Зил130. Редко кто такое видел.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Зил130. Редко кто такое видел.
Доброго времечка суток! Господа!)
Вот Вы пишите синтетика... минералка... всему виной масло... Тут есть не большая уверенность в том, что это мотор русского производства, и значит потёков было очень много, да и восемь котлов охотно масло подъедали, и на нём масло не менялось, а долевалось!)... Поршневая подустала за тяжёлые рабочие будни, естественно цилиндро-поршневая группа износилась, часть отработаных газов попадали в поддон создавая давление, меняя постепенно состояние масла, и от сюда же опять из-за высокого давления газа в поддоне масло выдавливало со всех щелей.
Но это лишь моё предположение!)
Всем добра!)
Вот Вы пишите синтетика... минералка... всему виной масло... Тут есть не большая уверенность в том, что это мотор русского производства, и значит потёков было очень много, да и восемь котлов охотно масло подъедали, и на нём масло не менялось, а долевалось!)... Поршневая подустала за тяжёлые рабочие будни, естественно цилиндро-поршневая группа износилась, часть отработаных газов попадали в поддон создавая давление, меняя постепенно состояние масла, и от сюда же опять из-за высокого давления газа в поддоне масло выдавливало со всех щелей.
Но это лишь моё предположение!)
Всем добра!)
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Зил130. Редко кто такое видел.
ну вот почти полная разгадка -60 градусов недогрев .Malkin писал(а):Масло Автол. Бензин не известной марки, с резким запахом. Выработка в районе 0,1-0,2(конусом).
И не мало важно, температура двигателя за все время эксплуатации не выше 60 градусов. К водиле притензий 0,00.
Re: Зил130. Редко кто такое видел.
Намекая на не кондицию, содержимое бензобака Вы метко назвали "ослиной мочой". Но в таком случае почему не сказать что и вместо масла были залиты другие ослиные анализы. Почему надо обязательно винить минералку? Я считаю что заводское товарное минеральное моторное масло вполне себе нормально может работать в моторе. Чему есть тысячи подтверждений. Возможно соглашусь с тем что жизнь минералки по сравнению с синтетикой несколько снижена, но скорее не за счёт базовой основы, а по причине меньшего количества щелочных присадок, всё же минералка бюджетней, и за счёт количества и качества присадок в том числе. В интернете можно найти результаты высокотемпературного теста масел, который окрестили прожаркой, масла некоторое время кипятятся в колбах, так вот минеральное масло оказалось самое крепкое, а многие синтетики разложились и дали осадок.yuri_sh писал(а):дешевая минералка (бросовая)+ослиная моча в баке.
а Вы видели минералку, из которой осадок хлопьями на свету выпадает? а я видел.
У дизеля зимой температура не на много выше, но там же такого повально не происходит.кулюнчик писал(а):ну вот почти полная разгадка -60 градусов недогрев .
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Зил130. Редко кто такое видел.
ISerge писал(а): В интернете можно найти результаты высокотемпературного теста масел, который окрестили прожаркой, масла некоторое время кипятятся в колбах, так вот минеральное масло оказалось самое крепкое, а многие синтетики разложились и дали осадок.
Re: Зил130. Редко кто такое видел.
magnuss, не знаю кто, как и зачем проводил этот тест, но даже в нём видно что минералка не такая страшная как синтетика на пао. Хотя после пао масел моторы обычно в нормальном состоянии. А эти полиэстеры ещё поискать надо.
Я вам другой тест покажу, его можно легко повторить, хоть в консервной банке, он очень простой и наглядный. Как видим при нагреве синтетика дала осадок, минералка нет. Я не агитирую за минералку, но считаю что её пинают не заслуженно. Думаю она стала жертвой современного маркетинга, минералку дорого не продашь, в отличии от синтетических "умных молекул" полиэстеров. К тому же минералку часто используют при максимально бюджетном обслуживании находящихся при смерти моторов, ещё и затягивая интервалы замены, поэтому складывается ощущение что минералка убивает моторы.
Я вам другой тест покажу, его можно легко повторить, хоть в консервной банке, он очень простой и наглядный. Как видим при нагреве синтетика дала осадок, минералка нет. Я не агитирую за минералку, но считаю что её пинают не заслуженно. Думаю она стала жертвой современного маркетинга, минералку дорого не продашь, в отличии от синтетических "умных молекул" полиэстеров. К тому же минералку часто используют при максимально бюджетном обслуживании находящихся при смерти моторов, ещё и затягивая интервалы замены, поэтому складывается ощущение что минералка убивает моторы.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Зил130. Редко кто такое видел.
ну да--на автоле. автол это масло для размешивания с бензином типа ас8 или м8в--на нормальном моторе уже грязищи а если долго работал... сказано же,советсуий мротор и уход такой же а с дизелем не сравнивайте -- там такая грязь только когда по какой то причине не работает центрофугаISerge писал(а):Намекая на не кондицию, содержимое бензобака Вы метко назвали "ослиной мочой". Но в таком случае почему не сказать что и вместо масла были залиты другие ослиные анализы. Почему надо обязательно винить минералку? Я считаю что заводское товарное минеральное моторное масло вполне себе нормально может работать в моторе. Чему есть тысячи подтверждений. Возможно соглашусь с тем что жизнь минералки по сравнению с синтетикой несколько снижена, но скорее не за счёт базовой основы, а по причине меньшего количества щелочных присадок, всё же минералка бюджетней, и за счёт количества и качества присадок в том числе. В интернете можно найти результаты высокотемпературного теста масел, который окрестили прожаркой, масла некоторое время кипятятся в колбах, так вот минеральное масло оказалось самое крепкое, а многие синтетики разложились и дали осадок.yuri_sh писал(а):дешевая минералка (бросовая)+ослиная моча в баке.
