Глухой стук в двигателе под нагрузкой
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:01
Глухой стук в двигателе под нагрузкой
Доброго времени суток
В общем заменил движок 1G тойота на контрактный. Прет как танк, работает как часики.
Проблема такая что при обычной езде в районе 2000 оборотов чувствуется какой-то глухой стук на горячую. В движении это особо не заметно, а если поставить автомат на Д и давать газ, то стук начинается примерно с 1200 оборотов, на 1800-2200 слышно отчетливо, аж по кузову бьет. После 2000 стук сливается с общим шумом. После 2800 тормоза уже не держат, колеса срываются в букс.
Что это может быть за стук?
Был подобный стук на старом движке при запуске на холодную пока горела лампа секунды 2. Тут же гаснет сразу.
Есть мнение что давления масла недостаточно из-за плохого масляного фильтра.
Насос трудится, а фильтр пропускает плохо. В связи с этим интересуюсь, датчик давления масла стоит до или после фильтра?
Надо понимать под нагрузкой он показывает давление насоса или потери в зазорах пар трения?
Масло свежее Profix 5w30, не подделка 100%.
Заменить фильтр и масло пока нет возможности, так что вот решил на форум написать, какие мысли?
На днях попробую заменить фильтр и палкой послушать откуда стучит.
В общем заменил движок 1G тойота на контрактный. Прет как танк, работает как часики.
Проблема такая что при обычной езде в районе 2000 оборотов чувствуется какой-то глухой стук на горячую. В движении это особо не заметно, а если поставить автомат на Д и давать газ, то стук начинается примерно с 1200 оборотов, на 1800-2200 слышно отчетливо, аж по кузову бьет. После 2000 стук сливается с общим шумом. После 2800 тормоза уже не держат, колеса срываются в букс.
Что это может быть за стук?
Был подобный стук на старом движке при запуске на холодную пока горела лампа секунды 2. Тут же гаснет сразу.
Есть мнение что давления масла недостаточно из-за плохого масляного фильтра.
Насос трудится, а фильтр пропускает плохо. В связи с этим интересуюсь, датчик давления масла стоит до или после фильтра?
Надо понимать под нагрузкой он показывает давление насоса или потери в зазорах пар трения?
Масло свежее Profix 5w30, не подделка 100%.
Заменить фильтр и масло пока нет возможности, так что вот решил на форум написать, какие мысли?
На днях попробую заменить фильтр и палкой послушать откуда стучит.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой
Здравствуйте
Возможно ли прикрепить визуальную и/или звуковую запись происходящих процессов в Вашем ДВС?
Возможно ли прикрепить визуальную и/или звуковую запись происходящих процессов в Вашем ДВС?
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой
Это контрактник - вероятность успеха от 30 до 50% . Вам не повезлоtomskonline писал(а):...заменил движок 1G тойота на контрактный. ..чувствуется какой-то глухой стук на горячую.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой
Я не понял, описанное в первом посте - это сталл-тест что ли?
А иначе с чего бы это "После 2800 тормоза уже не держат, колеса срываются в букс".
А иначе с чего бы это "После 2800 тормоза уже не держат, колеса срываются в букс".
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой
И непонятно - с чего бы контрактнику тянуть лучше родного мотора - причем здесь вообще мотор?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:01
Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой
Контрактник живее. Не дымит после 4000 оборотов, прет как надо. Старому было тяжелее, на Д+тормоз раскручивался до 2400, а контактник крутит до 2800-3000 и дальше тормоза уже не держат. Думаю разница очевидна. Старому под 500 пробега.AB-Engine писал(а):И непонятно - с чего бы контрактнику тянуть лучше родного мотора - причем здесь вообще мотор?
Абсолютно верно. Способ нагрузить ДВС при стоянке.RVR068 писал(а):Я не понял, описанное в первом посте - это сталл-тест что ли?
А иначе с чего бы это "После 2800 тормоза уже не держат, колеса срываются в букс".
