Выбор поршней для AVEO 1,5
Модератор: Администраторы
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Выбор поршней для AVEO 1,5
Подскажите пожалуйста какие поршня выбрать при ремонте двигателя AVEO 1,5 (GM, PMC, SWP, ONNURI). В интернете никаких отзывов по качеству этих запчастей нет, Рассматривал GM но после того как видел в разных упаковках одни и те же поршня появился вопрос, а где же оригинал? Так же интересует разная форма поршней (в частности юбки) это касается всех поршней кроме GM. При осмотре пробовал подобрать палец, так он со свистом пролетает и не задерживается там, это норма или таки должно быть легенькое усилие?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Выбор поршней для AVEO 1,5
Я бы выбрал или SWP или ONNURI (они или производят или где то покупают, там где не все), а к GM подход сложный, это вообще то не ЖМ, но бывают там вещи за которые стоит переплатить, а иногда полное г. Оригинал стоит в авто. А большинство фирм упаковщики, а потом переупаковывают умники на рынках, а потом вы покупаете в коробке ЖМ какие то китайские поршни с пальцами от х.з. чего. Умный подход это выбрать производителя и покупать комплект в магазине по каталожному номеру. Пальцы должны идти в комплекте, подбирать их не нужно, это не Уазик.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Выбор поршней для AVEO 1,5
Спасибо за информацию, у нас в городе нет магазинов где можно зайти и увидеть наглядно поршневой от gm или swp или pmc все только привозят под заказ. А по поводу gm многие магазины пишут невозвратный т.е. купил и вернуть не получится.Конрад Карлович писал(а):Я бы выбрал или SWP или ONNURI (они или производят или где то покупают, там где не все), а к GM подход сложный, это вообще то не ЖМ, но бывают там вещи за которые стоит переплатить, а иногда полное г. Оригинал стоит в авто. А большинство фирм упаковщики, а потом переупаковывают умники на рынках, а потом вы покупаете в коробке ЖМ какие то китайские поршни с пальцами от х.з. чего. Умный подход это выбрать производителя и покупать комплект в магазине по каталожному номеру. Пальцы должны идти в комплекте, подбирать их не нужно, это не Уазик.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Выбор поршней для AVEO 1,5
Ну не могу сказать...у нас всё отлично заказывается. Естественно я знаю что заказываю, а в наличии естественно этого часто нет. Точнее сказать под заказ дешевле, чем в наличии. Возврат есть, но не беспричинный, ибо "растаможка" сложноватая.lev73n писал(а):Спасибо за информацию, у нас в городе нет магазинов где можно зайти и увидеть наглядно поршневой от gm или swp или pmc все только привозят под заказ. А по поводу gm многие магазины пишут невозвратный т.е. купил и вернуть не получится.Конрад Карлович писал(а):Я бы выбрал или SWP или ONNURI (они или производят или где то покупают, там где не все), а к GM подход сложный, это вообще то не ЖМ, но бывают там вещи за которые стоит переплатить, а иногда полное г. Оригинал стоит в авто. А большинство фирм упаковщики, а потом переупаковывают умники на рынках, а потом вы покупаете в коробке ЖМ какие то китайские поршни с пальцами от х.з. чего. Умный подход это выбрать производителя и покупать комплект в магазине по каталожному номеру. Пальцы должны идти в комплекте, подбирать их не нужно, это не Уазик.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Выбор поршней для AVEO 1,5
позвольте спросить-а не является ли 1.5 мотор авео наследником опеля как на нексии?и нельзя ли подобрать чтото оттуда(опель)?
на кадета больше выбор поршней....или я заблуждаюсь?
я на опель покупал отличные поршни +0,5 с кольцами и пальцами на ебее по 100$ 4шт Kolbenshmidt
швейцарец из мотор-ремонтной фирмы распродавал старые запасы.
на кадета больше выбор поршней....или я заблуждаюсь?