а Вы видели минералку, из которой осадок хлопьями на свету выпадает? а я видел.У дизеля зимой температура не на много выше, но там же такого повально не происходит.кулюнчик писал(а):ну вот почти полная разгадка -60 градусов недогрев .
Re: Зил130. Редко кто такое видел.
ай, да успокойтесь вы.
мотор УМЗ-417
эта фотография сделана три-четыре года назад.
гайки в буквальном смысле откапывал из нагара.
что они туда заливали?
масло из бочек полученных с нефтебазы.
так называемое восстановленное масло, прогнанное через центрифугу.
а вообще, в 80-х годах, такую картину наблюдали в каждом втором, а то и подряд, моторах
приходящих на ремонт, даже легковых.
брали в руки отвертку, шпатель, щетку и отскабливали нагар.
мотор УМЗ-417
эта фотография сделана три-четыре года назад.
гайки в буквальном смысле откапывал из нагара.
что они туда заливали?
масло из бочек полученных с нефтебазы.
так называемое восстановленное масло, прогнанное через центрифугу.
а вообще, в 80-х годах, такую картину наблюдали в каждом втором, а то и подряд, моторах
приходящих на ремонт, даже легковых.
брали в руки отвертку, шпатель, щетку и отскабливали нагар.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Зил130. Редко кто такое видел.
до какой температуры грееться масло в "тесте"?ISerge писал(а):
Я вам другой тест покажу, его можно легко повторить, хоть в консервной банке, он очень простой и наглядный.
какая максимальная температура масла в ДВС?
Бандеровец
Re: Зил130. Редко кто такое видел.
Отработанное восстановленное прогнанное через центрифугу, перемешанное лопатой, это и есть ослиные анализы, что удивительного в том что оно оставляет нагар?yuri_sh писал(а):ай, да успокойтесь вы.
что они туда заливали? масло из бочек полученных с нефтебазы. так называемое восстановленное масло, прогнанное через центрифугу. гайки в буквальном смысле откапывал из нагара.
Но я то говорю про нормальное заводское кондиционное моторное минеральное масло. Я уже не знаю как мне понятнее высказать свою мысль.
Вопрос задан не корректно (подозреваю что Вы и ответ знаете). Масло нельзя нагреть выше температуры его кипения. Вся температура которая выше т.закипания только ускоряет процесс. БОльшая половина масел (даже синтетик) выдерживают этот тест нормально, кстати.Руслан27 писал(а):до какой температуры грееться масло в "тесте"? какая максимальная температура масла в ДВС?
Я Вас тоже спрошу, до какой температуры разогревается т-образный поршень на современных турбо моторах. Особенно в неблагоприятных условиях, типа гнал по трассе, припарковался. И каково в этот момент маслу находящемуся в канавках поршней? Не кажется что оно там как на сковороде (или как в тесте?)? Не этим ли объясняется массовый масложор на многих новых моторах по причине закоксовки поршневой. Неустойчивое к температуре масло, плюс горячий поршень с недостаточным дренажом, плюс неудачные режимы движения, имеем залёгшие кольца.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Зил130. Редко кто такое видел.
я всем про мотор с конкретным маслом.ISerge писал(а):Отработанное восстановленное прогнанное через центрифугу, перемешанное лопатой, это и есть ослиные анализы, что удивительного в том что оно оставляет нагар?
Но я то говорю про нормальное заводское кондиционное моторное минеральное масло. Я уже не знаю как мне понятнее высказать свою мысль.
а Вы мне про сферические анализы в вакууме.
никоим образом не хотел умалить Ваши слова.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Зил130. Редко кто такое видел.
вроде до 400 по ЦельсиюISerge писал(а): Я Вас тоже спрошу, до какой температуры разогревается т-образный поршень на современных турбо моторах. Особенно в неблагоприятных условиях, типа гнал по трассе, припарковался. И.
Бандеровец
Re: Зил130. Редко кто такое видел.
Да всё гораздо проще.Проедьте без замены масла эдак тысяч 50,любое масло станет гуталином,в любом моторе.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: Зил130. Редко кто такое видел.
Температура кипения масла около 260гр, выше его не нагреть, в тесте грели не ДО а ПРИ 370гр. Могли греть и при 300, но времени понадобилось бы больше. Поршень в районе м/с колец, до 400 не знаю, но вполне до 300 может догреться.Руслан27 писал(а): разогревается т-образный поршень - вроде до 400 по Цельсию
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: Зил130. Редко кто такое видел.
Malkin писал(а):На межсервисный ремонт у них движки сами записываются.
Если ещё актуально : Malkin , по моим данным масло типа АВтол давно не производиться или продаётся ХЗ что ( и нет на Ваших фото характерной "глины" и "камней" , в центрифуге что ?) . После ремонта ДВС масло менять чаще и следить за этим , и всё будет хорошо
п.С. Товарищи прожарка масла в колбе ни о чём .
Не особо то я моторист ...
Re: Зил130. Редко кто такое видел.
Почему Вы это эксон-мобилу не объясните? А то они на раскалённые диски льют масло, смотрят на наличие нагара и наивно полагают что чем его меньше тем чище будет поршень.AlexMir писал(а):п.С. Товарищи прожарка масла в колбе ни о чём .
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.