всю топливную в проверку.
а потом диагностика блока управления.
не исключаю запуск двигателя с применением всяких бензинов и аэрозолей во впускной коллектор.
некачественное топливо и масло.
Уважаемые мотористы!
Как пояснил результаты проливки форсунок мастер-приёмщик Бош-сервиса, под нагрузкой 5 из 6-ти форсунок попадают в заданный диапозон.
А вот имитацию работы на холостых оборотах ни одна не прошла.
У нас есть версия, которая всё логично объясняет, в том числе и потёртости на верхних шатунных вкладышах, однако хотели бы всё-таки услышать ваши версии.
Соглашусь с самым ранним ответом АВ о том , что как говаривал "Кольбеншмидт" - "эфирчик это не тоже самое что кефирчик ( на ночь полезно для пиСЧеварения )" ! Об этом говорит очень ясно тот факт , что трещина на одном из фото идёт именно от днища поршня по образующей жарового пояса к неризистовой вставке .
Да , поломать двухканавочную неризистовую вставку , это под силу только старому , доброму "быстрому старту" ну и конечно "шаловливым ручонкам" !
Естественно после появления трещин компрессия то стала уходить по немногу , унося с собой "красную жару" которая в свою очередь "промывала" себе ход . Вставки на некоторых поршнях в результате такой настойчивости просто отошли в прямом смысле ентого слова . Дале по накатанной , на х.х. форсы итак "мягкие" , компрессии нет , нагарообразование , неполное сгорание и конденсирование ДТ в КС и в картерном пространстве . Если моторчик работал на спецтехнике да ещё зимой , то "молотить" на х.х. приходилось долго . В результате разбавление масла топливом и вкладыши НГШ с втулками ВГШ изрядно "подсели" , особенно после первой порции эфирного " взрыва " .
Это как в теме про "юбку" . Применение быстрого старта до добра не доводит , особенно на дизелях со свечами накала , коим и является сей агрегат с электроуправляемым впрыском . Мне удивительно одно в этом событии . Если все такие вумные , то почему перед применением эфирчика в баллончике НИКТО не ЧИТАЕТ ИНСТРУКЦИЮ к его применению ! А ведь там чёрным по белому написано : " Запрещено применение на двигателях оборудованных свечами предпускового нагрева " ( ну или что-то в этом роде в зависимости от про-ля ) !!!!!????
Разница в повреждении очевидно наблюдается из-за разницы в попадании кол-ва эфира в цилиндры моторчика .
Бывает страдают все , но обычно один-два очень сильно и чаще всего крайние цилиндры .
Поясните не контролируемое,Вы считаете детонация или,что, на эфирных смесях 30-40% работают авиамодельные двигатели,убитые запускали даже на чистом эфире без проблем,как он может развалить такой поршень за считанные обороты при пуске.
gorgee писал(а):Поясните не контролируемое,Вы считаете детонация или,что, на эфирных смесях 30-40% работают авиамодельные двигатели,убитые запускали даже на чистом эфире без проблем,как он может развалить такой поршень за считанные обороты при пуске.