Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 15:47
Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
Доброго всем времени суток.Возникла проблема, приобрели 3 единицы Dong Feng DFL3310AW1 2014 года выпуска с мотором CUMMINS ISLe375 40, на 2-х из них приблизительно за 65 000 километров по три раза на каждом вылетело седло выпускных клапанов, причем каждый раз на разных цилиндрах. Пробовали менять только выпавшие седла через какое-то время вылетает родное седло. Подскажите пожалуйста может кто то сталкивался с данной проблемой или детально её изучал.Буду признателен любой информации касаемо данной проблемы.
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
Кипяченые моторчики,и думаю не раз. Сталкивался с такой фигней,надоело седла менять. Нашли гбц б/у,поставили,и забыли про седла. Только моторчик был Isle340,стоял на донг фенге 2007г. В конторе их 2 было,остался один.
жизнь хорошая штука!
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
Нужно изготовить седла в плюсе, а затем на станочке все это дело вырезать, обработать и с азотиком посадить и забыть навсегда.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
- Водитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 15:47
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
На одном из них уже меняли головку, только на новую на 25 000 пробега, на 50 000 та же история. в следствии чего это происходит?
Причина в металле? Качестве посадки седла? Может всему виной перегрузы? Может уменьшены тепловые зазоры? Или дело в водителях? Так как на третье всё в норме, пробег 65 000, пока заменили только комплект форсунок.
По словам водителей машины не кипели, (хотя это только слова)! Было, что антифриз (оранжевый) превратился в кашу! Задумываюсь о покупке б\у мотора (чистого американца cummins), подскажите реально воткнуть его в раму? и что придется переделывать? коробка ZF.
Причина в металле? Качестве посадки седла? Может всему виной перегрузы? Может уменьшены тепловые зазоры? Или дело в водителях? Так как на третье всё в норме, пробег 65 000, пока заменили только комплект форсунок.
По словам водителей машины не кипели, (хотя это только слова)! Было, что антифриз (оранжевый) превратился в кашу! Задумываюсь о покупке б\у мотора (чистого американца cummins), подскажите реально воткнуть его в раму? и что придется переделывать? коробка ZF.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
Вот с этого места поподробнее . А каша может работать антифризом?platoshka191 писал(а):Было, что антифриз (оранжевый) превратился в кашу!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Водитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 фев 2016, 15:47
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
Перед последний поломкой (вылетело седло) за 2 000 км решили заменить антифриз (прослужил с августа прошлого года). В расширительном бачке обнаружили вспененную субстанцию оранжевого цвета (цвет антифриза оранжевый если не ошибаюсь бренда Coolstrim) которую можно было достать руками. Бачёк промывали на протяжении получаса. Интересно из-за чего он свернулся? Могло это произойти из- за того что вскипятили мотор? или это качество антифриза такое?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20403
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
В любом случае 2 варианта - каша причина перегрева (а как не перегреется с кашей?) или каша следствие перегрева. В обоих случаях ключевое слово "перегрев" .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
Беда всех китайских самосвалов в том,что кузов большой,а грузоподъёмность ограничена.Грузят сколько влезет.Осюда перегруз и перегрев.У нас как привыкли,смотрят полную массу автомобиля,столько и грузят,а ведь это не правильно...Полная масса,например,30 тонн,но это вес гружёного автомобиля,например,авто весит 10 тонн,соответственно грузоподъёмность 20 тонн.А грузят все 30,отсюда и проблемы.Посудите сами,как мотор объёмом 8-9 литров может тягать по 40 тонн Прикол в другом,например,cummins isbe 300 сначала делали в бразилии,моторы ходили оч долго,потом в китае,ресурс сразу упал,а теперь в рашке на камазе,ресурс 70-80 тыс,пробивает блок шатуном.Это с чем приходиться последнее время работать.За последний месяц 4 случая.Только запчасти по нынешнем временам стоят 680 тыс дерева.Люди забирают разобранные машины или ищут где им поставят ямз.
