А год выпуска не смущает?magnuss писал(а):Самый реалистичный вариант https://en.wikipedia.org/wiki/Daihatsu_ ... _diesel.29
https://www.youtube.com/watch?v=IPYEACMUFk4
габариты небольшие габариты,да и похоже что живучийhttps://www.youtube.com/watch?v=PobD4DlWKr8
Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!
Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!
Спасибо, буду иметь ввиду !
Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!
Был у знакомого какой-то мелкий авто Дайхатсу, возможно, что Шарада. У нас (Латвия) запчастей совершенно не найти, что-то у него там приключилось, пришлось авто-донора покупать. Возможно, поближе к родине этих машин, с запчастями будет попроще.
Так что вы там учтите, какие марки у вас в ходу, и как дела с запчастями.
А по ресурсу, если сравнивать разогнанный турбо дизель и бензиновый атмосферный соизмеримых мощностей - так на бензиновых мотоциклах ресурсы тоже не по пол ляма км. Так что кто из моторов будет дольше ездить - это ещё вопрос.
Так что вы там учтите, какие марки у вас в ходу, и как дела с запчастями.
А по ресурсу, если сравнивать разогнанный турбо дизель и бензиновый атмосферный соизмеримых мощностей - так на бензиновых мотоциклах ресурсы тоже не по пол ляма км. Так что кто из моторов будет дольше ездить - это ещё вопрос.
Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!
Я можно сказать определился, буду ставить 1,2 или 1,4 от Фольцвагена - дизель Volkswagen 1,4TDI !
Единственно, сейчас выбираю между версиями 1,4 по форсированности и КоммонРейл/Насосо-форсунки и 1,2 , у последнего блок алюминь, что радует по весу. Но сколько весит двигатель любой, я пока так и не узнал ...
Дайхацу хороший движок, но он мне не нравится: чисто механический ТНВД, что не даёт возможности залезть в мозги и там пошерудить, не даёт возможности сделать двухтопливную газопоршневую машину . Ну и он рядная четвёрка, что делает в нём балансирный вал излишеством, а вот на тройках Фольцовских они стоят, это даёт ровную работу двигателю , что очень важно ввиду крепления двигателя напрямую к раме, минуя резиновые подушки, сайлентблоки и прочие виброгасящие элементы !
Единственно, сейчас выбираю между версиями 1,4 по форсированности и КоммонРейл/Насосо-форсунки и 1,2 , у последнего блок алюминь, что радует по весу. Но сколько весит двигатель любой, я пока так и не узнал ...
Дайхацу хороший движок, но он мне не нравится: чисто механический ТНВД, что не даёт возможности залезть в мозги и там пошерудить, не даёт возможности сделать двухтопливную газопоршневую машину . Ну и он рядная четвёрка, что делает в нём балансирный вал излишеством, а вот на тройках Фольцовских они стоят, это даёт ровную работу двигателю , что очень важно ввиду крепления двигателя напрямую к раме, минуя резиновые подушки, сайлентблоки и прочие виброгасящие элементы !
-
- Технический директор
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Вопрос: минидизель для мота и по газопоршневой машине ?!
Здравствуйте
https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of ... el_engines
Возможно какую-то информации обновите. 1.4 dti масса 127 килограмм
https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of ... el_engines
Возможно какую-то информации обновите. 1.4 dti масса 127 килограмм
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"