Самый экономичный движитель для речного маломерного судна
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Самый экономичный движитель для речного маломерного судна
Мне кажется, что отказ от использования гребных колёс на маломерных мелкосидящих грузовых речных судах был неоправданным. Потому что:
1. в реке максимальный диаметр гребного винта сильно ограничен малой осадкой судна и малой глубиной реки; увеличение частоты вращения винта резко снижает его КПД;
2. в небольших реках (ширина русла до 300 метров) нет сильного волнения и качки;
3. в речные гражданские суда не стреляют из пушек и другого оружия;
4. грузовому речному судну не требуется высокая скорость движения, его задача - доставить груз от отправителя к получателю с минимальными затратами
1. в реке максимальный диаметр гребного винта сильно ограничен малой осадкой судна и малой глубиной реки; увеличение частоты вращения винта резко снижает его КПД;
2. в небольших реках (ширина русла до 300 метров) нет сильного волнения и качки;
3. в речные гражданские суда не стреляют из пушек и другого оружия;
4. грузовому речному судну не требуется высокая скорость движения, его задача - доставить груз от отправителя к получателю с минимальными затратами
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
А ещё лучше-бурлаки
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
Дааа, и в чёрное море пустить, пусть со дна метан в пакеты собирают и грузы в турцию таскают.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
Автолюбитель, нет, не лучше... Не знаю, как было раньше - наверно, по берегам всех рек были обустроены комфортабельные "бурлачьи дорожки"... А теперь по берегам рек в моём регионе даже без нагрузки пройти пешком невозможно - они или заросшие, или заболоченные, или представляют собой отвесные склоны, или там всякие заборы и постройки
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
"А по факту геморроя больше, управляемость плохая, скорость ниже, по волне ограничение,, а про лёд вообще молчу."
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
Зато прикольно
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
Дык это пассажирское судно, а на реке сейчас только буксиры нужны - баржи тягать\толкать. А баржа по мелкой реке не проедет.
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
RVR068, прежде чем думать о навигации в зимнее время, надо бы сначала наладить плавание грузовозов по свободной воде... У меня вот рядом аж целых две реки совершенно "без дела" текут, круглый год. Так что проблемы ледового плавания на колёсном движителе для речного судна совершенно неактуальны.
Малая скорость тоже не проблема - иногда главное не скорость, а предельно малые затраты на перевозку. Например, вниз по течению вообще можно плыть с заглушенными двигателями. И при этом перевозить сотни и тысячи тонн грузов. Если автомобиль с неработающим двигателем загрузить и оставить - он так и останется вечно стоять на этом месте...
Малая скорость тоже не проблема - иногда главное не скорость, а предельно малые затраты на перевозку. Например, вниз по течению вообще можно плыть с заглушенными двигателями. И при этом перевозить сотни и тысячи тонн грузов. Если автомобиль с неработающим двигателем загрузить и оставить - он так и останется вечно стоять на этом месте...
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
такое судно - одно и поменьше - ходит с центра города ( с хрусталки ) на северную сторону в севастополе, размеры как и у всех катеров снующих с северной в центр города - типа юпитер,сатурнAB-Engine писал(а):Зато прикольно
смотрится красиво с зади когда плывет,особенно когда швартуется-- одно колесо молотит назад а другое вперед и у обоих досточки к середине кормы наискось ,когда плывет следом 2 потока сливаются в один и остается белый след на воде (забыл он как называется )
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
зад чуть не такой но скорость как и всмех в бухте,резво ходит.
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
Это на северах-то лед неактуален, где лето всего один месяц?Romni писал(а):Так что проблемы ледового плавания на колёсном движителе для речного судна совершенно неактуальны.
А больше рекой возить некуда, потому у Вас и не возят....
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
Romni
Как говорят моряки:плавает говно,а суда ХОДЯТ.
Как говорят моряки:плавает говно,а суда ХОДЯТ.
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
кильватерная струя.кулюнчик писал(а):AB-Engine писал(а):когда плывет следом 2 потока сливаются в один и остается белый след на воде (забыл он как называется )
или след.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
Не совсем. Если вот такие орлы (картинка кликабельна) ,wal писал(а):Romni
Как говорят моряки:плавает говно,а суда ХОДЯТ.
то они не ходят, а давно уже плавают. Как говно .
Немного не по теме, но... Можете сами за 10 минут убедиться - с совковыми ВМФ полная деградация и катастрофа , адмиралы уже опущены до уровня мичманов . Пипец, короче . Или кто-то думает, что этот сброд способен выполнить спьяну хоть одну боевую задачу? Дебилы, бл...
Только сразу предупреждаем - вот здесь не надо нести ватный бред, что у нас армия и должна быть таким стадом дебилов и пьяных отморозков .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
Wal, плавучесть - это способность судна удерживаться на поверхности воды или под водой на заданной глубине (для подводных судов) в определённом пространственном положении.
Ходкость - способность судна двигаться по воде.
Словом "ход" обычно обозначают всё, что связано с движением судна. Если речь идёт о эксплуатации судна без уточнения того, движется оно, дрейфует, стоит на якоре и т.д., используется термин "плавание" (например, заграничное плавание).
У гребного колеса есть ещё одно достоинство - его глубину погружения в воду можно регулировать. В частности, с помощью бортовых редукторов (по аналогии с задними колёсами трактора Т-25). При движении по мелководью колёса можно приподнять (чтобы не цеплять дно), при движении по глубоководным участкам - опускать глубже (для достижения максимальной тяги).
Ходкость - способность судна двигаться по воде.
Словом "ход" обычно обозначают всё, что связано с движением судна. Если речь идёт о эксплуатации судна без уточнения того, движется оно, дрейфует, стоит на якоре и т.д., используется термин "плавание" (например, заграничное плавание).
У гребного колеса есть ещё одно достоинство - его глубину погружения в воду можно регулировать. В частности, с помощью бортовых редукторов (по аналогии с задними колёсами трактора Т-25). При движении по мелководью колёса можно приподнять (чтобы не цеплять дно), при движении по глубоководным участкам - опускать глубже (для достижения максимальной тяги).