Прогорает прокладка ГБЦ на Д 245 Е2.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Spasatel_2011
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 19:53

Прогорает прокладка ГБЦ на Д 245 Е2.

Сообщение Spasatel_2011 »

После замены коленвала(сломался) и ЦПГ, 4 раза подряд, после пробега приблизительно 100 км, прогорает прокладка ГБЦ. Проверялось плоскостность ГБЦ и блока цилиндров, болты крепления ГБЦ и резьба в блоке, выступание(утопление) гильз, относительно плоскости блока, ТНВД и форсунки (на стенде). Фторопластовые кольца ставились, при каждой замене, момент затяжки и порядок, строго по инструкции. Народ, поможете советом? Спасибо.
markiz
Технический директор
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58

Re: Прогорает прокладка ГБЦ на Д 245 Е2.

Сообщение markiz »

может помочь метализированная толстая прокладка! есть в продаже!! а причина : привалочная плоскость блока не прямолинейна? шлифануть плоскость и посадочные места под гильзы подкорректирвать по чертежу!!
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Прогорает прокладка ГБЦ на Д 245 Е2.

Сообщение вова101 »

а прокладки какие ставите ?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4144
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Прогорает прокладка ГБЦ на Д 245 Е2.

Сообщение yuri_sh »

покупаем МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ (а не металлизированную) прокладку ГБЦ.
как следует очищаем привалочные поверхности, а то после семи замен прокладок
спецыялиздами я счищал еще остатки заводской с блока,
выступание гильзы над блоком от 0,05 ДО 0,11мм
зажимаем ее в ТРИ приема, НМ 80; 180; 240.
с паузами минут пять.
забываем.
если плоскость блока и головки действительно ровные. 8)
Spasatel_2011
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 19:53

Re: Прогорает прокладка ГБЦ на Д 245 Е2.

Сообщение Spasatel_2011 »

Будем пробовать металлическую прокладку, о результатах сообщу. Будем надеяться на победу разума над железом.о)
Spasatel_2011
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 19:53

Re: Прогорает прокладка ГБЦ на Д 245 Е2.

Сообщение Spasatel_2011 »

Прокладки ставились обычные, покупались в трёх разных магазинах, с проверенной репутацией.
svichkar
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:57

Re: Прогорает прокладка ГБЦ на Д 245 Е2.

Сообщение svichkar »

1. Какой именно ММЗ.Д-245Е2 - Д-245.7Е2, Д-245.9Е2, Д-245.30Е2 ?
2. Состояние посадочных мест гильз цилиндров (в блоке цилиндров) ?
3. Выступание гильз над привалочной плоскостью блока ?,( замеры пишите делали).
4. Выступление поршня над привалочной плоскостью блока ?
5. Угол опережения впрыска ?
6. Как и в каких местах прогарает прокладка ?
Ответьте на эти вопросы и тогда можно будет дать конкретный совет.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4144
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Прогорает прокладка ГБЦ на Д 245 Е2.

Сообщение yuri_sh »

svichkar писал(а):1. Какой именно ММЗ.Д-245Е2 - Д-245.7Е2, Д-245.9Е2, Д-245.30Е2 ?
2. Состояние посадочных мест гильз цилиндров (в блоке цилиндров) ?
3. Выступание гильз над привалочной плоскостью блока ?,( замеры пишите делали).
4. Выступление поршня над привалочной плоскостью блока ?
5. Угол опережения впрыска ?
6. Как и в каких местах прогарает прокладка ?
Ответьте на эти вопросы и тогда можно будет дать конкретный совет.

http://www.po-mmz.minsk.by/useful/operation-errors/ :?:
svichkar
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:57

Re: Прогорает прокладка ГБЦ на Д 245 Е2.

Сообщение svichkar »

Ув. yuri_sh вопросы я задал не Вам а владельцу двигателя, конкретно про его двигатель. Страничка сайта изготовителя хорошо, но она не даёт ответы не на мои вопросы, равно как и не даёт ответ на вопрос почему прогарает прокладка.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4144
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Прогорает прокладка ГБЦ на Д 245 Е2.

Сообщение yuri_sh »

svichkar писал(а):Ув. yuri_sh вопросы я задал не Вам а владельцу двигателя, конкретно про его двигатель. Страничка сайта изготовителя хорошо, но она не даёт ответы не на мои вопросы, равно как и не даёт ответ на вопрос почему прогарает прокладка.
ИМХО
это форум.
если Вы хотите пообщаться только с конкретным человек,
воспользуйтесь личкой, или почтой.
задав вопрос публично, будьте готовы, что на него могут ответить третьи лица. :!:
Spasatel_2011
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 19:53

Re: Прогорает прокладка ГБЦ на Д 245 Е2.