я на опель покупал отличные поршни +0,5 с кольцами и пальцами на ебее по 100$ 4шт Kolbenshmidt
швейцарец из мотор-ремонтной фирмы распродавал старые запасы.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Выбор поршней для AVEO 1,5
На авео не подходят поршня с опеля, на вид они одинаковые с ланоса и нексией а начинка разная, хотя с ланоса можно ставить поршня, на счёт нексии не знаю. Kolbenshmidt на авео не выпускает поршня.zub733 писал(а):позвольте спросить-а не является ли 1.5 мотор авео наследником опеля как на нексии?и нельзя ли подобрать чтото оттуда(опель)?
на кадета больше выбор поршней....или я заблуждаюсь?
я на опель покупал отличные поршни +0,5 с кольцами и пальцами на ебее по 100$ 4шт Kolbenshmidt
швейцарец из мотор-ремонтной фирмы распродавал старые запасы.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Выбор поршней для AVEO 1,5
Заказать и у нас можно, привозят все . Вопрос только где его делают и какого качества. Gm поршня заказал, клялись оригинал, пришел забирать ....меряю по юбке изначально 76,45 ...хотя должно быть 76,47 две сотки вроде мелочи а неприятно. За поршневые пальцы и говорить не хочется со свистом вылетают....и все говорят это норма. Насколько я понимаю норма это максимум 0.014 зазор между пальцем и бобышке поршня. Смазываю маслом ....то же самое палец выпадает при комнатной температуре. Брать такие поршня нет смысла. На внутренней стороне оттиски дэу и номер на оригинале четко отлит а здесь размазаный пришлось отказаться заплатив за отправку назад. Понимаю что оригинал не найду нормальный б/у ставить не хочу выбор сделаю в пользу swp хотя отзывов тоже нет за эти поршня. Pmc смотрел и промерял ....не понравилось литьё ....и зачем то краской покрыт алюминий это настораживает хотя по размерам было все нормально. может кто ставил swp хочется услышать мнение других людей о этой продукции.lev73n писал(а):На авео не подходят поршня с опеля, на вид они одинаковые с ланоса и нексией а начинка разная, хотя с ланоса можно ставить поршня, на счёт нексии не знаю. Kolbenshmidt на авео не выпускает поршня.zub733 писал(а):позвольте спросить-а не является ли 1.5 мотор авео наследником опеля как на нексии?и нельзя ли подобрать чтото оттуда(опель)?
на кадета больше выбор поршней....или я заблуждаюсь?
я на опель покупал отличные поршни +0,5 с кольцами и пальцами на ебее по 100$ 4шт Kolbenshmidt
швейцарец из мотор-ремонтной фирмы распродавал старые запасы.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Выбор поршней для AVEO 1,5
как то так ,только онури pmc,swp, gm...я вот тоже бодро полез (ради и интереса год назад) в каталог колбена и мале и ....обломался,даже автовельт не делает на "корейцев"Не теряю надежды,когда придет время ,подобрать от опеля,хотя уже сильно сомневаюсь в этом.lev73n писал(а): на счёт нексии не знаю. Kolbenshmidt на авео не выпускает поршня.
пс онури-даже не знаю,те з\ч ,что покупал этого брэнда, были ниже среднего по качеству и носкости.
