Любые вопросы по дефектам, поломкам, технологии мехобработки и восстановления коленвалов, блоков и головок блока цилиндров, шатунов и всех прочих моторных деталей и узлов.
AB-Engine писал(а):В свое время именно эта проблема привела к тому, что нам пришлось начать организацию собственного цеха механической обработки деталей - никто не мог обеспечить наши требования.
Вы прям как Мистер Форд, который скупил железно-дорожную компанию, которая несправлялась с транспортным обеспечением завода за деньги, а Мистеру Форду это все надоело, и он взял и стал владельцем ж/д компании
AB-Engine писал(а):Кстати, именно по этой причине уважающие себя производители запрещают ремонт - чтобы вот таки криворукие шлифовщики не мучили их моторчики .
Возможно поэтому всякие там Джоники Дирики недают информацию по ремонту "в народ"
Николайпоп писал(а):....
Возможно поэтому всякие там ... Джоники Дирики ... не дают информацию по ремонту "в народ" ...
Возможно пример с John Deere не совсем удачный.
В том смысле, что по американскому законодательству - любой гражданин США имеет полное право - на получение полной технической информации. По технике выпущенной на территории США.....
типа пример настоящей демократии............
Возможно пример с John Deere не совсем удачный.
В том смысле, что по американскому законодательству - любой гражданин США имеет полное право - на получение полной технической информации. По технике выпущенной на территории США.....
типа пример настоящей демократии............
только вот что то совсем плохо этот закон работает них.
так как есть еще и закон о авторском праве.
а в отношении джоника...
погуглите ради интереса.
Kudrik писал(а):Мы же, в этой теме --- вроде как про железки и размеры колен/валов обсуждаем.
А вы дали ссылку - на тайну программного обеспечения. Не совсем в тему....
все в тем.
просто вы не поняли.
Чтобы обойти установленные американским производителем сельхозтехники ограничения на ремонт, фермеры США все чаще прибегают к взлому оригинальной прошивки тракторов. На такую меру их подталкивает защита техники John Deere от «неавторизованного» ремонта — владелец не имеет права ремонтировать и заменять компоненты машины самостоятельно, без привлечения специалиста компании.
«В случае аварии или поломки трактора у нас нет времени ждать, пока заявится представитель John Deere и все починит. Зачастую проблемы эти парни решают просто подключив через USB компьютер с фирменным ПО по настройке», — жалуются фермеры.
Также они недовольны расширенными возможностями John Deere: в случае неавторизованных вмешательств трактор могут отключить от работы удаленно. К примеру, замена трансмиссии трактора не требует особых навыков, но нужна «авторизация» детали, то есть выезд работника John Deere, который подключит к USB-порту трактора свой ноутбук со специализированным ПО.
Лицензионное соглашение лишает фермеров права на модификацию и самостоятельную починку новых машин — этим могут заниматься только авторизованные продавцы и сервисы. Однако компания отказывается нести ответственность за убытки из-за задержки в посадке растений, обработке и сборе урожая, которые в этом случае понесет землевладелец.
yuri_sh писал(а):John Deere: в случае неавторизованных вмешательств трактор могут отключить от работы удаленно.
Вот это очень грамотно . Америка как всегда впереди планеты всей .
Мы вообще за законодательное введение такой системы на технике всех видов и типов. Чтобы было так - залез в мотор какой-то криворукий, и сразу фигак - электроника полностью блокируется так, как будто ключ с чипом потерян . И все - и чтобы разблокировать даже не через дилерство . Вот тогда наступил бы порядок .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.