Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШМ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
Если детонации нет, то на этот мотор ничего не повлияет . Хотя и детонация ему тоже - как слону дробина .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
Romni
Говорят, с карбюратором ДААЗ-4178 движки УМЗ расходуют меньше бенза, но становятся "крутильными" - на малых оборотах вообще не тянут...
Потому что жиклеры первой камеры подбирал какой-то великий эконом. Диаметр диффузора первой камеры - те же 24мм, что и всех остальных уазокарбов, так что если правильно зажиклерить, то и поедет так же.
А мне надо, чтобы можно было ездить на 3-й передаче с частотой вращения коленвала 1000 об/мин (скорость 20 км/ч)
Карб - последнее, на что в этом случае надо обращать внимание.
[img]Короче,%20какова%20максимально%20возможная%20геометрическая%20степень%20сжатия%20для%20двигателей%20УМЗ-4178%20и%20УМЗ-4218?[/img]
Около 12, если заюзать фрезерованную до 93мм башку, стальную прокладку 0.5мм от Эвотека и изготовить поршни с вытеснителями. Если с обычными поршнями, то около десятки. Потом придется сношаться с формой каналов и камер сгорания, системой охлаждения и не пойми еще чем (тут как повезет, каждый мотор крив по-своему), чтобы это работало без детонации хотя бы на 95-м. Само по себе это мало что даст, только незначительно увеличит тепловую эффективность. Но если под это дело переконфигурировать остальные системы движка, можно неплохо низового момента поднять. Можно начать с низового распредвала от Эвотека. Далее - подняв ССж до десятки и запилив на голове канавки Сингха, можно существенно уменьшить время сгорания. Это позволит, во-первых, без потерь крутануть трамблер в позднюю сторону, уменьшив паразитное давление на поршень перед ВМТ - профит в плане момента. Во-вторых, это позволит без потерь крутануть распредвал на зуб вперед, чтобы раньше открывать выпускной клапан. Больше времени на очистку цилиндра - снова профит. Верхи правда сдохнут т.к. впускной клапан тоже будет закрываться раньше, но они тебе и не нужны, как я понял. На предмет трансмиссии покороче тоже подумать невредно.
Павел Вегера
Какое то издевательство над двигателем, а давление , а вкладыши прихватит.
Там ширина шеек с хорошим запасом, эти моторы прекрасно работают с околонулевым давлением масла. Греют только его хорошо, поэтому для тяжелых применений 5w-50 треба, или полнопоточное охлаждение.
Говорят, с карбюратором ДААЗ-4178 движки УМЗ расходуют меньше бенза, но становятся "крутильными" - на малых оборотах вообще не тянут...
Потому что жиклеры первой камеры подбирал какой-то великий эконом. Диаметр диффузора первой камеры - те же 24мм, что и всех остальных уазокарбов, так что если правильно зажиклерить, то и поедет так же.
А мне надо, чтобы можно было ездить на 3-й передаче с частотой вращения коленвала 1000 об/мин (скорость 20 км/ч)
Карб - последнее, на что в этом случае надо обращать внимание.
[img]Короче,%20какова%20максимально%20возможная%20геометрическая%20степень%20сжатия%20для%20двигателей%20УМЗ-4178%20и%20УМЗ-4218?[/img]
Около 12, если заюзать фрезерованную до 93мм башку, стальную прокладку 0.5мм от Эвотека и изготовить поршни с вытеснителями. Если с обычными поршнями, то около десятки. Потом придется сношаться с формой каналов и камер сгорания, системой охлаждения и не пойми еще чем (тут как повезет, каждый мотор крив по-своему), чтобы это работало без детонации хотя бы на 95-м. Само по себе это мало что даст, только незначительно увеличит тепловую эффективность. Но если под это дело переконфигурировать остальные системы движка, можно неплохо низового момента поднять. Можно начать с низового распредвала от Эвотека. Далее - подняв ССж до десятки и запилив на голове канавки Сингха, можно существенно уменьшить время сгорания. Это позволит, во-первых, без потерь крутануть трамблер в позднюю сторону, уменьшив паразитное давление на поршень перед ВМТ - профит в плане момента. Во-вторых, это позволит без потерь крутануть распредвал на зуб вперед, чтобы раньше открывать выпускной клапан. Больше времени на очистку цилиндра - снова профит. Верхи правда сдохнут т.к. впускной клапан тоже будет закрываться раньше, но они тебе и не нужны, как я понял. На предмет трансмиссии покороче тоже подумать невредно.
Павел Вегера
Какое то издевательство над двигателем, а давление , а вкладыши прихватит.
