Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
Зазор зависит от тепловых деформаций клапана и башки, на которые никакая обработка не влияет.
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
Ребят, кому там по дешевке ручной серди нужен был?
https://www.technosouz.ru/product/r176m ... fovalnaya/
https://www.technosouz.ru/product/r176m ... fovalnaya/
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
Это ПЕГ .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
Фигасе по дешёвке... За такую-то порнографию.
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
Аюб писал(а):Интересно какой зазор делать на клапанах (ваз 21083) после станочной обработки -и зависит ли он от разности углов седла и клапана.
Вопрос уже обсуждался... имеется ввиду не сам вид обработки седла, а площадь контакта клапана с седлом, отчего зависит величина теплоотвода от клапана, или тепловой нагрев клапана и его тепловые деформации (линейное тепловое расширение).EndoSteel писал(а):Зазор зависит от тепловых деформаций клапана и башки, на которые никакая обработка не влияет.
Как утверждали более опытные участники, при исправной системе охлаждения двигателя, особых условий и особых тепловых зазоров не требуется. Приработка поверхностей проходит быстро и безболезненно. Просто минимальные зазоры на период приработки не желательны, ввиду приработки.
А вот при неисправной системе охлаждения верхний предел теплового зазора никакими инструкциями не ограничен.
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
это еще пополам даромEndoSteel писал(а):Фигасе по дешёвке... За такую-то порнографию.
а как вам такое https://tomsk.technosouz.ru/product/ste ... nov-r2374/
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
ПЕГ хорош в 3-х случаях :
1) когда машинка сломалась в поле (море), и кругом на сотни миль ни души ,
2) когда голову нельзя взять и привезти в мастерскую - например, когда она в трюме корабля, и для ее изъятия оттуда надо резать палубу автогеном ,
3) когда вроде и ни поля-моря, и ни трюма, а мастерских тоже нет на те же сотни миль вокруг.
Других случаев необходимости применения этой приблуды не можем придумать...
1) когда машинка сломалась в поле (море), и кругом на сотни миль ни души ,
2) когда голову нельзя взять и привезти в мастерскую - например, когда она в трюме корабля, и для ее изъятия оттуда надо резать палубу автогеном ,
3) когда вроде и ни поля-моря, и ни трюма, а мастерских тоже нет на те же сотни миль вокруг.
Других случаев необходимости применения этой приблуды не можем придумать...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
Как это хрень вообще может соосно сделать
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
Никак . Только если пилот миллиметров 10-12, и не нажимать сильно . Мы ж сказали - для тех головок, которые невозможно вытащить из трюма .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
Я думал эт порно вообще без пилота)))
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Притирка клапанов. Ручная или пневматика?
удивился на 12 минуте, та они еще и гарантию дают. https://www.youtube.com/watch?v=DBkvg8VkAPQ&t=624s