Карбюратор в 21-м веке? Это же совсем себя не уважать...bugel писал(а):Согласен с карбюраторной версией. Переделка коллектора обойдётся дешевле и надёжнее. Если обслужить инжекторную версию у Вас некому, то кто мозги под два датчика прошьёт? А кто форсунки регулярно чистить, проверять, менять будет? С карбом будет проще. И в поле, и в тайге разобрать почистить можно. И бутылку с бензом примастырить сможете вместо бензонасоса.
"Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя
У человека условия такие, что только карбюратор и ставить. Так что где-то 21-й век, а где-то ещё 18-й.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя
Это понты... Нормальный карб лучше колхозного впрыска.AB-Engine писал(а):Карбюратор в 21-м веке? Это же совсем себя не уважать...bugel писал(а):Согласен с карбюраторной версией. Переделка коллектора обойдётся дешевле и надёжнее. Если обслужить инжекторную версию у Вас некому, то кто мозги под два датчика прошьёт? А кто форсунки регулярно чистить, проверять, менять будет? С карбом будет проще. И в поле, и в тайге разобрать почистить можно. И бутылку с бензом примастырить сможете вместо бензонасоса.
Более того, установка карбюратора лучший стимул для изучения двигателя.
Пугает впрыск - ставьте карбюратор и сами поймете, знаете ли вы двигатель.
Адаптация впрыска, что первоначально рассматривалось как компенсация износа двигателя, выродилась в компенсацию неисправностей двигателя. Многие прошивальщики упорно пытаются заставить неисправный двигатель приемлемо работать. Так и карбюратор в этом случае не поможет. Ну, то есть, умельцы могут заставить хоть как то работать, что уже хорошо, но хорошо работать с неисправным двигателем он всё равно не будет... и даже не надейтесь
Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя
Вот небольшое видео про мои, так сказать, условия эксплуатации:
https://www.youtube.com/watch?v=7emazkQhznk
(Причина такой низкой скорости - высокий воз сена в кузове... Центр тяжести высоко, резкий манёвр - и машина опрокинется набок)
AB-Engine, при езде в таких условиях главное неудобство не в наличии на двигателе карбюратора, а в отсутствии автоматической бесступенчатой трансмиссии - гидрообъемной или с гидротрансформатором...
Bugel, перепрошить блок управления не так уж и сложно - для этого можно снять его с автомобиля, положить в сумку и скататься на автобусе до ближайшего города, в котором есть специалисты по перепрошивке.
Реально, за ношение по городу блока управления двигателем, не зарегистрированного в ГИБДД, человека не штрафуют и в тюрьму не сажают...
А вот с форсунками и бензонасосом действительно может быть маета... Тут преимущества карбюратора очевидны
https://www.youtube.com/watch?v=7emazkQhznk
(Причина такой низкой скорости - высокий воз сена в кузове... Центр тяжести высоко, резкий манёвр - и машина опрокинется набок)
AB-Engine, при езде в таких условиях главное неудобство не в наличии на двигателе карбюратора, а в отсутствии автоматической бесступенчатой трансмиссии - гидрообъемной или с гидротрансформатором...
Bugel, перепрошить блок управления не так уж и сложно - для этого можно снять его с автомобиля, положить в сумку и скататься на автобусе до ближайшего города, в котором есть специалисты по перепрошивке.
Реально, за ношение по городу блока управления двигателем, не зарегистрированного в ГИБДД, человека не штрафуют и в тюрьму не сажают...
А вот с форсунками и бензонасосом действительно может быть маета... Тут преимущества карбюратора очевидны
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя
Нет, лучше потратить силы и время на изучение основ и сделать вещь, пусть и не быстро, чем по-быстрому заколхозить совсем законченный колхоз .Серёга писал(а):Это понты... Нормальный карб лучше колхозного впрыска.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя
не выйдет, для данных условий эксплуатации, не выйдет.AB-Engine писал(а): Нет, лучше потратить силы и время на изучение основ и сделать вещь, пусть и не быстро, чем по-быстрому заколхозить совсем законченный колхоз .
Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя
и не стОит, овчинка выделки.
Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя
А у двигателя ЗМЗ-4063 (который с карбюратором) контроллер зажигания сделан на базе контроллеров системы впрыска от инжекторных ЗМЗ-406, или нет?
Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя
Корпус тот же, потроха другие. Всю байду в сборе, с проводами и датчиками, можно в принципе прикрутить на любой движок близкого объема.
Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя
Romni, вот если бы колхозники не лили отстой с камазов, то я бы посоветовал Вам дизеля второго поколения. Это которые с ТНВД и без электроники. Но увы, сколько волка не корми....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя
Я-я, натюрлих . Уже 21-й век, а они все так моторчики кляпаютRVR068 писал(а):...увы, сколько волка не корми....
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя
Тут больше про состояние души, а не то что вы нафоткали.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: "Колхозный" вариант ЭБУ инжекторного двигателя
Впускной коллектор от карбюраторных моделей УМЗ-4178 и УМЗ-4218 к ним подходит?
Угу, и от ЗМЗшных нижневальников тоже. Гнездо под трамблер в блоке осталось, так что переделывается элементарно. Только эксцентрика под механический бензонасос на распредвалу по-моему нет уже, надо электрический ставить.
Угу, и от ЗМЗшных нижневальников тоже. Гнездо под трамблер в блоке осталось, так что переделывается элементарно. Только эксцентрика под механический бензонасос на распредвалу по-моему нет уже, надо электрический ставить.