Там ширина шеек с хорошим запасом, эти моторы прекрасно работают с околонулевым давлением масла. Греют только его хорошо, поэтому для тяжелых применений 5w-50 треба, или полнопоточное охлаждение.
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
EndoSteel, понятно... А каковы примерно характеристики этого низового распредвала от Эвотек - при какой частоте вращения коленвала достигается максимальная мощность и крутящий момент?
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
Думаю, где-то между 2000 и 2500.
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
А, забыл - если сделать настроенный выхлоп (коллектор 4-2 со штанами) и отодвинуть резонатор до упора к мосту, можно низы еще сильнее поднять.
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
EndoSteel, между 2000 и 2500 об/мин - это что, мощность или крутящий момент? При стандартном распредвале двигатель УМЗ-4178 развивает максимальный крутящий момент при 2000...2500 об/мин, максимальную мощность при 4000 об/мин.
Соответственно, если распредвал низовой, то максимальная мощность и максимальный крутящий момент должны достигаться при более низких частотах вращения коленвала. Например, как у двигателя Камаз-740 - максимальный крутящий момент при 1500...1800 об/мин, максимальная мощность при 2600 об/мин.
А резонатора в выхлопном тракте у меня вообще нет, только один глушитель.
Соответственно, если распредвал низовой, то максимальная мощность и максимальный крутящий момент должны достигаться при более низких частотах вращения коленвала. Например, как у двигателя Камаз-740 - максимальный крутящий момент при 1500...1800 об/мин, максимальная мощность при 2600 об/мин.
А резонатора в выхлопном тракте у меня вообще нет, только один глушитель.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 05:29
- Откуда: Иркутская область город Железногорск-Илимский
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
Если не секрет , то для чего минимальные обороты на третьей передаче. Я по лесу переодически лазаю, но мин. обороты не постоянно использую. Пониженная скорость выручает.Romni писал(а):EndoSteel, между 2000 и 2500 об/мин - это что, мощность или крутящий момент? При стандартном распредвале двигатель УМЗ-4178 развивает максимальный крутящий момент при 2000...2500 об/мин, максимальную мощность при 4000 об/мин.
Соответственно, если распредвал низовой, то максимальная мощность и максимальный крутящий момент должны достигаться при более низких частотах вращения коленвала. Например, как у двигателя Камаз-740 - максимальный крутящий момент при 1500...1800 об/мин, максимальная мощность при 2600 об/мин.
А резонатора в выхлопном тракте у меня вообще нет, только один глушитель.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
А чтобы стучал сильнееПавел Вегера писал(а):Если не секрет , то для чего минимальные обороты на третьей передаче.
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
Потому что вторая передача у уаза слишком "низкая", чтобы ехать на ней весь рейс по более-менее ровной и твёрдой дороге. С другой стороны, часто попадаются короткие неровные участки, требующие скорости движения не более 20 км/ч (иначе водитель пробьёт головой крышу кабины).
Переключать передачи через каждые 300...500 метров пути - для меня это слишком сложно...
Переключать передачи через каждые 300...500 метров пути - для меня это слишком сложно...
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
Romni
между 2000 и 2500 об/мин - это что, мощность или крутящий момент? При стандартном распредвале двигатель УМЗ-4178 развивает максимальный крутящий момент при 2000...2500 об/мин, максимальную мощность при 4000 об/мин.
Момент. Ну, чуть пониже по диапазону чем у 417-го, и момента этого чуть побольше, в том числе и до 2000.
Соответственно, если распредвал низовой, то максимальная мощность и максимальный крутящий момент должны достигаться при более низких частотах вращения коленвала. Например, как у двигателя Камаз-740 - максимальный крутящий момент при 1500...1800 об/мин, максимальная мощность при 2600 об/мин.
На бензиновые моторы таких валов не делают. Ставь дизель, решишь все проблемы .
Потому что вторая передача у уаза слишком "низкая", чтобы ехать на ней весь рейс по более-менее ровной и твёрдой дороге. С другой стороны, часто попадаются короткие неровные участки, требующие скорости движения не более 20 км/ч (иначе водитель пробьёт головой крышу кабины).
Колесья побольше поставить?
А резонатора в выхлопном тракте у меня вообще нет, только один глушитель.
Зря, момент теряешь.
между 2000 и 2500 об/мин - это что, мощность или крутящий момент? При стандартном распредвале двигатель УМЗ-4178 развивает максимальный крутящий момент при 2000...2500 об/мин, максимальную мощность при 4000 об/мин.
Момент. Ну, чуть пониже по диапазону чем у 417-го, и момента этого чуть побольше, в том числе и до 2000.
