За гранью понимания
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
За гранью понимания
чем дольше живу, тем меньше понимаю.
мне кажется, что прогресс идет в тупик.
техника вместо того, что бы становится проще, ремонтопригодней и надежней
становится вообще, какой-то одноразовой и вовсе НЕнадежной.
столкнулся вот например с двигателем Ford Tranzit Duratorg 2.2 TDCI
150 лошадок сняли с этого объема.
машина - маршрутка. со слов владельца, у него этих машин куча, максимум который им удалось
наездить на таких моторах - 400 000, это рекорд.
а так обычно чуть за 200 000 и то не всегда.
и обычно в хлам.
делаю им уже второй двигатель
первый можно сказать выкинули.
блоку каюк, шатунам, разбило втулки ВГШ, тоже.
коленвал на их удивление целый.
но по стоимости ремонта блока и новых шатунов вышло дешевле купить новый блок-комплект.
т.е. блок цилиндров с коленвалом, шатунами и поршнями в сборе.
сейчас привезли второй.
провернуло вкладыши на НГШ, коленвал труп, на зеркале гильзы задиры.
опять новый блок-комплект.
но речь не об этом сейчас.
вот таким образом реализован блок коромысел.
мне кажется, что прогресс идет в тупик.
техника вместо того, что бы становится проще, ремонтопригодней и надежней
становится вообще, какой-то одноразовой и вовсе НЕнадежной.
столкнулся вот например с двигателем Ford Tranzit Duratorg 2.2 TDCI
150 лошадок сняли с этого объема.
машина - маршрутка. со слов владельца, у него этих машин куча, максимум который им удалось
наездить на таких моторах - 400 000, это рекорд.
а так обычно чуть за 200 000 и то не всегда.
и обычно в хлам.
делаю им уже второй двигатель
первый можно сказать выкинули.
блоку каюк, шатунам, разбило втулки ВГШ, тоже.
коленвал на их удивление целый.
но по стоимости ремонта блока и новых шатунов вышло дешевле купить новый блок-комплект.
т.е. блок цилиндров с коленвалом, шатунами и поршнями в сборе.
сейчас привезли второй.
провернуло вкладыши на НГШ, коленвал труп, на зеркале гильзы задиры.
опять новый блок-комплект.
но речь не об этом сейчас.
вот таким образом реализован блок коромысел.
Re: За гранью понимания
то есть, в одну общую раму вставлены гидрики и на них пружинными защелками подвешены сами рычаги.
наполовину разобрано
что в первом случае, что во втором сталкиваюсь, что гидрики не рабочие.
и если в первом еще как-то терпимо, пара штук было заклинивших в сжатом состоянии.
то во втором не заклинивших было всего три.
наполовину разобрано
что в первом случае, что во втором сталкиваюсь, что гидрики не рабочие.
и если в первом еще как-то терпимо, пара штук было заклинивших в сжатом состоянии.
то во втором не заклинивших было всего три.
Re: За гранью понимания
то есть, приходится все разобрать, продуть, промыть, опять продуть, проверить исправность клапанов в гидрике,
смазать, промыть-продуть раму и все собрать-проверить.
на это ушло примерно 2,5-3 часа, ну с перекурами естественно.
смазать, промыть-продуть раму и все собрать-проверить.
на это ушло примерно 2,5-3 часа, ну с перекурами естественно.
Re: За гранью понимания
может это от неопытности, я с этими моторами еще почти не работал, да они и нечастые гости у нас,
моторы с гидриками, или может от излишней тщательности.
но мне кажется, да ну его нафиг, такой прогресс.
обычное коромысло, с регулировочным винтом куда надежнее, проще, дешевле, неприхотливее
и менее технологично в изготовлении, т.е. соответственно дешевле.
да и за это время я бы обычных клапанов отрегулировал бы мотора три.
моторы с гидриками, или может от излишней тщательности.
но мне кажется, да ну его нафиг, такой прогресс.
обычное коромысло, с регулировочным винтом куда надежнее, проще, дешевле, неприхотливее
и менее технологично в изготовлении, т.е. соответственно дешевле.
да и за это время я бы обычных клапанов отрегулировал бы мотора три.
Re: За гранью понимания
p.s. Вюртовский очиститель тормозов отчищает намного лучше,
чем ХайГировский карбклинер.
чем ХайГировский карбклинер.
Re: За гранью понимания
p.p.s. одно оправдывает производителя.
