Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)
sav писал(а):
В этой ветке форума, мысль о том, что увеличение потока масла заметно снижает температуру деталей и самого масла на этой детали было воспринято скептически.
Но эксперименты на модели и реальном двигателе повышают значимость данного утверждения...
Тут как бы да я не спорю , а с другой стороны вдруг потеря во вкладышах - льёт в "дыру" а толку нету . Некоторые исследования на реальном современном ( сильном) ДВС на стендах ( датчики давления в цилиндрах , куча датчиков Тепм в опорах , датчики ТОЖ и т.д ) в моей скромной " библиотеке" гласят что : налили 0W20 за место 5-30 и получили касание при нагрузке ( конечно без тюнинга и прочих шалостей) ) , да они получили экономию на низкой нагрузке .
Ну и?.... Опять что-то вырвано из контекста и притянуто за уши Уже надоело ....
Данная диаграмма в статье иллюстрирует точность изготовления вкладышей. Спасибо! Читал эту статью сразу как она была опубликована. Что дальше. Может про влияние курса биткоина на овуляцию у самок пингвинов поговорим? В принципе до сих пор только это и происходило.
Даже для лета оно не годится - это какое-то спецмасло для спецусловий . У него нарушено самое главное правило - должна быть максимально возможная разница между цифирьками . А любое приближение цифирек друг к другу - медленная смерть моторчика...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.