Замена ГБЦ 402 -> 421
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:09
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Замена ГБЦ 402 -> 421
Возможна ли такая замена?
Какие могут быть подводные камни?
Какие могут быть подводные камни?
-
- Пилот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:09
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Замена ГБЦ 421 -> 402
название темы не могу поправить, надо Замена ГБЦ 421 -> 402angtar писал(а):Возможна ли такая замена?
Какие могут быть подводные камни?
Re: Замена ГБЦ 402 -> 421
карб поставить есть желание?
-
- Пилот
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 15:09
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Замена ГБЦ 402 -> 421
он стоит...yuri_sh писал(а):карб поставить есть желание?
Re: Замена ГБЦ 402 -> 421
и что не устраивает?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Замена ГБЦ 402 -> 421
Камней нет вообще. Головки одинаковые. Различие в выходе термостата и отопителя (патрубок другой взять и всё). Причём и то и другое у 421й правильнее. А ето потому что она ближе к оригиналу заграничному. На мой взгляд 421я немножечко пожёстче, а у современных и сёдла явно не такое ... как на 402х.
Re: Замена ГБЦ 402 -> 421
Конрад Карлович писал(а):Камней нет вообще. Головки одинаковые. Различие в выходе термостата и отопителя (патрубок другой взять и всё). Причём и то и другое у 421й правильнее. А ето потому что она ближе к оригиналу заграничному. На мой взгляд 421я немножечко пожёстче, а у современных и сёдла явно не такое ... как на 402х.
так у него 421-я и стоит.
он хочет даунгрэйд.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Замена ГБЦ 402 -> 421
Чёй-то? Я по стрелке ориентировался. Да и обычно 402е головки все жратые а в Уазиках протоки маленькие от Бабушек и Дедушек достались импортных.yuri_sh писал(а):он хочет даунгрэйд.
Re: Замена ГБЦ 402 -> 421
читаем второе сообщение темы.Конрад Карлович писал(а):Чёй-то? Я по стрелке ориентировался. Да и обычно 402е головки все жратые а в Уазиках протоки маленькие от Бабушек и Дедушек достались импортных.yuri_sh писал(а):он хочет даунгрэйд.
и вообще.
внимательно читаем.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Замена ГБЦ 402 -> 421
Не было этого...это вражеские происки В общем тема выедена.yuri_sh писал(а):читаем второе сообщение темы.
и вообще.
внимательно читаем.
Re: Замена ГБЦ 402 -> 421
А ето потому что она ближе к оригиналу заграничному.
Нету у него заграничного оригинала. ЗМЗ-21, с которого линейка пошла - второй полностью алюминиевый мотор в мире. Кое-какие компоновочные моменты у штатников подсмотрели, но не более того. Из буржуйских ближе всего Volvo B20.
Нету у него заграничного оригинала. ЗМЗ-21, с которого линейка пошла - второй полностью алюминиевый мотор в мире. Кое-какие компоновочные моменты у штатников подсмотрели, но не более того. Из буржуйских ближе всего Volvo B20.
Re: Замена ГБЦ 402 -> 421
Вроде как в этом движке присутствуют дюймовые размеры. Если это действительно так, то откуда они могли в нем взяться окромя тупого копирования?EndoSteel писал(а):А ето потому что она ближе к оригиналу заграничному.
Нету у него заграничного оригинала.
Re: Замена ГБЦ 402 -> 421
в каком месте они присутствуют, не подскажете?RVR068 писал(а):Вроде как в этом движке присутствуют дюймовые размеры. Если это действительно так, то откуда они могли в нем взяться окромя тупого копирования?EndoSteel писал(а):А ето потому что она ближе к оригиналу заграничному.
Нету у него заграничного оригинала.
Re: Замена ГБЦ 402 -> 421
Я ж написал - вроде как. То есть не уверен.yuri_sh писал(а):в каком месте они присутствуют, не подскажете?
Но вроде как (!!!) один из этих вроде как - пробки с конусной дюймовой резьбой в блоке.