хотелось бы верить ,что поршни под свой брэнд они заказывает в хорошем месте
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Выбор поршней для AVEO 1,5
Во первых от Ланоса не нужно ставить это 100%. Возможно 76.47 это цилиндр а соответственно вашим измерениям зазор станет 2-3 сотки? Или он чисто 76.50? Цилиндры измерьте! Пальцы имеют зазор согласно конструктиву и это лучше не оспаривать. ЖМ оригинал вы не станете покупать из-за цены, а то что вы видели фуфел горбатый. РМС (одно название шокирует,на синдром похоже женский) бывает и сносное продают, но в основном ширпотреб. SWP нравиться больше всего. Оннури попроще но тоже рулит и по другим комплектующим. Прелесть этих фирм, а ещё там и КОS и прочие, это з/ч для Опель по цене халявы, а по качеству очень приличному. ФАГ ролики можно найти в 4 раза дешевле в другой коробке и под другим брендомlev73n писал(а):меряю по юбке изначально 76,45 ...хотя должно быть 76,47 две сотки вроде мелочи а неприятно. За поршневые пальцы и говорить не хочется со свистом вылетают....и все говорят это норма. Насколько я понимаю норма это максимум 0.014 зазор между пальцем и бобышке поршня. Смазываю маслом ....то же самое палец выпадает при комнатной температуре. Брать такие поршня нет смысла. На внутренней стороне оттиски дэу и номер на оригинале четко отлит а здесь размазаный пришлось отказаться заплатив за отправку назад. Понимаю что оригинал не найду нормальный б/у ставить не хочу выбор сделаю в пользу swp хотя отзывов тоже нет за эти поршня. Pmc смотрел и промерял ....не понравилось литьё ....и зачем то краской покрыт алюминий это настораживает хотя по размерам было все нормально. может кто ставил swp хочется услышать мнение других людей о этой продукции.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Выбор поршней для AVEO 1,5
Да, тот gm что предлагали по цене похож на китай это точно. Цилиндры промерял - 76,51, поршня старые 76, 38????.двигатель гремел + масложор. По юбке видны следы задиров, стоял термостат 92-107. Сейчас занимаюсь головой, с правого края видны подтёки антифриза....менялся один клапан (стоит не такой как остальные,) давление масла до ремонта было на х.х 3 кг, на прогретом двигателе. Компрессия 7,5 в первом , остальные 13,5. Вкладыши в хорошем состоянии, распредвал не имеет следов масляного голодания и критической выработки. Колпачки клапанов под замену они дубовые. Направляющие ещё нормальные. Вот как то вкратце.Конрад Карлович писал(а):Во первых от Ланоса не нужно ставить это 100%. Возможно 76.47 это цилиндр а соответственно вашим измерениям зазор станет 2-3 сотки? Или он чисто 76.50? Цилиндры измерьте! Пальцы имеют зазор согласно конструктиву и это лучше не оспаривать. ЖМ оригинал вы не станете покупать из-за цены, а то что вы видели фуфел горбатый. РМС (одно название шокирует,на синдром похоже женский) бывает и сносное продают, но в основном ширпотреб. SWP нравиться больше всего. Оннури попроще но тоже рулит и по другим комплектующим. Прелесть этих фирм, а ещё там и КОS и прочие, это з/ч для Опель по цене халявы, а по качеству очень приличному. ФАГ ролики можно найти в 4 раза дешевле в другой коробке и под другим брендомlev73n писал(а):меряю по юбке изначально 76,45 ...хотя должно быть 76,47 две сотки вроде мелочи а неприятно. За поршневые пальцы и говорить не хочется со свистом вылетают....и все говорят это норма. Насколько я понимаю норма это максимум 0.014 зазор между пальцем и бобышке поршня. Смазываю маслом ....то же самое палец выпадает при комнатной температуре. Брать такие поршня нет смысла. На внутренней стороне оттиски дэу и номер на оригинале четко отлит а здесь размазаный пришлось отказаться заплатив за отправку назад. Понимаю что оригинал не найду нормальный б/у ставить не хочу выбор сделаю в пользу swp хотя отзывов тоже нет за эти поршня. Pmc смотрел и промерял ....не понравилось литьё ....и зачем то краской покрыт алюминий это настораживает хотя по размерам было все нормально. может кто ставил swp хочется услышать мнение других людей о этой продукции.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Выбор поршней для AVEO 1,5
