wal писал(а):На пробках и заглушках в совковом автопроме на многих машинах разных производителей и их агрегатах была дюймовая резьба.Тут ничего удивительного нету.
русских, советских, российских.
таки ничего удивительного.
если вспомнить откуда ноги растут у нашего машиностроения.
Как знать...много и метрической сантехники. Можно ещё про гвозди вспомнить. У меня при сборке отечественного частенько идут Не движков конечно...хотя как знать
wal писал(а):На пробках и заглушках в совковом автопроме на многих машинах разных производителей и их агрегатах была дюймовая резьба.Тут ничего удивительного нету.
Ну так и была стандартизирована система во многих странах, но происхождение то как бы намекает
EndoSteel писал(а):Нету у него заграничного оригинала. ЗМЗ-21, с которого линейка пошла - второй полностью алюминиевый мотор в мире.
С чего могли с того и слепили.
И это ИМХО единственно возможный правильный ответ - слепили. Нельзя обвинять конструкторов ЗМЗ-21 в плагитате, потому как никаких конструкторов при создании движка в то время и вовсе не было. Извели их под корень к этим годам конструкторов-то. Это ж аккурат "холодное лето 53 года", когда последних оставшихся в живых технарей добивали.
А что там стахановцы Вася с Петей натворили пока герой Папанова сидел... не стреляйте в музыканта, он играет как умеет!
В ходе работы стало очевидным, что у машины много абсолютно одинаковых деталей с ГАЗ-51, 52, 53 и даже ГАЗ-3310 «Валдай». И не просто одинаковых, а именно таких же. Тем временем, «Валдай» – разработка 2003 года. Заставляет задуматься, не так ли?
[quote="RVR068"]
И это ИМХО единственно возможный правильный ответ - слепили. Нельзя обвинять конструкторов ЗМЗ-21 в плагитате, потому как никаких конструкторов при создании движка в то время и вовсе не было. Извели их под корень к этим годам конструкторов-то. Это ж аккурат "холодное лето 53 года", когда последних оставшихся в живых технарей добивали.
А что там стахановцы Вася с Петей натворили пока герой Папанова сидел... не стреляйте в музыканта, он играет как умеет!
сидельцев наверное на ракету первого спутника земли и Гагарина определили.
ога.
yuri_sh писал(а):сидельцев наверное на ракету первого спутника земли и Гагарина определили.
ога.
говори, да не заговаривайся.
Шара́шка[1] (или шарáжка[2], от «шара́га») — жаргонное название НИИ и КБ тюремного типа, подчинённых НКВД/МВД СССР, в которых работали заключённые учёные, инженеры и техники[3]. В системе НКВД именовались «особыми техническими бюро» (ОТБ), «особыми конструкторскими бюро» (ОКБ) и тому подобными аббревиатурами с номерами[3].
Через шарашки прошли многие выдающиеся советские учёные и конструкторы. Основным направлением ОТБ была разработка военной и специальной (используемой спецслужбами) техники. Множество новых моделей военной техники и вооружений в СССР были созданы заключёнными шарашек[3].
Обратили внимание на "разработка военной и специальной (используемой спецслужбами) техники"?
Легковые авто к ним явно не относились. Не занимались шарашкинские конструкторы легковушками, а на свободе их к тому времени уже не было. Живые оставались только в шарашках.
RVR068 писал(а):
Обратили внимание на "разработка военной и специальной (используемой спецслужбами) техники"?
Легковые авто к ним явно не относились. Не занимались шарашкинские конструкторы легковушками, а на свободе их к тому времени уже не было. Живые оставались только в шарашках.
может у вас и факты на руках об этом имеются.
или только сказочки рассказывать будете?
ОК, тогда так, в патриотическом стиле.
Страна оказалась вынуждена отдать все силы на победу - вся промышленность была в кратчайшие сроки перенастроена на выпуск военной продукции, многие специалисты пошли добровольцами на фронт. Это далось дорогой ценой - к концу войны знаменитая на на весь мир советская конструкторская школа легковых автомобилей оказалась практически утерянной.
Однако страна справилась и с этим испытанием! Молодые застрельщики Вася Пупкин и Петя Хренкин, не имея никакого образования,
создали уникальный шедевр мирового автостроения, не имеющий аналогов в мире!
Так пойдет?
Возьми американский агрегат и замени все болты с гайками на метрические - он от этого советским не станет.
--------------------------------------------------------------
От такой замены агрегат тупо встанет! Пример - Левша!
Инженер Лисунов пересчитал в метрическую систему чертежи DC-47. Масштаб работ оценили именованием результата Ли-2!
------------------------------------------------------------------
Там история ещо интересней..
На закупку американских лицензий была отправлена команда авиационных инженеров с очень широкими полномочиями и серьёзными деньгами..
А привезли чемоданы шмотья и даже холодильники . Для себя. Для страны тоже конечно кой чего привезли, но не удосужились договорится чтобы американцы сами пересчитывали чертежи в метрическую систему, как это планировалось. Забыли типа, голова о барахле думала.
В результате бюро Петлякова на 8 месяцев отвлеклось от своих военных проэктов и занималось пересчетом, а прибарахлившиеся в штатах инженеры пошли на нары.
RVR068 писал(а):ОК, тогда так, в патриотическом стиле.
Страна оказалась вынуждена отдать все силы на победу - вся промышленность была в кратчайшие сроки перенастроена на выпуск военной продукции, многие специалисты пошли добровольцами на фронт. Это далось дорогой ценой - к концу войны знаменитая на на весь мир советская конструкторская школа легковых автомобилей оказалась практически утерянной.
Однако страна справилась и с этим испытанием! Молодые застрельщики Вася Пупкин и Петя Хренкин, не имея никакого образования,
создали уникальный шедевр мирового автостроения, не имеющий аналогов в мире!
Так пойдет?
Дык суть-то нисколько не меняется.
Не надо сравнивать разработки мирового автопрома с "я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила".