
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Гильзовка блока Nissan
Тоже подумываю над таким вариантом. Вопрос будет только в цене и доступности. Хотя по каталогу есть гильзы со стенкой 1.5 под обработку. Тоже считаю 1.2 граничной. Лишних мнений не бывает. Спасибо.Komatsik писал(а):Я думаю проще купить заготовку под гильзу (не болванку, а именно ЗАГОТОВКУ ПОД ГИЛЬЗУ) и изготовить. Загильзовать с нижним упором и в добрый путь, еще столько же наездит. Я считаю толщина стенки 1,2 мм критичная, не стоит рисковать.