Сообщение Spasatel_2011 »

Ув. svichkar, на половину ваших вопросов я не могу ответить, я владелец авто, ремонт производится в проверенном ремонтном центре. Дам ответы на следующие вопросы:
1. Д 245 Е2.
2. По словам ВЛАДЕЛЬЦА автосервиса, в пределах нормы.
3. По словам владельца автосервиса, в пределах нормы, 0,05-0,11 мм.
4. Нет инфы.
5. Угол выставлялся опытным, проверенным топливовщиком, подробностей не смогу рассказать.
6. Прогорает абсолютно в разных местах, газы прорываются наружу, иногда резко, с хлопком, иногда постепенно, нарастающе, но всегда наружу. В рубашку охлаждения газы прорывались пару раз, после хлопка. Прокладка, после снятия, производит впечатление СГОРЕВШЕЙ. Пробег от момента первого пуска, до первых признаков прогорания прокладки ГБЦ, от 50 до 100 км...
В понедельник будут дёргать голову очередной раз...
Жду совета, спасибо.
svichkar
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11 май 2012, 00:57

Re: Прогорает прокладка ГБЦ на Д 245 Е2.

Сообщение svichkar »

Конкретную модель двигателя уточнял по пречине что у всех них разные ТНВД, разные углы опережения впрыска:
- ММЗ.Д-245.7Е2 с ТНВД 773.1111005-20.05 угол опережения 2 - 3 градуса;
- ММЗ.Д-245.9Е2 с ТНВД 773.1111005-20.06 угол опережения 2,5 - 3,5 градуса;
- ММЗ.Д-245.30Е2 с ТНВД 773.1111005-20.07 угол опережения 3,5 - 4,5 градуса;
На более старших моделях двигателей Д-240...245Е0 угол опережения впрыска от 11 до 15 градусов, взависемости от модели, а для двигателей Д-245Е2 угол опережения более 10 градусов смерти подобен, прогар прокладки ГБЦ обеспечен если не спервых минут работы то на первой сотне километров точно, кроме того кривашыпно-шатуная и поршневая группы работают при чрезмерно высоких и недопустимых нагрузках, от сюда получаем чрезмерно высокий и преждевременной износ вкладышей и втулок верхних головок шатунов ну и поломки коленвала, шатунов, поршневых пальцев и многого другого, и все по причине намного более раннего угла впрыска топлива и соответственно неправильного процесс сгорания.
Большинство "опытных" топливщиков работают ещё в старых изменениях, и многие из них даже незнают разницы между тремя выше упомянутыми ТНВД.
Что касается посадочных мест гильз цилиндров и выступания самих гильз:
- посадочные плоскости должны быть чистые, ровные, без раковин и разрывов и параллельны привалочной плоскости блока;
- выступание гильз должно составлять 0,05 - 0,11мм. при этом перекос одной гильз не более 0,02мм. а разница выступания гильз в ряду не боле 0,03мм.
Не соблюдение вышесказаного причина утечек охлаждающей жидкости, причина попадания газов в систему охлаждения.
Выступание поршня над привалочной плоскостью должно составлять
0,3 - 0,5мм. Отклонение от этих размеров это недопустимое изменение объёма над поршневого пространства ну соответственно давления в камере сгорания, кроме того если поршень выступает больше допустимого есть вероятность его "встречи" с клапанами.
Исходя из того что вы смогли рассказать на Вашем двигателе все же неправильно выставлен угол опережения впрыска (у Вас очень ранний).
А что касается установки металлической прокладки взамен штатной, то это не вариант, это устранение следствия а не причины. Металическа возможно и не прогорит но она не как не повлияет на износ и поломку в дальнейшем остальных деталей, из за неправильного угла впрыска и соответственно неправильного и не своевременного сгорания топлива которое вызывает чрезмерное и постоянно растущее давление в камере сгорания ещё до ВМТ.
gorgee
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 18:33

Re: Прогорает прокладка ГБЦ на Д 245 Е2.

Сообщение gorgee »

проверьте р-р полностью закрученного болта ГБЦ,он должен быть на 2-3мм меньше высоты головки с прокладкой. Также наблюдались пробои прокладки наружу на свеже фрезерованной головке из за отжатия фрезы,но это характерно для крайних цилиндров.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Прогорает прокладка ГБЦ на Д 245 Е2.

Сообщение mexhanicus »

На более старших моделях двигателей Д-240...245Е0 угол опережения впрыска от 11 до 15 градусов, взависемости от модели

Это ХДЕ такое вычитали ????!!! :shock: :? Там все добрые 18-22 градуса было !!!!! :!: :wink: И ничего не ломало и не выбивало ! :mrgreen: А причина проста - поршня со степенью сжатия - 15 , вместо нахлобученных для экологии или/и понтов 16 и 17 ед. ! Плюс ТНВД и форсунки с ним старые добрые УТН - с давлением впрыска не более 600 бар , вместо 1200 на современных ! Интересно что Мкр. такой же как на современных версиях Е2 ! Ну , чуть помене на грамм . Конечно Е3 и Е4 имеют более высокие тяговые хара-ки , но там же коммон рейл , а он "уравнивает" проблемы с давлением сгорания и прокладками соответственно . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Spasatel_2011
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 19:53

Re: Прогорает прокладка ГБЦ на Д 245 Е2.

Сообщение Spasatel_2011 »

УОВТ, по заверению топливщика, выставляется согласно заводской инструкции. Ну, НЕ ВАРИАНТ им БЕСПЛАТНО четыре раза выполнять свою работу. Главный механик, уже нечистую силу поминает, подходя к машине...
Ответить