Добрый день, постараюсь сделать в ближайшее время.Николайпоп писал(а):Здравствуйте
Возможно ли прикрепить визуальную и/или звуковую запись происходящих процессов в Вашем ДВС?
Старый нужно растачивать, шлифовать колено и т.д. Вообщем ремонт нереален сам по себе, как по деньгам, там и по качеству. Не доверяю колхозингу. Все-таки это не жига, а настоящий японец, наших спецов подпускать на километр к такой технике нельзя. Проехал под 500 тыс., пропустил уровень масла, стуканул на трассе после продолжительной езды на высоких оборотах.AB-Engine писал(а):Это контрактник - вероятность успеха от 30 до 50% . Вам не повезлоtomskonline писал(а):...заменил движок 1G тойота на контрактный. ..чувствуется какой-то глухой стук на горячую.
Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой
Сталл-тест - это способ проверки АКПП!tomskonline писал(а):Абсолютно верно. Способ нагрузить ДВС при стоянке.RVR068 писал(а):Я не понял, описанное в первом посте - это сталл-тест что ли?
А иначе с чего бы это "После 2800 тормоза уже не держат, колеса срываются в букс".
И если она срывается в букс, то коробка однозначно неисправна.
А в неисправной коробке может быть какой угодно стук.
-
- Водитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:01
Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой
Верно, но и тяга двигателя так тоже проверяется. Просто название сталл-теста именно к проверке коробки относится.RVR068 писал(а):Сталл-тест - это способ проверки АКПП!tomskonline писал(а):Абсолютно верно. Способ нагрузить ДВС при стоянке.RVR068 писал(а):Я не понял, описанное в первом посте - это сталл-тест что ли?
А иначе с чего бы это "После 2800 тормоза уже не держат, колеса срываются в букс".
И если она срывается в букс, то коробка однозначно неисправна.
А в неисправной коробке может быть какой угодно стук.
Ведь задача - дать нагрузку на движок.
Всегда думал, если коробка прокручивает зажатые колеса, то наоборот все хорошо. А плохо когда двиг крутит много оборотов, а колеса стоят на месте. Или я не прав? Тормоза исправны. Старый двиг раскручивался до 2200 грубо, контракт выше 3000 крутит и тормоза уже не держат. Коробка работает как часы.
Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой
Для каждой АКПП существует установленный изготовителем диапазон оборотов на сталл-тесте.tomskonline писал(а):Верно, но и тяга двигателя так тоже проверяется. Просто название сталл-теста именно к проверке коробки относится.
Ведь задача - дать нагрузку на движок.
Всегда думал, если коробка прокручивает зажатые колеса, то наоборот все хорошо. А плохо когда двиг крутит много оборотов, а колеса стоят на месте. Или я не прав? Тормоза исправны. Старый двиг раскручивался до 2200 грубо, контракт выше 3000 крутит и тормоза уже не держат. Коробка работает как часы.
Если обороты на сталл-тесте оказались ниже указанных, то неисправна либо коробка, либо двигатель.
Если выше - то неисправна либо коробка, либо тормоза.
-
- Водитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:01
Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой
Спс, попробую поискать информацию.RVR068 писал(а):Для каждой АКПП существует установленный изготовителем диапазон оборотов на сталл-тесте.tomskonline писал(а):Верно, но и тяга двигателя так тоже проверяется. Просто название сталл-теста именно к проверке коробки относится.
Ведь задача - дать нагрузку на движок.
Всегда думал, если коробка прокручивает зажатые колеса, то наоборот все хорошо. А плохо когда двиг крутит много оборотов, а колеса стоят на месте. Или я не прав? Тормоза исправны. Старый двиг раскручивался до 2200 грубо, контракт выше 3000 крутит и тормоза уже не держат. Коробка работает как часы.
Если обороты на сталл-тесте оказались ниже указанных, то неисправна либо коробка, либо двигатель.
Если выше - то неисправна либо коробка, либо тормоза.
Скоро выложу видео со звуком. Но сначала надо вискомуфту снять, хрипит зараза
Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой
Очень может быть....tomskonline писал(а):....Есть мнение что давления масла недостаточно из-за плохого масляного фильтра.
