http://www.motortehn.ru/News/Message/D851AJM.htmlАндрюха писал(а):Триста тысяч - в СОЖ или шлифовальный станок - "самоубийца".
Шлифовальные станки для ремонта клапанов KWIK-WAY (США) SVS II Deluxe и SERDI (Франция) HVR 90.
Подведем итоги.
Система базирования детали реализованная в шлифовальном станке KWIK-WAY SVS II Deluxe, безусловно, позволяет добиться более высокой точности и стабильного качества, чем система, предложенная фирмой «SERDI» в станке SERDI HVR 90.
Система фиксации клапана в KWIK-WAY SVS II Deluxe однозначно жестче и надежнее.
Система перемещения и смазки шпинделя в KWIK-WAY SVS II Deluxe ни в какое сравнении не идет с предложенной схемой SERDI HVR 90.
Эргономика KWIK-WAY SVS II Deluxe бесспорно - лучше, чем SERDI HVR 90
При этом стоимость KWIK-WAY SVS II Deluxe гораздо ниже SERDI HVR 90
Что тут непонятно?
Привет, Андрей и уважаемые участники форума
Воспользовавшись твоим советом - плюнуть на всё и растереть....,а может, что и положить на подобные вещи - не участвовал в форуме продолжительное время.
За время отсутствия пришлось также заточить зубы американскими шарошками NEWAY - это по совету г-на Дмитрия Николаевича. Теперь снова хочется кусаться
Прежде всего, хочу сказать о том, что станок для шлифовки клапанов HVR90 нами был куплен в фирме "МОТОРТЕХНОЛОГИЯ". Как впрочем и SERDI 4 POWER и SPT 1501.
4 года назад руководство фирмы "МОТОРТЕХНОЛОГИЯ", а именно - г-н Александр Алексеевич и г-жа Александра Александровна - весьма убедительно утвеждали о непревзойдённом качестве и точности всей линейки оборудования SERDI (мне было известно это и без них, поскольку SERDI MICRO у нас была давно и в МОТОРТЕХНОЛОГИЯХ тогда совсем не знали, что такое SERDI). Именно мы, а не МОТОРТЕХНОЛОГИЯ - первыми вкусили, что такое SERDI. Наш выбор был совсем не случаен. И на самом деле, мы его сделали давно и правильно. И не только мы...
Тот же выбор сделал и сам Александр Алексеевич для оснащения своего центра. Только вот беда какая вышла....А произошло то, чего он явно не ожидал (как якобы главный из всех главных по тарелочкам). Руководство компании SERDI отказалась от услуг "уважаемых", а может уважатых, т.к. за много лет (якобы продвижения торговой марки SERDI) они так и несоизволили сделать даже какого-то завалящего сайта. Наверное есть и другие причины, в силу которых они были лишены почётного звания эксклюзивного дистрибьютора. Мне это не известно. Теперь, когда дела с продажами станков других марок, (AZ, ROTTLER) и прочего дерьма, явно пошатнулись, они принялись всячески отводить внимание покупателей от лучшего. Вот к чему была и написана приведённая выше статья. Да.., возможно, на вкус и цвет - товарищей нет. Тогда как быть с тем, что было сказано нам и многим клиентам. Или он настолько технически безграмотный человек, что ранее не усмотрел "косяков" А теперь, вот тут сразу и прозрел Да нет. Помимо того, что А.А. обозлился на руководство компании SERDI, он также всячески поливает и нас грязью. Кстати не только он, и Дмитрий Николаевич присоединился (самый главный механик всех механиков в Мире). Ссылочка ниже
http://www.mehanika.ru/publ/obrabotka/mnenie/
Недаром и шлифовальный станок для шлифовки коленчатых валов фирмы AMC SCHOU тоже исчез с их сайта. А потому, что не они, а мы сейчас представляем лучшее из лучших. А поскольку нас с АБ записали в список врагов - тут и плохо стало, всё и сразу. Вот ниже и сохранённый текст с сайта:
"…В нашей компании большой парк станков для шлифования коленвалов... Теперь станочный парк пополнился еще одной, особенной, машиной - шлифовальным станком датской фирмы AMC-SCHOU AS, модели К-1500U. Среди своих собратьев он выделяется также, как и Rolls-Royce среди автомобильного племени. Высочайшее качество материалов и примененные в нем технические решения, дают возможность обрабатывать шейки валов, длиной до 1600 мм, с высокой точностью и чистотой. Этому способствуют, например, шариковые гайки на всех ходовых винтах. Они работают практически без зазоров и очень плавно. Плавности хода способствуют и привод шпинделя гидромотором, а не электродвигателем, и антифрикционное покрытие направляющих..."(из отзыва фирмы "Механика")
Во как
Но это предисловие....А проблема со шлифовальным станком для шлифовки клапанов действительно серьёзная - требующая убирать станок после работы не раз в год , а почаще Ещё можно (для ленивых с уборкой) вынуть трубочку - ровно секунда ...и триста тысяч не пойдут в СОЖ. Кстати, этот станок очень рассматривал Г-н Клаус Андерсен - представитель завода AMC SCHOU (когда был в АБ), и станок для шлифовки клапанов HVR 90 ему очень понравился. Сказал, что ранее ему не удавалось так близко и в тонкостях разобраться в принципе его работы. Или просто не обращал внимание.
Он был в восторге
Станок для шлифовки клапанов KWIK-WAY SVS II Deluxe хорош для грузовиков, но SERDI HVR 90 он не конкурент
Как и наши отечественные станки подобного типа (Р 108 по моему) он имеет гораздо большие недостатки: скажем, патрон, который изнашивается достаточно часто, в который при шлифовке всегда попадает СОЖ, а все убеждения о точности станка для шлифовки клапанов KWIK-WAY SVS II Deluxe - полная чепуха
На HVRе Александр Алексеевич отработал много лет. Сейчас ремонт этого станка заключается в замене 2х цилиндрических направляющих и 4х ползушек-пустяк
А вот что может произойти с KWIK-WAY - г-да молчат