Вопрос по бронзе
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Вопрос по бронзе
Хочу спросить у более сведующих металловедах -в раздаточной коробке мерседеса ML съело металлические втулки шестерен сателлитов.Схема такая-ось(Ф12 Н23),на ней стальная втулка(соответственно d12D18),далее на втулке шестерня.Нужно выточить ремонтную втулку.Условия работы-малые обороты,большое усилие сдвига.Посоветовали бронзу БрБ2.Ваше мнение?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос по бронзе
Есть некоторые сомнения по поводу бронзы ... Но можно попробовать... Хотя самым надежным способом было бы использовать оригинальные детали , в крайнем случае, постараться повторить родную конструкцию и материалы...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Повторять родную конструкцию не хочется-она провальная В нивах этот узел ходит не одну сотню тысяч,а этот 97 ,причем выяснилось.что это норма В запасные части этот узел не поставляется,а если например Вам приспичит поменять подшипник-пожалуйста,покупайте корпус в сборе.Б/у раздатка-2000$.По идее бронза должна ходить.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Скорее всего, бронза никому ничего не должна . Все это надо проверять , и результат может оказаться очень и очень печальныма-мотор писал(а):Повторять родную конструкцию не хочется-она провальная В нивах этот узел ходит не одну сотню тысяч,а этот 97 ,причем выяснилось.что это норма В запасные части этот узел не поставляется,а если например Вам приспичит поменять подшипник-пожалуйста,покупайте корпус в сборе.Б/у раздатка-2000$.По идее бронза должна ходить.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Логично, но не совсем . В бензинках, действительно, ходит. Причем не очень важно, какая втулка - со стальной основой или цельнобронзовая.а-мотор писал(а):Но в ВГШ то она ходит.Хотя нагрузки там тоже не маленькие и противозадирные свойства у моторных масел очень низкие по сравнению с трансмиссионными
А вот в дизелях есть проблемки. Как раз там, где нагрузки высокие. Потому что цельнобронзовая втулка нередко ходить отказывается. По крайней мере, столкнувши с такой проблемой много лет назад, мы такие втулки с тех пор не делаем.
В редукторе, не исключено, может быть похожая ситуация... Поэтому надо проверять, а то...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Положа руку на сердце - бронза очень капризный материал. Прирабатывается плохо (желательно покрытие мягким оловом), большую нагрузку держит плохо (раздавливается при большом слое). Ну и т.д. Ситуацию может спасти то, что предполагается бериллиевая, но это не факт, что спасет.
Если делать нормально, то надо повторять заводскую конструкцию, другого пути не видим . Химанализ материала, твердость, подбор материала с заведомо лучшими свойствами, обеспечение качества поверхностей, зазоры, соосности - все это большой головняк, дай Бог месяца за 2 управитесь. Может, все-таки не связываться? Всех денег все равно не заработать?
Если делать нормально, то надо повторять заводскую конструкцию, другого пути не видим . Химанализ материала, твердость, подбор материала с заведомо лучшими свойствами, обеспечение качества поверхностей, зазоры, соосности - все это большой головняк, дай Бог месяца за 2 управитесь. Может, все-таки не связываться? Всех денег все равно не заработать?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Установка игольчатого подшипника - процедура еще более опасная .а-мотор писал(а):Решение найдено!Просто надо вместо втулки поставить игольчатый подшипник .Каталоги выдают вариант 10х14х10.Осталось найти место,где можно увеличить методом шлифовки внутренний диаметр с 12 до 14.Может вы подскажете АБ?
Дело в том, что твердость поверхностей, по которым катятся иголки, должна быть больше 60 HRC. В обычной ситуации такой твердости на деталях нет. Можно, конечно, попробовать ее создать путем цементации, но этот вариант тоже неудачен сразу по 2-м причинам - не все стали цементируются (обычно это стали с малым содержанием углерода, менее 0,2%), и даже если это получится, цементированная поверхность в подшипнике работает плохо, гораздо хуже, чем нормальная подшипниковая сталь типа ШХ15 после нормальной закалки (60 HRC).
Стали с более высоким содержанием углерода могут быть азотированы, но, по нашему мнению, это еще хуже. Кроме того, выборочная (т.е. не всех поверхностей) цементация деталей потребует специальных операций типа меднения и довольно большого объема мех.обработки. И, что самое главное, если на детали еще где-нибудь создана поверхностная твердость, она может пострадать в результате дополнительной термообработки. И даже если все эти проблемы как-то решить, времени потребуется намного больше, чем на восстановление заводской конструкции. А уж про объем испытаний такого узла мы вообще пока предпочтем умолчать
Короче, чтобы через 100 км иголки не превратились в жалкие обломки , рекомендуем или отказаться от ремонта совсем, или повторять заводскую конструкцию.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
Ну все!Разозлили все меня.Сегодня проштудирую всю литературу по КП.А то это не моги,то не моги.Как повторять заводскую конструкцию если она не известна?Дяденька,дайте расковырять дифференциальчик,я посмотрю что и как обратно сковыряю и отдам.!?Разные фирмы используют разные конструкции.Их изучением я и займусь.
А так зачем чинить что-то?Менять!!!И на новое.Желание прикрыть свой тыл похвально,но не до такой же степени.Но и бросаться голой шашкой на пулеметы я не намерен.Кстати прошла неделя а узел еще в разборе.О поспешности и непродуманости это никак уж не говорит.
А так зачем чинить что-то?Менять!!!И на новое.Желание прикрыть свой тыл похвально,но не до такой же степени.Но и бросаться голой шашкой на пулеметы я не намерен.Кстати прошла неделя а узел еще в разборе.О поспешности и непродуманости это никак уж не говорит.
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 июл 2006, 22:52
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Игольчатый подшипник со своей внутренней и внешней обоймой...
Я-это я для меня и ты для себя, ТЫ-это я для тебя и ты для меня, ОН-это Джа, который нас вместе свел, МЫ-это мы с тобой, ВЫ-это как к уродам обращаться, а ОНИ-это и есть всякие уроды-му*аки-зануды, нам ненужные и неинтересные. Вот так-то, брат банкир.