Ремонт царапины на шейке кв под сальник
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Ремонт царапины на шейке кв под сальник
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!
По своей глупости столкнулся я с проблемой. Сделал собственнолично риску на шейке КВ под сальником. Менял ГРМ и решил сразу поменять все сальники т.к. пробег на это подталкивал, ну и сразу хотелось сделать, что-бы второй раз туда не лезть. Долго не получалось подцепить сальник (первый раз такое) и как итог риска на шейке КВ, по которой сальник и работает. Риска не глубокая, точно определить не получается, но она ощущается при проведении кончиком лезвия канцелярского ножа. Теперь я измучился. Сейчас стоит третий сальник. Первые 2, номинального размера, текли просто струйкой. Края риски прошелся 1500 шкуркой. Сейчас стоит ремонтный сальник. Поставил его и вроде все было отлично в течении месяца, а тут собрался на море, поменял масло перед дорогой. Перешел с 30-ки на 40-ку. Когда начал грузить вещи в машину обнаружилось пятно под машиной, присмотрелся, а под шкивом КВ все в подтеках. Скинул ГРМ. Итог: выдавило сальник распредвала на дальней голове (вышел из своего посадочного места). Второй сальник распредвала сухой. Поставил новый. Проехал 700 км. и снова подтеки под шкивом КВ, но намного меньше, в разы. Склоняюсь, что давит через сальник КВ именно по этой риске. Конечно в идеале снять КВ и отшлифовать, но это = капиталке. Сейчас продумываю варианты ремонта, изготовления ремонтного стакана-гильзы, которую можно одеть на дефектную шейку и уже по ней будет работать сальник. Хотелось бы послушать ваше мнение и критику. Еще один момент, который смущает, сальник ремонтный и он немного шире стандартного, и получается так, что он стоит практически заподлицо с шейкой КВ, может это и является причиной подтеков. На 30-ке все было отлично, никаких подтеков, я снимал шкив КВ для проверки.
Эскиз варианта ремонта:
По своей глупости столкнулся я с проблемой. Сделал собственнолично риску на шейке КВ под сальником. Менял ГРМ и решил сразу поменять все сальники т.к. пробег на это подталкивал, ну и сразу хотелось сделать, что-бы второй раз туда не лезть. Долго не получалось подцепить сальник (первый раз такое) и как итог риска на шейке КВ, по которой сальник и работает. Риска не глубокая, точно определить не получается, но она ощущается при проведении кончиком лезвия канцелярского ножа. Теперь я измучился. Сейчас стоит третий сальник. Первые 2, номинального размера, текли просто струйкой. Края риски прошелся 1500 шкуркой. Сейчас стоит ремонтный сальник. Поставил его и вроде все было отлично в течении месяца, а тут собрался на море, поменял масло перед дорогой. Перешел с 30-ки на 40-ку. Когда начал грузить вещи в машину обнаружилось пятно под машиной, присмотрелся, а под шкивом КВ все в подтеках. Скинул ГРМ. Итог: выдавило сальник распредвала на дальней голове (вышел из своего посадочного места). Второй сальник распредвала сухой. Поставил новый. Проехал 700 км. и снова подтеки под шкивом КВ, но намного меньше, в разы. Склоняюсь, что давит через сальник КВ именно по этой риске. Конечно в идеале снять КВ и отшлифовать, но это = капиталке. Сейчас продумываю варианты ремонта, изготовления ремонтного стакана-гильзы, которую можно одеть на дефектную шейку и уже по ней будет работать сальник. Хотелось бы послушать ваше мнение и критику. Еще один момент, который смущает, сальник ремонтный и он немного шире стандартного, и получается так, что он стоит практически заподлицо с шейкой КВ, может это и является причиной подтеков. На 30-ке все было отлично, никаких подтеков, я снимал шкив КВ для проверки.
Эскиз варианта ремонта:
Re: Ремонт царапины на шейке кв под сальник
Была мысль, чисто теоретически, снять распредвалы, все клапана уйдут наверх, вращать колено и шлифовать потихоньку шейку не снимая колена с мотора....бред?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Ремонт царапины на шейке кв под сальник
Изображение-фото возможно надо бы
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Ремонт царапины на шейке кв под сальник
да там толком не подлезть.....нормальное фото не получится.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Ремонт царапины на шейке кв под сальник
Вызывают вопросы и сомнения следующие пункты:
1) выдавило сальник РВ
2) что такое ремонтный салтник КВ?
3) после замены сальника РВ - масло ручьём по сальнику КВ.
Бывали в моей практике царапины. Брал наждачку и сглаживал. Наматывал на что-нибудь типа палочки от мороженого и аккуратно обрабатывал. Всё работало и не текло. Но это были царапины.
Проверьте вентиляцию картерных газов. А ещё в месте посадки сальника всегда есть канал для отвода масла. Ваш "ремонтный" сальник не перекрывает его?
1) выдавило сальник РВ
2) что такое ремонтный салтник КВ?
3) после замены сальника РВ - масло ручьём по сальнику КВ.
Бывали в моей практике царапины. Брал наждачку и сглаживал. Наматывал на что-нибудь типа палочки от мороженого и аккуратно обрабатывал. Всё работало и не текло. Но это были царапины.
Проверьте вентиляцию картерных газов. А ещё в месте посадки сальника всегда есть канал для отвода масла. Ваш "ремонтный" сальник не перекрывает его?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт царапины на шейке кв под сальник
Во-первых, что за мотор - жигульский? Там все что угодно можно. Или Бенц V-12? Тогда хотелось бы посмотреть на такую работу, как там будут шкурочкой шмурыгать .
Тем не менее, в общем случае, ремонт выглядит почти всегда одинаково - съем мотора, переворот его поддоном вверх, снятие переда-зада-поддона, откручивание всего что откручивается, снятие коленвала и шлифовка поверхности сальника на станке .
Отклонение от указанной технологии возможно только в 2-х случаях:
1) это жигульский, а он все равно течет,
2) машинка сразу на рынок в добрые руки.
Все остальное - лирика.
Тем не менее, в общем случае, ремонт выглядит почти всегда одинаково - съем мотора, переворот его поддоном вверх, снятие переда-зада-поддона, откручивание всего что откручивается, снятие коленвала и шлифовка поверхности сальника на станке .
Отклонение от указанной технологии возможно только в 2-х случаях:
1) это жигульский, а он все равно течет,
2) машинка сразу на рынок в добрые руки.
Все остальное - лирика.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ремонт царапины на шейке кв под сальник
Мотор tucson g6ba бензин 2.7 v6. На шейке не канал 1×1 мм, а именно царапка глубиной 0.1 мм максимум. Под ремонтным сальником понимаю сальник меньшего диаметра, когда ставил номинал текло струйкой...т.к. уже была выработка на шейке от старого сальника. Края сгладил 1500 шкуркой. Может сальник не выдавило, может при замене не осадили как следует и он вывалился.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонт царапины на шейке кв под сальник
Читайте выше, что надо делать. Никаких вариантов ни с какой шкуркой у вас нет.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.