Соответственно, если распредвал низовой, то максимальная мощность и максимальный крутящий момент должны достигаться при более низких частотах вращения коленвала. Например, как у двигателя Камаз-740 - максимальный крутящий момент при 1500...1800 об/мин, максимальная мощность при 2600 об/мин.
На бензиновые моторы таких валов не делают. Ставь дизель, решишь все проблемы .
Потому что вторая передача у уаза слишком "низкая", чтобы ехать на ней весь рейс по более-менее ровной и твёрдой дороге. С другой стороны, часто попадаются короткие неровные участки, требующие скорости движения не более 20 км/ч (иначе водитель пробьёт головой крышу кабины).
Колесья побольше поставить?
А резонатора в выхлопном тракте у меня вообще нет, только один глушитель.
Зря, момент теряешь.
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
Кстати, с вышеупомянутыми доработками по части скорости сгорания обычный 417-й вал может быть оптимальным выбором: из всех околостоковых валов у него самое раннее открытие выпускного клапана. То есть наименьшая пенализация в зоне высоких оборотов при сдвиге вала вперед.
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
EndoSteel, да я уже заметил, что индустрия автомобильного тюнинга у нас развита отвратительно плохо... Должно быть так - клиент платит деньги, и ему замутят такой распредвал, какой он захочет. Вплоть до полного отсутствия опережений/запаздываний открытия/закрытия клапанов.
Штатно у УМЗ-4178 опережение открытия выпускного клапана 56 градусов, запаздывание закрытия впускного клапана 60 градусов. Для "низового" распредвала надо оба этих угла сделать 30 градусов - вот тогда будет супер
Штатно у УМЗ-4178 опережение открытия выпускного клапана 56 градусов, запаздывание закрытия впускного клапана 60 градусов. Для "низового" распредвала надо оба этих угла сделать 30 градусов - вот тогда будет супер
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
Вал окб -13К русских рупий
Контрактник - 25К+
Шорт блок на дизельную тойотку 3L - до 60К
Имхо, тюнинговать нету смысла
Контрактник - 25К+
Шорт блок на дизельную тойотку 3L - до 60К
Имхо, тюнинговать нету смысла
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
сколько он будет стоить? в единственном экземпляре.Romni писал(а):EndoSteel, да я уже заметил, что индустрия автомобильного тюнинга у нас развита отвратительно плохо... Должно быть так - клиент платит деньги, и ему замутят такой распредвал, какой он захочет. Вплоть до полного отсутствия опережений/запаздываний открытия/закрытия клапанов.
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
да я уже заметил, что индустрия автомобильного тюнинга у нас развита отвратительно плохо... Должно быть так - клиент платит деньги, и ему замутят такой распредвал, какой он захочет. Вплоть до полного отсутствия опережений/запаздываний открытия/закрытия клапанов.
На ТАЗик любой сделают, а нижневальники пока невостребованный продукт. С ростом популярности MCGP, возможно, будут какие-то подвижки. Сейчас теоретически можно получить любые фазы, которые влезают в диапазон вала ОКБД-65. Для этого нужно вымутить заготовку УМЗшного 4216-го вала и отвезти ее в бывшее ОКБ "Динамика", а ныне X-Ti. И грамотно составить техзадание, разумеется. По деньгам мне в последний раз это обошлось в 7000р + логистика: пересыл заготовки из Ульяновска и бензин съездить из Москвы в Ульянино.
Штатно у УМЗ-4178 опережение открытия выпускного клапана 56 градусов, запаздывание закрытия впускного клапана 60 градусов. Для "низового" распредвала надо оба этих угла сделать 30 градусов - вот тогда будет супер
Не-не-не, для езды на моменте открытие выпускного клапана привязывается к фактическому оконанию сгорания. Открывать позже - такая же потеря момента, как и открывать раньше.
На ТАЗик любой сделают, а нижневальники пока невостребованный продукт. С ростом популярности MCGP, возможно, будут какие-то подвижки. Сейчас теоретически можно получить любые фазы, которые влезают в диапазон вала ОКБД-65. Для этого нужно вымутить заготовку УМЗшного 4216-го вала и отвезти ее в бывшее ОКБ "Динамика", а ныне X-Ti. И грамотно составить техзадание, разумеется. По деньгам мне в последний раз это обошлось в 7000р + логистика: пересыл заготовки из Ульяновска и бензин съездить из Москвы в Ульянино.
Штатно у УМЗ-4178 опережение открытия выпускного клапана 56 градусов, запаздывание закрытия впускного клапана 60 градусов. Для "низового" распредвала надо оба этих угла сделать 30 градусов - вот тогда будет супер
Не-не-не, для езды на моменте открытие выпускного клапана привязывается к фактическому оконанию сгорания. Открывать позже - такая же потеря момента, как и открывать раньше.