Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
EndoSteel, у движка УМЗ-4178 рабочий объём 2,445 литра, двухкамерный карбюратор К-126ГУ, диаметр диффузоров обоих камер 24 мм. И что, типа УМЗ-4178 с таким карбюратором не работает?
У карбюраторов семейства К-65 диаметр диффузора от 26 до 32 миллиметров - для ЗМЗ-406.3 вполне достаточно.
Достоинство такой системы питания - в случае неисправности одного карбюратора можно доехать до гаража или автосервиса на трёх цилиндрах. Если у обычного автомобильного карбюратора поплавок утонет - то всё, дальше ехать не получится
У карбюраторов семейства К-65 диаметр диффузора от 26 до 32 миллиметров - для ЗМЗ-406.3 вполне достаточно.
Достоинство такой системы питания - в случае неисправности одного карбюратора можно доехать до гаража или автосервиса на трёх цилиндрах. Если у обычного автомобильного карбюратора поплавок утонет - то всё, дальше ехать не получится
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Все пекаровские карбы являются рестрикторами (в министерстве сказали 100л.с. с 2.5л, а нас 120 получилось - не дело, надо придушить), для 417-го беззатычный двухкамерник должен иметь диффузоры 28+28. Соответственно с зиловским к-88 эти моторы едут намноого веселее. 4 карба с диффузорами 32 работать будут, но только ты же улучшения динамики хотел? Низы может и поднимутся, верхи в лучшем случае останутся те же - получишь дорогостоящий трактор. Вдобавок на оборотах в районе отсечки придется как-то глушить систему холостого хода т.к. разрежение в канале карба будет запредельное - будет оттуда бензин сосать. Да и главных воздушных жиклеров наверное таких номиналов нет, какие понадобятся. Если хочется несколько карбов, то на 4063 намного лучше применить схему Y-Y, взяв два коллектора старого образца, отпилив внешние трубы и поставив пару к-88. Или четыре японских постоянного разрежения с литрового спортбайка - там с сечениями порядок. Правда они тупят в плане отклика на газ, зато ничего пережиклеривать не надо.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
EndoSteel, вообще-то установку четырёх мотоциклетных карбюраторов на ЗМЗ-406.3 я просто привёл в качестве примера тюнинга двигателя малой сложности...
А цели могут быть разные. Вполне возможно, что подъём низов и середины (вплоть до уровня тракторного дизеля) - на своём УАЗ-3303 с движком УМЗ-4178 я езжу почти как на тракторе, в диапазоне частоты вращения коленвала около 900...2000 об/мин. Эксплуатирую только в сельской местности, асфальтированных дорог нет.
Может быть просто желание понтануться - типа, такого движка больше ни у кого нет, а у меня вот есть...
А цели могут быть разные. Вполне возможно, что подъём низов и середины (вплоть до уровня тракторного дизеля) - на своём УАЗ-3303 с движком УМЗ-4178 я езжу почти как на тракторе, в диапазоне частоты вращения коленвала около 900...2000 об/мин. Эксплуатирую только в сельской местности, асфальтированных дорог нет.
Может быть просто желание понтануться - типа, такого движка больше ни у кого нет, а у меня вот есть...
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Тюнинг блока системы управления мотором имеет максимальную эффективность на турбированных силовых агрегатах. Это достигается оптимизацией управления включения турбины и увеличением максимальных показателей нагнетаемого давления. Благодаря этому значительно возрастают показатели крутящего момента и мощности, а также убираются скоростные ограничения установленные заводом, производителем. Органы ГИБДД разработали новый административный регламент об оформлении переоборудования автомобиля. автомобильное оборудование которое несертефицировано и не оформлено надлежащем образом (об этом ниже) считается нестандартным. Соответственно автомобиль, который был переоборудован (даже незначительно) не может передвигаться по дорогам общего пользования.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Марина119, а вне дорог общего пользования такой автомобиль передвигаться может?
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Четыре мотоциклетных карбюратора на вазовском движке:
https://a.d-cd.net/21199c8s-960.jpg
https://www.drive2.ru/l/565475/
А вы говорили, что подобное нереально...
https://a.d-cd.net/21199c8s-960.jpg
https://www.drive2.ru/l/565475/
А вы говорили, что подобное нереально...
