Крышки корней mmz-3l
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Крышки корней mmz-3l
Вы очень любезны, тов. yuri_sh, спасибо за уточнение.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Крышки корней mmz-3l
"Бесполезно. Это все инженерные задачи. Как только механик решает делать инженерную работу - все, пипец этому мотору по определению . Помойка "
AB-Engine.
AB-Engine.
На заводе инженера наверное кончились, остались механики.AB-Engine писал(а):Там разрушение чисто усталостное, пошло от концентраторов напряжений - переходов от средней части крышки к плоскостям для головок болтов .
То есть, крышка, с одной стороны, ослаблена концентратором, а с другой стороны, она дышит под нагрузкой, направленной вниз - она сжимается вдоль плоскости разъема.
Вывод - плохая, неаккуратная, слабая и нежесткая конструкция .
Мероприятия :
1. Повысить жесткость. Это можно сделать только сложными методами - например, привинтить раму к крышкам и/или связать крышки боковыми болтами с блоком. Вряд ли это удастся...
2. Выполнить упрочнение. Можно попробовать обработать эти места переходов, сделав радиус перехода, к примеру, R5. Возможно, сейчас этого радиуса нет вообще. Можно также отполировать радиусы. Способы пластического деформирования радиусов путем создания в них напряжений сжатия не годятся, поскольку приведут к деформации крышек. А жаль - это было бы самым радикальным методом лечения .
3. улучшить фиксацию крышки, например, путем увеличения усилия затяжки болтов. Но это, скорее всего, бесполезно, поскольку сам блок нежесткий. А тогда увеличения усилия может вызвать ухудшение ситуации. Поэтому лучше этого вообще не делать .
Если нет, т.е. вообще ничего сделать нельзя по п.1 и 2 - выбросить все это в помойку .
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Крышки корней mmz-3l
Давно уже. На УМЗ так конструкторский отдел вообще разогнали, корейцам разработку заказывают.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Крышки корней mmz-3l
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Крышки корней mmz-3l
Ну, обработать радиус перехода на крышке - это по силам механику, инженера звать необязательно . А вот если глубже - то да, это уже
типичная помойка . Механик инженером не станет, а инженер, превратившись в механика, может перестать быть инженером .
типичная помойка . Механик инженером не станет, а инженер, превратившись в механика, может перестать быть инженером .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Крышки корней mmz-3l
ни на одном ММЗшном моторе ни разу не видел обработанных радиусов перехода на крышке коренных подшипников.AB-Engine писал(а):Ну, обработать радиус перехода на крышке - это по силам механику, инженера звать необязательно . А вот если глубже - то да, это уже
типичная помойка . Механик инженером не станет, а инженер, превратившись в механика, может перестать быть инженером .
да и на других тоже не особо встречал.
может им просто стоит больше не заказывать блоки у кетайцев.
не путать с Китайцами.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Крышки корней mmz-3l
Так на первой странице же фото - там нет радиуса, и именно от этого места трещина и поехала . Если нужен мотор, а не его обломки - крышки снять, на фрезере пройти и после радиусы полировать. И все - проблема уйдет сама собой (возможно, на 95%).yuri_sh писал(а):ни на одном ММЗшном моторе ни разу не видел обработанных радиусов перехода на крышке коренных подшипников.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Крышки корней mmz-3l
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Крышки корней mmz-3l
+100500%Николай Грязев писал(а):Можно предположить, что места прилегания крышек к блоку с правой и левой сторон находятся на разной высоте. Поэтому при затяжке возникает напряжение внутри крышки, отсюда и результат.
ВОТ
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Крышки корней mmz-3l
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Крышки корней mmz-3l
Уважаемые, мотористы! Кто работал сей ДВС, какой момент затягивания коренных подшипников, т.к. в "букваре" об этом нет данных Так то будем искать, но все же.
Спасибо.
Спасибо.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Крышки корней mmz-3l
все, что у меня на него есть.
если подскажешь диаметры и шаг резьбы коренных и шатунных болтов, примерно смогу сказать усилие затяжки.
но это не точно (с)
если подскажешь диаметры и шаг резьбы коренных и шатунных болтов, примерно смогу сказать усилие затяжки.
но это не точно (с)
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Крышки корней mmz-3l
Коренной болт: М14x2; общая длина 98 мм; номер шляпки болта 19.
По шатунным болтам есть информация, они тянутся 60-80 Н•м.
По шатунным болтам есть информация, они тянутся 60-80 Н•м.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Крышки корней mmz-3l
200-210NM
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Крышки корней mmz-3l
Хорошо, так будем делать.
Спасибо.
Спасибо.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"