Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
хм...
безумству храбрых (венки со скидкой) поем мы песню,
в эти моторы и специалисты то не особо лезут.
ибо несмотря на внешнюю простоту, там все довольно непросто.
ну что же, дерзайте.
будем надеяться на положительный исход.
смотрите, не перетяните ремень ГРМ, есть риск что сломает вал масляного насоса.
безумству храбрых (венки со скидкой) поем мы песню,
в эти моторы и специалисты то не особо лезут.
ибо несмотря на внешнюю простоту, там все довольно непросто.
ну что же, дерзайте.
будем надеяться на положительный исход.
смотрите, не перетяните ремень ГРМ, есть риск что сломает вал масляного насоса.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Здравствуйте. Двигатель BF 4M 2012 C. COD CE90/1 №10277988
Механический регулятор подачи топлива. Установлен на грунтовом катке. Попала тяга, при малейшей нагрузке черный дым и падение оборотов. Заменили, фильтры топливные, воздушные. Форсунки, ТННД, Турбокомпрессор. Компрессия 28-30. Смотрели камерой в цилиндры, всё в норме. Пришли к мнению, что сломан регулятор . Сняли, внутри сломаны пружинки и какие то рычажки или упоры. Вопрос, что могло привезти к поломке? И, что нужно проверить перед установкой нового регулятора?
Механический регулятор подачи топлива. Установлен на грунтовом катке. Попала тяга, при малейшей нагрузке черный дым и падение оборотов. Заменили, фильтры топливные, воздушные. Форсунки, ТННД, Турбокомпрессор. Компрессия 28-30. Смотрели камерой в цилиндры, всё в норме. Пришли к мнению, что сломан регулятор . Сняли, внутри сломаны пружинки и какие то рычажки или упоры. Вопрос, что могло привезти к поломке? И, что нужно проверить перед установкой нового регулятора?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
рейка топливная свободно перемещается?
она там практически от "дуновения ветерка" должна ходить.
если малейшие подозрения на рывки и заедания, то надо менять насосы.
она там практически от "дуновения ветерка" должна ходить.
если малейшие подозрения на рывки и заедания, то надо менять насосы.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
а так, конечно заклинившая форсунка могла дать такой эффект.
так что не зря их поменяли.
так что не зря их поменяли.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Спасибо за ответ. Будем проверять рейку и тнвд
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
да не за что.
лишь бы помогло.
лишь бы помогло.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Здравствуйте.Двигатель собрали,работает,ещё раз спасибо за инструкцию.Но теперь головняк с ТНВД.(ядвигатель f2l 1011f).При сбросе с больших оборотов глохнет и не заводится.Клинит управление подачи топлива на насос секции и зажимает топливную рейку.Соленоид работает,без насосов рейка свободно перемещается.Насосы ставлю - рейка может двинутся,но потом её всё равно клинит и на этом тема повторяется.Вручную перемещая регулятор при нажиме на тарелку пружины движение практически стопориться.Отдал "спецам".Они убедили меня что это проблема плунжерной пары,она стерлась и клинит.( при этом проблемы с подачей топлива не было)Заменили пару,внутри клапан какой то сменили,прокладки поменяли.Только внешнюю часть с пружиной,тарелками и регулятором оставили....чудо не произошло.Как клинило так и клинит насос секции со всеми вытекающими последствиями.Вот и вопрос.Это вообще лечиться?Или надо было сразу новые заказывать?
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Дважды отправилось...
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 апр 2024, 00:37
D4D не запускается
Добрый день, коллеги. Я лëгком замешательстве. Занимаюсь движками достаточно давно, но.. Предыстория такова экскаватор- погрузчик Вольво. Плохо работала гидравлика и отказал челюстной ковш. Настроил, переделал управление. Восстановил жгуты проводов КПП и ДВС.Обратил внимание на дымность движка под нагрузкой и просадку по оборотам на 500 при зажимании любой функции на холостом ходу, вплоть до глушения и неравномерность работы. Отрегулировал клапаны, прочистил распылители форсунок и поднял давление отсечки до 220. Сделал дозировку расхода насосов, разбег между секциями был в 2-3 раза, отрегулировал положением насосов. И всë, дым идëт, подхват есть запуска нет.
Поменяно всë - новые форсунки, тннд, насосы, топливопроводы, обратный клапан, фильтры, ручная подкачка, запитано с канистры, вставлен прозрачный шланг. Углы опережения были углами запаздывания, шайбами сделал - 5 градусов. Разметил шкив коленвала - две постоянные метки ВМТ 1-4 и ВМТ 2-3 цилиндров и временные по моментам впрыска. Запускал без регулятора с ручным управлением рейкой. Стоп соленоид давно снят. Воздушный фильтр снят. Рейка ходит плавно, в топливопроводе низкого давления стоит манометр. Заглядывал камерой в цилиндры - там всë печально, но по компрессометру 1,2,4 - 36, 3- 27, пропускают колпачки и повреждены или изношены маслосъемных кольца на три цилиндрах. Один момент заметил - при пережатой обратке и накачанном давлении 5-6 бар на стоячем движке рейка сама смещается в сторону глушения. Сейчас хочу откинуть нагрузку- гидронасос и ещё раз проверить углы и дозировку.Попробовать стартануть с факелом. Куда копать дальше не очень понятно. Температура на улице около 0 градусов.
