AB-Engine писал(а):Возможно, это не требуется - перед входным раструбом карбюратора в хороших моторах всегда стоит облако бензина . И если его чем-нить поджечь...
А по подробнее?)
Че то долго молчим...
По умничаю...
После такта наполнения воздушный поток с огромной скоростью летит в картер в разряжение сделаное подемом поршня в верх такта сжатия, на скорости поток вытягивает бензин с каналов, или, согласно закону Бернули чем болььше скорость потока тем меньше давление тоисть больше разражение и этим разряжением всасывается бензин и разбивается на мелкие частицы. В некоторый момент когда условно картер наполнен смесью, поршень идет в рабочий ход в низ, закрывается шибер или впускное окно. После закрытия воздух продолжает идти (лететь, он же имеет массу) и как гидроудар ударяется в закрытое окно сдавливается, останавливается (скорость ноль и по енерции бензин еще выходит с сопол, не распыляется а приостанавливается создавая капли нераспыленого таплива на выходе с жиклеров или сопла)и на конец отскакивает сжатый воздух, выкидывая чуток смеси в воздухан.
AB-Engine писал(а):Возможно, это не требуется - перед входным раструбом карбюратора в хороших моторах всегда стоит облако бензина . И если его чем-нить поджечь...
А по подробнее?)
Че то долго молчим...
По умничаю...
После такта наполнения воздушный поток с огромной скоростью летит в картер в разряжение сделаное подемом поршня в верх такта сжатия, на скорости поток вытягивает бензин с каналов, или, согласно закону Бернули чем болььше скорость потока тем меньше давление тоисть больше разражение и этим разряжением всасывается бензин и разбивается на мелкие частицы. В некоторый момент когда условно картер наполнен смесью, поршень идет в рабочий ход в низ, закрывается шибер или впускное окно. После закрытия воздух продолжает идти (лететь, он же имеет массу) и как гидроудар ударяется в закрытое окно сдавливается, останавливается (скорость ноль и по енерции бензин еще выходит с сопол, не распыляется а приостанавливается создавая капли нераспыленого таплива на выходе с жиклеров или сопла)и на конец отскакивает сжатый воздух, выкидывая чуток смеси в воздухан.
С 2т моторами я знаком не по наслышке, да и с законами 6 лет физико-технического института где теоретики дрочили в хвост и гриву, по умничать и я могу толь эт все мертвому припарки...
Процесс воспламенения и его природа остается загадкой ...
magnatik писал(а):А попробуйте изменить выпуск. Поджать газы или "расслабить". Изменить резонатор.
Не, сечением стингера регулирую резонаторы, температура газов меняется, такого эффекта не наблюдалось...
Думаю все таки на поздний поджиг, буду пробывать на настройке...
Наверное уже поздновато и неактуально, но при неправильно настроенном выпускном резонаторе при широких фазах продувки часто бывает такое явление. Обратная волна выпускных газов возвращается не в тот момент и может дожечь смесь, которая еще не продулась, а впуск при этом еще не закрылся.
kart писал(а):Наверное уже поздновато и неактуально, но при неправильно настроенном выпускном резонаторе при широких фазах продувки часто бывает такое явление. Обратная волна выпускных газов возвращается не в тот момент и может дожечь смесь, которая еще не продулась, а впуск при этом еще не закрылся.
Не, все в норме, фаза выпуска не выше 190 градусов, продувки 130, резонатор настроен на 9500-10000, мотор поехал, сцепление не держит буду колдовать)