Дренажные отверстия в поршне.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Дренажные отверстия в поршне.
Подскажите пожалуйста кто-нибудь, как правильно делаются дополнительные дренажные отверстия в канавке маслосъемного кольца? Если они там не предусмотренны конструкцией или их количество (по подозрению хозяина) не достаточно, либо бывает вместо отверстмй проделаны стоки на юбку. Как правильно подобрать диаметр, количество и место расположения, чтоб прочность поршня не пострадала, а эффективность работы маслосъемного кольца повысилась?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дренажные отверстия в поршне.
Поршень в студию - вместе с описанием моторчика.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Дренажные отверстия в поршне.
Код двигателя TU5JP4
Тип NFU
Объем цилиндров (см3) 1587
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) 78,5 x 82
Степень сжатия 11/1
Макс. мощность (ЕС) 80 кВт при 5800 об/мин
Максимальная мощность (л.с. DIN) 110 л.с. при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент (C.E.E) 14,7 дН.м при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент (DIN) 15,3 м.кг при 4000 об/мин
Выполняемая норма токсичности L4
Топливо Неэтилированный АИ 95 и 98
Каталитический нейтрализатор Да
Клапан системы EGR Нет
Механизм ГРМ Ремень / гидротолкатель
Поставщик BOSCH ME 7.4.4
Пока искал фото поршней в инете, наткнулся на поршень с отверстиями, у меня возникли сомнения, что может быть они там всё-таки есть. Хотя по имеющейся у меня информации их там нет))
Тип NFU
Объем цилиндров (см3) 1587
Внутренний диаметр х ход поршня (мм) 78,5 x 82
Степень сжатия 11/1
Макс. мощность (ЕС) 80 кВт при 5800 об/мин
Максимальная мощность (л.с. DIN) 110 л.с. при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент (C.E.E) 14,7 дН.м при 4000 об/мин
Макс. крутящий момент (DIN) 15,3 м.кг при 4000 об/мин
Выполняемая норма токсичности L4
Топливо Неэтилированный АИ 95 и 98
Каталитический нейтрализатор Да
Клапан системы EGR Нет
Механизм ГРМ Ремень / гидротолкатель
Поставщик BOSCH ME 7.4.4
Пока искал фото поршней в инете, наткнулся на поршень с отверстиями, у меня возникли сомнения, что может быть они там всё-таки есть. Хотя по имеющейся у меня информации их там нет))
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Дренажные отверстия в поршне.
афтермаркет может вообще на оригинал не похожем быть
tuning forever
Re: Дренажные отверстия в поршне.
вот такому отверстия вообще как бы и не нужны.
Re: Дренажные отверстия в поршне.
Какой путь масло проходит снятое со стенки цилиндра в месте перпендикулярном пальцу? Получается четверть окружности поршня? Через канал непонятной конфигурации?)yuri_sh писал(а):вот такому отверстия вообще как бы и не нужны.
Re: Дренажные отверстия в поршне.
конфигурация выреза "канала" как бы и не причем.Челябинск писал(а): Какой путь масло проходит снятое со стенки цилиндра в месте перпендикулярном пальцу? Получается четверть окружности поршня? Через канал непонятной конфигурации?)
а в двигателе я все же надеюсь залито масло, а не глина.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Дренажные отверстия в поршне.
Господа, вы недопонимаете вопроса...
Для съема масла никаких отверстий вообще не нужно - достаточно пару канавок с каждой стороны над пальцем, как на фото. А вот подавать масло на цилиндр - это да, нужно много отверстий, хороших и разных. Но при максимальной литровой мощности 70 л.с. на литр, как в конце 30-х годов прошлого века, никаких отверстий ни для чего не надо - ни для масла туда, ни для него же, родимого, обратно .
Так что не тратьте время на полную ерунду и хреновину . Займитесь делом, в конце концов, у вас моторчиков не чиненных валяется по углам видимо-невидимо .
Для съема масла никаких отверстий вообще не нужно - достаточно пару канавок с каждой стороны над пальцем, как на фото. А вот подавать масло на цилиндр - это да, нужно много отверстий, хороших и разных. Но при максимальной литровой мощности 70 л.с. на литр, как в конце 30-х годов прошлого века, никаких отверстий ни для чего не надо - ни для масла туда, ни для него же, родимого, обратно .
Так что не тратьте время на полную ерунду и хреновину . Займитесь делом, в конце концов, у вас моторчиков не чиненных валяется по углам видимо-невидимо .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Дренажные отверстия в поршне.
ну я про дренаж как бы и говорил.
а не о подаче.
а не о подаче.