DDD писал(а):Все что вы сумеете замерить, это диаметр шейки, конус, шероховатость,
шероховатость можно и медным карандашом проверить.
Мы ногтём
yuri_sh писал(а): из- за работы без масла поверхностный слой вкладыша оплавился и прилип к шейке вала,данный шатун от нагрева посинел,его я отдавал на проточку
Всем большое спасибо за ответы.Через месяц ,другой ,если давление не упадет и не застучит проверю, поменяю вкладыши, проверю вал на шероховатость и приму решение . Сейчас нет времени - работать надо,в рейсе.Кому интересно - проинформирую.
DDD писал(а):Все что вы сумеете замерить, это диаметр шейки, конус, шероховатость,
шероховатость можно и медным карандашом проверить.
Мы ногтём
yuri_sh писал(а): из- за работы без масла поверхностный слой вкладыша оплавился и прилип к шейке вала,данный шатун от нагрева посинел,его я отдавал на проточку
DDD писал(а):Все что вы сумеете замерить, это диаметр шейки, конус, шероховатость,
шероховатость можно и медным карандашом проверить.
Мы ногтём
yuri_sh писал(а): из- за работы без масла поверхностный слой вкладыша оплавился и прилип к шейке вала,данный шатун от нагрева посинел,его я отдавал на проточку
Это плохо.
Из за того ,что гретый шатун при работе меняет форму?
wal писал(а):Автор,вы при ремонте шатуны оставили старые застучавшие?А что с маслонасосом,центрифугу чистили при ремонте?А намеряли действительно как то непонятно.Должно быть 87,75,а у вас 87,74.
87,75 - 0,015
там в допуске в принципе.
а вот остальное по существу.
да и чистильщикам я никогда особо не верю + каналы не промыты, не продуты в блоке 99,9%
Застучавших шатунов не было,центрифугу чищу всегда при смене масла ,а не только при ремонте.Маслонасос проверял и при ремонте и после , да и как уже говорил давление масла в главной магистрали одинаковое до и после ремонта
Юматов Андрей писал(а):
Из за того ,что гретый шатун при работе меняет форму?
Да, особенно на скручивание.
Однако на гретом шатуне характер рисок и задиров точно такой же как и на остальных.Вот и думай .Тут поневоле профессором станешь вторую неделю из интернета не вылазию,кучу различных "специалистов" проехал.
Причин у вашей беды много, и для нормальной и счастливой работы коленвала и вкладышей нужно саблюдать все ниже перечисление.
1.Чистота при сборке (чистые детали, чистый инструмент, чистые руки), любой мусор и грязь в двигателе рано или поздно найдетлазейку и попадёт вместе с маслом на пары трения и сделает своё подлое дело.
2.Размеры и чистота обработки, после шлифовки края отверстий масляных каналов притупляются а все рабочие поверхности полируются.
3.Чистка и промывка каналов коленвала нужна при каждом ремонте, а после шлифовки вообще обязательна. Чистка и промывка это не просто дунул, плюнул и поставил новые заглушки. Все масляные каналы числятся механически ёршиком, прорываются дизтопливом и моющими растворами. Промывку делать пульвером или мовильником, при этом главное не давление а время промывки и количество раствора. В каналах не только абразива но шлаки, таковые отложения и прочий налипший и скипевшийся мусор, который со временем может отслоится и с маслом выйдет на вкладыши.
4.Чистые масляные каналы в блоке и вообще во всей системе смазки.
В заключении ещё раз напомню двигатель не любит суеты, невежества и грязи.