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
ЯМЗ тоже в "рашке" делают.
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
Ключевое тут объём.300 сил с объёма 15 литров и 300 сил с объёма 7-8 литров.Какой мотор прослужит дольше?Да и на ямз запчасти последнее время тоже не дешёвые.К тому же последние моторы ямз евро 3 сопливые.И такое впечатление что собирают их из того что под руку попадётся.Например крепление коромысел,на моторах одного и того же года могут стоять и шпильки и болты,к тому же могут стоять шайбы а могут не стоять.Моторы заводской сборки.И завод стал экономить на шплинтах.Болты крепления крышек клапанов,в них даже отверстий под шплинты нету.А пластиковые трубки обратки с форсунок чего стоят.У нас топливщики сразу их меняют на железные как раньше было.
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
На Cummins isbe 300 тоже часто вылетают сёдла клапанов.Но в мануале по этому мотору написано что есть ремонтные(увеличенные) сёдла.И инструмент соответствующей для их замены.
-
- Моторист
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 23:57
- Откуда: самара
- Контактная информация:
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
у этих двс болезнь распредвала и в роликовых толкателей, если заводские ещё ходит какое то время. нормальный распредвал практически не найти. у двс 300 л.с нет такой болезни. В первую очередь смотрите кулачки распредвала и ролики, у роликов есть стопора в блоке бывает даже выворачиваются или обламывает в внутри их. Сейчас делаю два таких двс могу позже прислать фотки что бывает с ними. Задумка есть подобрать другие толкатели (обычные стаканчики).
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
Здравствуйте.
Бачок промывали около полу часа.
А радиатор, блок цилиндров, теплообменник?
И небольшой вопрос к сообществу - имеется два камминса 6 isbe285, стояли на камазах куммунального исполнения поливо-моечный и подметально моечный ( т.е. двигателя на машинах работают под нагрузкой когда машина стоит на месте или движется на малой технологической скорости). Показанием к вскрытию был большой расход моторного масла10 л. на 100 км. При вскрытии обнаружены лопнутые верхние кольца (на двух поршня с задирами цилиндров), большой износ поршневой канавки под верхнее компрессионное кольцо (на всех поршня). Какая вероятность что первоосновной причиной выхода из строя двигателя является наличие вязкостной муфты вентилятора системы охаждения.
Бачок промывали около полу часа.
А радиатор, блок цилиндров, теплообменник?
И небольшой вопрос к сообществу - имеется два камминса 6 isbe285, стояли на камазах куммунального исполнения поливо-моечный и подметально моечный ( т.е. двигателя на машинах работают под нагрузкой когда машина стоит на месте или движется на малой технологической скорости). Показанием к вскрытию был большой расход моторного масла10 л. на 100 км. При вскрытии обнаружены лопнутые верхние кольца (на двух поршня с задирами цилиндров), большой износ поршневой канавки под верхнее компрессионное кольцо (на всех поршня). Какая вероятность что первоосновной причиной выхода из строя двигателя является наличие вязкостной муфты вентилятора системы охаждения.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
Ремонтировал такой двигатель. 50 тысяч пробега. Износ поршневой в хлам. Дело оказалось в воздушном фильтре. Уплотняющая кромка на нем была на несколько сантиметров больше по диаметру и не полностью прилегала.
Re: Проблема с ГБЦ CUMMINS ISLe375 40 Dong Feng DFL3310AW1
Пылевой износ оч частое явление,особенно страдают 1 или 6 цилиндры.Как раз из за корпуса воздушного фильтра.Но сейчас на новые машины ставят импортный корпус воздушного фильтра и импортный двойной воздушный фильтр.Так что в скором времени этой проблемы будет меньше...А так,с нынешним курсом валюты этот мотор isbe становится золотым.Например оригинальная поршневая стоит 96 тыс деревянных.Китай лучше не ставить,во первых он изначально весь кривой и косой,во вторых металл не тот,долго не ходит.