Никогда зазоры после установки ГБЦ, а также первичного прогрева не будут соответствовать изначально заданным на снятой голове Где-то клапана зажмёт, где-то зазор может оказаться слишком великironbeaver писал(а): ..то что зазоры на клапанах при установкеГБЦ на блок меняются ,это учитывается при регулеровке.
шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
-
- Пилот
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 авг 2015, 06:55
Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
Как это предусмотреть? На какую величину?spbmotor писал(а):Никогда зазоры после установки ГБЦ, а также первичного прогрева не будут соответствовать изначально заданным на снятой голове Где-то клапана зажмёт, где-то зазор может оказаться слишком великironbeaver писал(а): ..то что зазоры на клапанах при установкеГБЦ на блок меняются ,это учитывается при регулеровке.
Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
вы можете сказать, какая погода будет в этот день, но в следующем году?Asteroidskyline писал(а):
Как это предусмотреть? На какую величину?
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
Если ГБЦ и блок поверхности шлифованы и металическая прокладка ГБЦ используется то практически всегда зазоры остаются примерно как и на снятой ГБЦ. В основном сейчас стаканчики используются, если их заказывать уже после полной сборки то поостой большой получается.. На снятой ГБЦ регулирую, потом после установки проверяю. Забыл когда за допуски выходило после сборки.
Если же после прогрева еще перепроверять то даже и не знаю что сказать.
Если же после прогрева еще перепроверять то даже и не знаю что сказать.
Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
Хотелось бы поверить, Но.....MerTV писал(а):....практически всегда зазоры остаются примерно как и на снятой ГБЦ....
На снятой ГБЦ отсутствует сильная радиальная "однобокая" нагрузка на р/вал(от цепи/ремня). В месте, где надета шестерня/звёздочка
Так-что - где-то на "десятку" может "уплыть" зазор клапанов, после установки всех приводов ГРМ
Как правильно заметил:
spbmotor писал(а):.... Где-то клапана зажмёт, где-то зазор может оказаться слишком велик....
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: шлифовка рег.шайб клапанов и стакнчиков
При износе постелей распредвалов есть подобный эффект. Но обычно разбег в зазорах от минимума до максимума довольно большой и все равно в допуски после установки попадаем. Записи веду по зазорам и установленным стаканчикам, чтоб потом на клиентских машинах без выемки старых стаканчиков можно было новые заказать. Редко, судя пл этим записям, коррекция производится после установки ГБЦ.
Пишу какой зазор, какой стаканчик поставлен. И потом на собранном двигателе опять пишу какой зазор получился и в случае корректировки размер нового стаканчика. Разбег обычно не более 3-4 соток, как в плюс, так и в минус. Что обычно попадает в допуски, если изначально ориентироваться на средний зазор.
Пишу какой зазор, какой стаканчик поставлен. И потом на собранном двигателе опять пишу какой зазор получился и в случае корректировки размер нового стаканчика. Разбег обычно не более 3-4 соток, как в плюс, так и в минус. Что обычно попадает в допуски, если изначально ориентироваться на средний зазор.