76.51 это износ или в неизношенном поясе? Не знаю сколько размер цилиндра исходный. Вы хотите просто поршни вкинуть новые? Как то зазор великоват 76.51-76.45=0.06 , 6-7 соток выйдет. Жрал масло ибо кольца у них конечно чахленькие.lev73n писал(а): Цилиндры промерял - 76,51, поршня старые 76, 38????.двигатель гремел + масложор. По юбке видны следы задиров, стоял термостат 92-107. Сейчас занимаюсь головой, с правого края видны подтёки антифриза....менялся один клапан (стоит не такой как остальные,) давление масла до ремонта было на х.х 3 кг, на прогретом двигателе.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Выбор поршней для AVEO 1,5
Размер по блоку 76.5 поршня 76.47 это должно быть, 0,03- зазор поршень цилиндр. В моем случае при нормальных поршнях новых получится 0,04 зазор. Кольца уже купил gm. Поршня SWP заказал , завтра посмотрю-промеряю что придет.Конрад Карлович писал(а):76.51 это износ или в неизношенном поясе? Не знаю сколько размер цилиндра исходный. Вы хотите просто поршни вкинуть новые? Как то зазор великоват 76.51-76.45=0.06 , 6-7 соток выйдет. Жрал масло ибо кольца у них конечно чахленькие.lev73n писал(а): Цилиндры промерял - 76,51, поршня старые 76, 38????.двигатель гремел + масложор. По юбке видны следы задиров, стоял термостат 92-107. Сейчас занимаюсь головой, с правого края видны подтёки антифриза....менялся один клапан (стоит не такой как остальные,) давление масла до ремонта было на х.х 3 кг, на прогретом двигателе.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Выбор поршней для AVEO 1,5
Кольца кстати да, ЖМ часто лучшее из представленного. А кто производитель вообще х.з.)) Но визуально я переплачивал за них без сожаления, а не за TP, AZTEC и аналогичную шушеру. Померяйте...но реально станет 6-7соток, но ходить будет нормально, если нет нарушения геометрии цилиндра.lev73n писал(а):Размер по блоку 76.5 поршня 76.47 это должно быть, 0,03- зазор поршень цилиндр. В моем случае при нормальных поршнях новых получится 0,04 зазор. Кольца уже купил gm. Поршня SWP заказал , завтра посмотрю-промеряю что придет.Конрад Карлович писал(а):76.51 это износ или в неизношенном поясе? Не знаю сколько размер цилиндра исходный. Вы хотите просто поршни вкинуть новые? Как то зазор великоват 76.51-76.45=0.06 , 6-7 соток выйдет. Жрал масло ибо кольца у них конечно чахленькие.lev73n писал(а): Цилиндры промерял - 76,51, поршня старые 76, 38????.двигатель гремел + масложор. По юбке видны следы задиров, стоял термостат 92-107. Сейчас занимаюсь головой, с правого края видны подтёки антифриза....менялся один клапан (стоит не такой как остальные,) давление масла до ремонта было на х.х 3 кг, на прогретом двигателе.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Выбор поршней для AVEO 1,5
Кольца кстати да, ЖМ часто лучшее из представленного. А кто производитель вообще х.з.)) Но визуально я переплачивал за них без сожаления, а не за TP, AZTEC и аналогичную шушеру. Померяйте...но реально станет 6-7соток, но ходить будет нормально, если нет нарушения геометрии цилиндра.[/quote]
По геометрии промерял в трёх точках в двух осях ....бочки и эллипса не увидел по измерениям, настораживает то что когда двигатель до разбора работал при изменении оборотов с 900 до 2000 появлялся глухой рокот, потом сливался в общий шум. Звук как от ГБЦ идёт хотя вал и роккера без следов износа и выработки гидрики чистые не проваливаются.....думаю ещё распредвал промерять на изгиб ....хотя выработки постели тоже не вижу промерял зазор между постелью и распредвалом 0.07 , осевого практически нет. Ещё при прослушивании стетоскопа на первой шейке и пятой шейке распредвала прослушивался стук глухой ритмичный с увеличением оборотов сила не увеличивается а частота растет, слышен и на холодном и на горячем.....Ломаются голову если поршня то почему с прогревом не уходит этот рокот? Пальцы старые поршневые промерял там тоже есть износ....возможно они такой звук дают, в интернете литературу читал что при увеличенном зазоре бобышке поршня палец появляется на малых оборотах и при изменении оборотов такой стук. Но это не такой стук как при плохом бензине, там звонкий а этот как алюминий через масляную пленку по металлу, на холодную вообще как дизель торохтит.
