интересное предположение. Датчик температуры наддува там есть и давления наддува конечно тоже. На этом двигателе два ECM - может поэтому и не нашли датчики, что смотрели не на тот. Завтра уточню у диагноста касательно того зафиксировался ли бы перегрев воздуха наддува. Наверное зафиксировал бы, а ошибок не было в ECM...Kudrik писал(а):Elvic, как там обстоят дела с достаточным охлаждением наддувочного воздуха.
И с давлением воздуха от турбины
Я прочитал, что на этом моторе(SAA12V140E) установили ТКР повышенной производительности.
Что потребовало необходимости более сильного охлаждения наддувочного воздуха.
Посмотрел на блок схему управления контроллером , и не увидел там датчика темп. наддува и датчика давления наддува.
У заказчика радиаторы все паяные - перепаяные. Интеркулеры, полагаю тоже. Турбины там с охлаждаемым картриджем. Цвет выхлопных улиток чуть не фиолетовый. Потому возможность перегрева наддува, о которой раньше даже не думал, полагаю достаточно вероятна.
Благодарб за дельный совет. Подтвердится версия - обязательно отблагодарю.