Поменяно всë - новые форсунки, тннд, насосы, топливопроводы, обратный клапан, фильтры, ручная подкачка, запитано с канистры, вставлен прозрачный шланг. Углы опережения были углами запаздывания, шайбами сделал - 5 градусов. Разметил шкив коленвала - две постоянные метки ВМТ 1-4 и ВМТ 2-3 цилиндров и временные по моментам впрыска. Запускал без регулятора с ручным управлением рейкой. Стоп соленоид давно снят. Воздушный фильтр снят. Рейка ходит плавно, в топливопроводе низкого давления стоит манометр. Заглядывал камерой в цилиндры - там всë печально, но по компрессометру 1,2,4 - 36, 3- 27, пропускают колпачки и повреждены или изношены маслосъемных кольца на три цилиндрах. Один момент заметил - при пережатой обратке и накачанном давлении 5-6 бар на стоячем движке рейка сама смещается в сторону глушения. Сейчас хочу откинуть нагрузку- гидронасос и ещё раз проверить углы и дозировку.Попробовать стартануть с факелом. Куда копать дальше не очень понятно. Температура на улице около 0 градусов.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Как то сумбурно написано,ничего не понятно... Если проблема в черном дыме на всех оборотах,то форсунки неправильно стоят. Надо их просто развернуть и будет счастье
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 апр 2024, 00:37
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Форсунки стоят правильно, движок не запускается. Дым из выхлопной идëт при работе стартера.
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 апр 2024, 00:37
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
Форсунки стоят правильно, движок не запускается. Дым из выхлопной идëт при работе стартера.
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
дойцевские насосы не лечатся.am105 писал(а): ↑19 апр 2024, 00:35 Отдал "спецам".Они убедили меня что это проблема плунжерной пары,она стерлась и клинит.( при этом проблемы с подачей топлива не было)Заменили пару,внутри клапан какой то сменили,прокладки поменяли.Только внешнюю часть с пружиной,тарелками и регулятором оставили....чудо не произошло.Как клинило так и клинит насос секции со всеми вытекающими последствиями.Вот и вопрос.Это вообще лечиться?Или надо было сразу новые заказывать?
или вы слышали, что бы кто нибудь ремонтировал распылители или плунжерные пары?
только замена.
Re: D4D не запускается
ничего не понятно.VOLniyVOin писал(а): ↑19 апр 2024, 12:22
Поменяно всë - новые форсунки, тннд, насосы, топливопроводы, обратный клапан, фильтры, ручная подкачка, запитано с канистры, вставлен прозрачный шланг. Углы опережения были углами запаздывания, шайбами сделал - 5 градусов. Разметил шкив коленвала - две постоянные метки ВМТ 1-4 и ВМТ 2-3 цилиндров и временные по моментам впрыска. Запускал без регулятора с ручным управлением рейкой. Стоп соленоид давно снят. Воздушный фильтр снят. Рейка ходит плавно, в топливопроводе низкого давления стоит манометр. Заглядывал камерой в цилиндры - там всë печально, но по компрессометру 1,2,4 - 36, 3- 27, пропускают колпачки и повреждены или изношены маслосъемных кольца на три цилиндрах. Один момент заметил - при пережатой обратке и накачанном давлении 5-6 бар на стоячем движке рейка сама смещается в сторону глушения. Сейчас хочу откинуть нагрузку- гидронасос и ещё раз проверить углы и дозировку.Попробовать стартануть с факелом. Куда копать дальше не очень понятно. Температура на улице около 0 градусов.
в заголовке - D4D, это тойота, легковушка.
а тема о двигателях Deutz.
что за модель двигателя, что вы там разметили, какие углы опережения и запаздывания...
насчет факела идея хорошая, надо только бензина с маслом намешать и пенопласта добавить.
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 апр 2024, 00:37
Re: Любые вопросы о дизелях Deutz всех серий
BF4M2012 - это его название у дойтца, на спецтехнике Volvo он называется d4d. Легковушки ни при чëм- в самом начале указал, что стоит на экскаваторе- погрузчике. А разметить ВМТ на шкиве коленвала у двигателя с солидной наработкой и по началу впрыска с каждого насоса определить углы опережения для каждого- один из самых простых и надëжных способов правильно подобрать шайбы под насосы. Ещё попадаются движки без ep кодов. Углами запаздывания они стали т. к. впрыск происходил на 7-12 градусов ПОСЛЕ ВМТ.