По геометрии промерял в трёх точках в двух осях ....бочки и эллипса не увидел по измерениям, настораживает то что когда двигатель до разбора работал при изменении оборотов с 900 до 2000 появлялся глухой рокот, потом сливался в общий шум. Звук как от ГБЦ идёт хотя вал и роккера без следов износа и выработки гидрики чистые не проваливаются.....думаю ещё распредвал промерять на изгиб ....хотя выработки постели тоже не вижу промерял зазор между постелью и распредвалом 0.07 , осевого практически нет. Ещё при прослушивании стетоскопа на первой шейке и пятой шейке распредвала прослушивался стук глухой ритмичный с увеличением оборотов сила не увеличивается а частота растет, слышен и на холодном и на горячем.....Ломаются голову если поршня то почему с прогревом не уходит этот рокот? Пальцы старые поршневые промерял там тоже есть износ....возможно они такой звук дают, в интернете литературу читал что при увеличенном зазоре бобышке поршня палец появляется на малых оборотах и при изменении оборотов такой стук. Но это не такой стук как при плохом бензине, там звонкий а этот как алюминий через масляную пленку по металлу, на холодную вообще как дизель торохтит.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 27 мар 2017, 18:46
- Откуда: Луганская обл., г.Северодонецк
Re: Выбор поршней для AVEO 1,5
lev73n писал(а):Кольца кстати да, ЖМ часто лучшее из представленного. А кто производитель вообще х.з.)) Но визуально я переплачивал за них без сожаления, а не за TP, AZTEC и аналогичную шушеру. Померяйте...но реально станет 6-7соток, но ходить будет нормально, если нет нарушения геометрии цилиндра.
По геометрии промерял в трёх точках в двух осях ....бочки и эллипса не увидел по измерениям, настораживает то что когда двигатель до разбора работал при изменении оборотов с 900 до 2000 появлялся глухой рокот, потом сливался в общий шум. Звук как от ГБЦ идёт хотя вал и роккера без следов износа и выработки гидрики чистые не проваливаются.....думаю ещё распредвал промерять на изгиб ....хотя выработки постели тоже не вижу промерял зазор между постелью и распредвалом 0.07 , осевого практически нет. Ещё при прослушивании стетоскопа на первой шейке и пятой шейке распредвала прослушивался стук глухой ритмичный с увеличением оборотов сила не увеличивается а частота растет, слышен и на холодном и на горячем.....Ломаются голову если поршня то почему с прогревом не уходит этот рокот? Пальцы старые поршневые промерял там тоже есть износ....возможно они такой звук дают, в интернете литературу читал что при увеличенном зазоре бобышке поршня палец появляется на малых оборотах и при изменении оборотов такой стук. Но это не такой стук как при плохом бензине, там звонкий а этот как алюминий через масляную пленку по металлу, на холодную вообще как дизель торохтит.[/quote]
Может кому интересно будет отпишусь: пришли поршня swp - честно сказать я даже был удивлен по качеству изготовления. Все размеры в норме (промерял микрометром), поршень с хорошо подогнанными пальцами (не вываливаются и сидят не туго), упакованы хорошо, наплывов, раковин дефектов обработки я не обнаружил, по весу показатели 4 х поршней отличные разбег 1-2 гр. Скажу так, что тот gm за 500 гр поршень по измерениям гораздо хуже swp, по внешнему виду выполнены практически одинаково, палец в поршне gm пролетал со свистом (возможно это и норма для кого то, но я считаю что это зазор запредельный 0,015 по измерениям) рекомендаций не даю пусть каждый сам делает для себя выводы. Всем удачи.