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
C жигулевским объемом цилиндра реально.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Тут все прекрасно...Марина119 писал(а):Тюнинг блока системы управления мотором имеет максимальную эффективность на турбированных силовых агрегатах. Это достигается оптимизацией управления включения турбины и увеличением максимальных показателей нагнетаемого давления. Благодаря этому значительно возрастают показатели крутящего момента и мощности, а также убираются скоростные ограничения установленные заводом, производителем. Органы ГИБДД разработали новый административный регламент об оформлении переоборудования автомобиля. автомобильное оборудование которое несертефицировано и не оформлено надлежащем образом (об этом ниже) считается нестандартным. Соответственно автомобиль, который был переоборудован (даже незначительно) не может передвигаться по дорогам общего пользования.
"...значительно возрастают показатели крутящего момента и мощности" - это прямой путь моторчика в помойку. Чему есть огромное число примеров.
"Органы ГИБДД разработали новый административный регламент об оформлении переоборудования" - и каким же это образом органы смогут установить, что я на своем авто прикрутил этот самый тюнинх к мотору, ликвидировал те самые "скоростные ограничения установленные заводом" и зажигаю не по деЦки? Да никаким силами они это не установят. Если только я не начну прикручивать колеса по 50 дюймов и привинчивать кучу всякого брахла снаружи .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
AB-Engine, возможно, они установят это по следующим признакам при движении автомобиля:
1. сильное дымление из выхлопной трубы (или других мест);
2. вылет открытого пламени из выхлопной трубы (или других мест) - типа как тут https://www.youtube.com/watch?v=2oVE6jhpnHM;
3. резкий запах продуктов неполного сгорания топлива у выхлопных газов;
4. излишне высокий уровень шума;
5. шум и звуки, существенно отличающиеся от таковых при работе стандартного автомобиля данной марки/модели;
6. значительное превышение скорости движения автомобиля
1. сильное дымление из выхлопной трубы (или других мест);
2. вылет открытого пламени из выхлопной трубы (или других мест) - типа как тут https://www.youtube.com/watch?v=2oVE6jhpnHM;
3. резкий запах продуктов неполного сгорания топлива у выхлопных газов;
4. излишне высокий уровень шума;
5. шум и звуки, существенно отличающиеся от таковых при работе стандартного автомобиля данной марки/модели;
6. значительное превышение скорости движения автомобиля
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Мы делали моторы в свое время со степенью форсирования 2,0 - и ни одного из указанных в пп.1-5 признаков у машинок не было . А признак №6 - вообще ни о чем.
Так что все нормально, дышите ровно, спите спокойно - ни один гаишник ничего не заметит.
Так что все нормально, дышите ровно, спите спокойно - ни один гаишник ничего не заметит.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
AB-Engine, так вы только со степенью форсирования 2,0 делали... А если бы сделали со степенью форсирования 2,5 и больше - то с признаками пп. 1-5 всё могло оказаться гораздо сложнее...
И вообще на легковых автомобилях уровень форсировки двигателя не слишком бросается в глаза - даже на самых дешёвых и устаревших "поповозках" удельная мощность двигателя относительно высокая.
А вот если полностью гружёный Камаз с прицепом вдруг так резко стартанёт с перекрёстка, что за ним едва будут успевать легковушки, - это уже будет наводить на серьёзные подозрения...
Ну или если звук работы штатного двигателя будет такой, что коробка передач у него явно не механическая ступенчатая
И вообще на легковых автомобилях уровень форсировки двигателя не слишком бросается в глаза - даже на самых дешёвых и устаревших "поповозках" удельная мощность двигателя относительно высокая.
А вот если полностью гружёный Камаз с прицепом вдруг так резко стартанёт с перекрёстка, что за ним едва будут успевать легковушки, - это уже будет наводить на серьёзные подозрения...
Ну или если звук работы штатного двигателя будет такой, что коробка передач у него явно не механическая ступенчатая
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
Не стартанёт
Re: Тюнинговые фирмы - виды работ, расценки
EndoSteel, с грузом скорее всего да, не сможет - ведущие мосты не выдержат...
А вот без груза и по хорошей дороге - стопудово сможет.
Рецепт:
1. V-образный 12-цилиндровый двигатель рабочим объёмом не менее 35 литров;
2. коробка передач с гидротрасформатором;
3. редукторы ведущих мостов с увеличенным передаточным числом (от 7 и более)
А вот без груза и по хорошей дороге - стопудово сможет.
Рецепт:
1. V-образный 12-цилиндровый двигатель рабочим объёмом не менее 35 литров;
2. коробка передач с гидротрасформатором;
3. редукторы ведущих мостов с увеличенным передаточным числом (от 7 и более)