лохов проще разводить на новые запчасти.
хозяин сказал, что это больное место и они меняют обычно всю раму, в сборе.
ну да, ну да. зачем делать надежное, если можно больше зарабатывать...
лохов проще разводить на новые запчасти.
хозяин сказал, что это больное место и они меняют обычно всю раму, в сборе.
ну да, ну да. зачем делать надежное, если можно больше зарабатывать...
Re: За гранью понимания
Ну дык в этом и прогресс - покатался и выбросил.yuri_sh писал(а):чем дольше живу, тем меньше понимаю.
мне кажется, что прогресс идет в тупик.
техника вместо того, что бы становится проще, ремонтопригодней и надежней
становится вообще, какой-то одноразовой и вовсе НЕнадежной.
У нормальных же народов авто - обычный предмет потребления, типа часов, трусов, ботинок, телефона, и т.п.
Re: За гранью понимания
нет, это не прогресс.RVR068 писал(а): Ну дык в этом и прогресс - покатался и выбросил.
У нормальных же народов авто - обычный предмет потребления, типа часов, трусов, ботинок, телефона, и т.п.
по этому поводу даже Вики вон что пишет.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: За гранью понимания
Это жестокий бизнес. А в бизнесе всегда смотрят на вашу краюху хлеба. А на нашу краюху уже не то что смотрят, а суки грызут вовсю! Дрыном в последнее время отганять приходится.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: За гранью понимания
Здравствуйте
Дело возможно в этом:
http://robotforum.ru/novosti-texnogolog ... nosti.html
Вся технология в автопроизводстве стремится к роботизации, а с классическими коромыслами возни при сборке много и требует человека исполнителя дорого
Дело возможно в этом:
http://robotforum.ru/novosti-texnogolog ... nosti.html
Вся технология в автопроизводстве стремится к роботизации, а с классическими коромыслами возни при сборке много и требует человека исполнителя дорого
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: За гранью понимания
нет, это не прогресс.yuri_sh писал(а):RVR068 писал(а): Ну дык в этом и прогресс - покатался и выбросил.
У нормальных же народов авто - обычный предмет потребления, типа часов, трусов, ботинок, телефона, и т.п.
по этому поводу /quote]Относительно человека доступность авто - очевидный прогресс. А когда авто облагается акцизами, т.е. объявляется предметом роскоши, то это регресс.
ТТХ автомобиля тоже нужно смотреть относительно человека. Обыденность нахождения за рулем женщины , даже примерно не представляющей что там у неё под капотом - прогресс. А постоянный самостоятельный ремонт авто - регресс.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: За гранью понимания
В России 200-400 . В Европе намного больше . Подсказать почему ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: За гранью понимания
Если учесть "специфические"условия эксплуатации,чуток разбираться в ДВС,чуток думать,то и у нас будут ходить не меньше чем в европе.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: За гранью понимания
Я бы дал больше, и уже в принципе - дал.то и у нас будут ходить не меньше чем в европе.
Re: За гранью понимания
Они не заклинивают в сжатом положении, у них просто внутренняя пружина лопается. Обычно это происходит вследствие превышения несущей способности, т..е. - экономят, падлы.
Сейчас в коммерческом транспорте два подхода: или сознательное внедрение слабого звена (обычно на мелких машинах типа этого Транзита), или навешивание кучи паразитной электроники, которая вынуждает владельца регулярно посещать сервис и отстегивать бабки, хотя все основные агрегаты в порядке. Это на большегрузах, причем в буржуйских странах уже давно пролоббированы штрафы за езду с желтыми и красными предупреждениями борткомпьютера. У нас, думаю, грядет в ближайшем будущем.
Мораль: хочешь надежную машину - свапай восстановленный механический дизель с разборки и наслаждайся жизнью.
Сейчас в коммерческом транспорте два подхода: или сознательное внедрение слабого звена (обычно на мелких машинах типа этого Транзита), или навешивание кучи паразитной электроники, которая вынуждает владельца регулярно посещать сервис и отстегивать бабки, хотя все основные агрегаты в порядке. Это на большегрузах, причем в буржуйских странах уже давно пролоббированы штрафы за езду с желтыми и красными предупреждениями борткомпьютера. У нас, думаю, грядет в ближайшем будущем.
Мораль: хочешь надежную машину - свапай восстановленный механический дизель с разборки и наслаждайся жизнью.