Насос трудится, а фильтр пропускает плохо......
Надо внимательно подойти к марке фильтра. На японцах часто ставят т.н. "комбинированный" (двухконтурный) мас/фильтр. Снаружи увидеть различие в фильтре невозможно. Внутри корпус разделён перегородкой на две полости , с разной плотностью набивки...
Есть характерное различие в резьбовом штуцере для фильтра. Но это различие видно - если знать, что надо искать....
Если поставить ошибочно "обычный" фильтр (не комбинированный),
то часть давления масла (из полости "обычного" фильтра) -- будет сливаться через дренажный канал(в штуцере) напрямую в поддон...
-
- Водитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:01
Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой
Хм. Фильтр ставили при замене движка, надо посмотреть какой... Сам всегда ставлю VIC C-103.Kudrik писал(а):Очень может быть....tomskonline писал(а):....Есть мнение что давления масла недостаточно из-за плохого масляного фильтра.
Насос трудится, а фильтр пропускает плохо......
Надо внимательно подойти к марке фильтра. На японцах часто ставят т.н. "комбинированный" (двухконтурный) мас/фильтр. Снаружи увидеть различие в фильтре невозможно. Внутри корпус разделён перегородкой на две полости , с разной плотностью набивки...
Есть характерное различие в резьбовом штуцере для фильтра. Но это различие видно - если знать, что надо искать....
Если поставить ошибочно "обычный" фильтр (не комбинированный),
то часть давления масла (из полости "обычного" фильтра) -- будет сливаться через дренажный канал(в штуцере) напрямую в поддон...
Вроде как у меня фильтр последовательно подключен, масло в поддон не может стекать. Также в нем стоить перепускной клапан, который открывается при забивке фильтра. Но это по идее так, по факту хз какой там фильтр. А подключен 100% последовательно. Но все же посмотрю-ка старый двиг...
Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой
Если фильтр "хитрый" -- то и резьбовой штуцер тоже будет "хитрый".tomskonline писал(а):....Но все же посмотрю-ка старый двиг...
Если фильтр "простой" - то и резьбовой штуцер самый обычный, просто "кусочек резьбы"....
Подробнее тут рассматривали
https://www.chipmaker.ru/topic/197663/p ... msearch__1
http://forum.dizelist.ru/index.php?topi ... #msg162590
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой
Блин, какое отношение обороты теста имеют к состоянию двигателя??? Один мотор дал 2200, другой 3000 - и что? Никакого отношения к износу это не имеет. Скорее всего, первый уже ковыряли какие-то дебилы, и поставили фазы криво - на пару зубьев назад.
И все - кроме неправильно установленных фаз и криворукости в их возврате на место больше тут ничего нет .
И все - кроме неправильно установленных фаз и криворукости в их возврате на место больше тут ничего нет .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12 мар 2018, 12:01
Re: Глухой стук в двигателе под нагрузкой
При прочих равных если 1 мотор крутится быстрее, значит и лошадок у него больше.AB-Engine писал(а):Блин, какое отношение обороты теста имеют к состоянию двигателя??? Один мотор дал 2200, другой 3000 - и что? Никакого отношения к износу это не имеет. Скорее всего, первый уже ковыряли какие-то дебилы, и поставили фазы криво - на пару зубьев назад.
И все - кроме неправильно установленных фаз и криворукости в их возврате на место больше тут ничего нет .
В старом фазы стояли правильно, ставил сам. Он поддымливал на высоких оборотах, компрессия отличалась на 1 атм по горшкам, на ХХ работал неровно, жрал бенз тоннами. А самое главное у него были картерные газы и вентиляция уже не справлялась (что говорит о большом ремонте, просто кольца тут уже не заменишь)! Каналы не забиты, все прочищал, все там впорядке. У этих движков практически нет газов, вентиляция справляется на 100%. И ехал хуже контракта. Про масло уже молчу. Форсунки, давление топлива, датчики и т.д. все в норме. Все это перекочевало на "новый" двиг и все прекрасно работает.