Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
03121415 BA TCD 2012 2013 4V
03121890 BA TCD2012 2013 2V
у них там разница в диаметре цилиндра вроде бы только.
03121890 BA TCD2012 2013 2V
у них там разница в диаметре цилиндра вроде бы только.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Здравствуйте! Двигатель Deutz TD 2.2 L3. Не прогрет работает ровно на холостых оборотах и на рабочих оборотах 2400. На прогретом 73⁰C на холостых оборотах работает ровно, на рабочих наблюдается не равномерная работа двигателя. Обороты поднимаются до 2400 и сразу падают до 2150-2200, затем сразу поднимаются до 2400 и т.д. Что с ним? Дилеры сдались. Поменяли все что можно. Причины не выявили. Ошибок в системе диагностики нет.
Самостоятельно определили, что если снять разъём с датчика температуры охлаждающей жидкости, то двигатель работает ровно и на холостых оборота, и на рабочих оборотах, но горит ошибка по датчику температуры.
На почту могу выслать видео работы двигателя.
Двигатель установлен на самоходный подъёмник Genie Z51/30.
Самостоятельно определили, что если снять разъём с датчика температуры охлаждающей жидкости, то двигатель работает ровно и на холостых оборота, и на рабочих оборотах, но горит ошибка по датчику температуры.
На почту могу выслать видео работы двигателя.
Двигатель установлен на самоходный подъёмник Genie Z51/30.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Ну а что мешает поменять этот датчик.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
А какова реакция ЭБУ и значение при отключении датчика? Что диагностика показывает? Скорее всего что то типа -40 и коррекция будет как на холод.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
какая то незнакомая мне модель.
а что там за тип топливной системы и системы охлаждения?
желательно бы подробные фото посмотреть.
а то в интернете ничего по нему и нет толком.
а что там за тип топливной системы и системы охлаждения?
желательно бы подробные фото посмотреть.
а то в интернете ничего по нему и нет толком.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Официалы меняли всю обвязку двигателя: блоки, датчики, проводку. С нашего же донора. Есть ещё один такой же подъёмник.
При снятии разъёма с датчика температуры появляется ошибка по датчику температуры на информационном дисплее, а температура не отображается.
Фото и видео не прикрепляются.
Система common rail.
При снятии разъёма с датчика температуры появляется ошибка по датчику температуры на информационном дисплее, а температура не отображается.
Фото и видео не прикрепляются.
Система common rail.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
https://disk.yandex.ru/a/H53sul1y3MZYSg
Вот ссылка на два видео одно по оборотами, другое табличка двигателя.
Вот ссылка на два видео одно по оборотами, другое табличка двигателя.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Смотрите обратку с форсунок. Тем более у вас ее легко глянуть. Снимаете шланг,пережимаете его там где он идет или в фильтр или в рампу или в тнвд. Вставляете медицинские шприцы в форсунки и смотрите. Как запуск на холодную и на горячую?
И какое низкое давление топлива?
И какое низкое давление топлива?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
или форсунки выпендриваются или регулятор давления на насосе (насос дозатор)
форсунки как приблизительно проверить выше уже коллега написал.
дозатор - подкинуть заведомо исправный.
форсунки как приблизительно проверить выше уже коллега написал.
дозатор - подкинуть заведомо исправный.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Форсунки в ремонт
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
да, разница значительная, только вряд ли это будет причиной таких скачков оборотов.
похоже на неустойчивое давление в топливной рампе.
не пытались смотреть диаграммы по высокому давлению?
там насос классический коммон-рейл или дойцевский псевдо коммон-рейл?
похоже на неустойчивое давление в топливной рампе.
не пытались смотреть диаграммы по высокому давлению?
там насос классический коммон-рейл или дойцевский псевдо коммон-рейл?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Обычный рейловский насос. А обороты могут скакать как раз из за утечки в обратку. Эбу видит потерю давления в рампе и подкидывает обороты чтоб компенсировать его. А потеря давления из за того что форсунки в обратку много сливают. Не могу сказать как точно на рейле,а на дизелях с насос-форсунками когда начинают скакать обороты,то это первый признак кончины н/ф.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
позволь не согласится и вот почему.wal писал(а): ↑31 окт 2023, 17:44 Обычный рейловский насос. А обороты могут скакать как раз из за утечки в обратку. Эбу видит потерю давления в рампе и подкидывает обороты чтоб компенсировать его. А потеря давления из за того что форсунки в обратку много сливают. Не могу сказать как точно на рейле,а на дизелях с насос-форсунками когда начинают скакать обороты,то это первый признак кончины н/ф.
то, что такой тест нам показывает всего навсего разницу по форсункам, это понятно.
но вот то, что они сливают стабильно и равномерно скорее всего не даст скачков давления в рампе.
и прыгать обороты не будут, скорее он не будет развивать мощность.
а вот подклинивания изношенного штока насос-дозатора будут давать именно такой эффект.
вот выдержка из отчета по поиску похожей неисправности.
при заданном давлении в 24 МПа система судорожно пытается его скомпенсировать, гоняя туда-сюда шток клапана (видим изменения управляющего сигнала), а при падении давления до 16-18 МПа, ЭБУ думает что насос не качает и еще и поднимает обороты увеличением цикловой подачи. В итоге получается такая раскачивающаяся система. Там где давление подрастает, ЭБУ прикрывает клапан увеличивая управляющий сигнал на клапан, когда давление совсем падает — управление с клапана почти полностью снимается — это видно если сопоставлять графики.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Давление мы не отслеживали. Пока не знаем как это сделать. Как рабочая температура двигателя влияет на элементы стабилизации давления топлива в рампе?