Топливня система DEUTZ 1013
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Топливня система DEUTZ 1013
Может есть у кого мануал по регулировке насосов высокого давления.
суть проблемы. пришлось менять блок цилиндров,
необходимо рассчитать толщину регулировочных шайб, а информации никакой.
перерыл весь дизелист.ру, там только предложения выслать мануал на почту.
и те датированы 12 годом.
к тому же я там не зарегистрирован.
заранее спасибо.
суть проблемы. пришлось менять блок цилиндров,
необходимо рассчитать толщину регулировочных шайб, а информации никакой.
перерыл весь дизелист.ру, там только предложения выслать мануал на почту.
и те датированы 12 годом.
к тому же я там не зарегистрирован.
заранее спасибо.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Топливня система DEUTZ 1013
ради интереса погуглил:
http://allautoinfo.org/service-manual/8 ... .html#sel=
там внизу ссылка на турбобит, за 7р можно скачать файл, размер 1.65Гб
http://allautoinfo.org/service-manual/8 ... .html#sel=
там внизу ссылка на турбобит, за 7р можно скачать файл, размер 1.65Гб
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Топливня система DEUTZ 1013
А старые шайбы куда дели?Ставим эти же насосы на свои же места,со старыми шайбами.Т.е. если насос стоял на 1 цилиндре,то его на первый и ставим.Или мотор приехал в мешке?
Re: Топливня система DEUTZ 1013
rztofik писал(а):ради интереса погуглил:
http://allautoinfo.org/service-manual/8 ... .html#sel=
там внизу ссылка на турбобит, за 7р можно скачать файл, размер 1.65Гб
и Вам спасибо добрый человек.
только я сомневаюсь что там буден нужная информация
в доступном виде.
имею опыт скачивания таких файлов.
Re: Топливня система DEUTZ 1013
дело в следующем! (с)wal писал(а):А старые шайбы куда дели?Ставим эти же насосы на свои же места,со старыми шайбами.Т.е. если насос стоял на 1 цилиндре,то его на первый и ставим.Или мотор приехал в мешке?
со слов "очень грамотных???" специалистов
при замене блока изменяется расстояние от оси распредвала,
до посадочного места насоса. (за что купил, за то и продаю)
хотя другие люди утверждают, что все это ерунда и должны подойти старые шайбы
установленные на те же самые насосы. установленные на те же самые кулачки распредвала.
в общем как то так.
впрочем то же что и Вы говорите.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Топливня система DEUTZ 1013
Конечно мотор запустится и со старыми шайбами , но то что реальный момент подачи или УОВТ изменится - это точно 100% . Там регулировка от 0,05 мм .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Топливня система DEUTZ 1013
хорошо, на идентификационной табличке двигателяmexhanicus писал(а):Конечно мотор запустится и со старыми шайбами , но то что реальный момент подачи или УОВТ изменится - это точно 100% . Там регулировка от 0,05 мм .
написаны установочные индексы расчета толщины шайбы
для каждого насоса.
а вот на новом блоке...
нет такой информации, как быть тогда?
Re: Топливня система DEUTZ 1013
Механикус,как ты себе представляешь регулировку в живую,а?Ладно это тнвд,поставил на стенд и прокатал,отрегулировал,а здесь целый двигатель.Юрич,не парься,ставь старые секции по своим местам,всё будет работать нормально!
Re: Топливня система DEUTZ 1013
У немцев точность обработки деталей на высоте,это не наш автопром...
Re: Топливня система DEUTZ 1013
дело в следующем папаня... (с)wal писал(а):Механикус,как ты себе представляешь регулировку в живую,а?Ладно это тнвд,поставил на стенд и прокатал,отрегулировал,а здесь целый двигатель.Юрич,не парься,ставь старые секции по своим местам,всё будет работать нормально!
мы так и сделали, двигатель отлично завелся и хорошо работал.
примерно с месяц, правда был небольшой стучок во районе второго* цилиндра.
при отпускании трубки насоса он пропадал вообще.
поворотом секции ТНВД против часовой стрелки удалось его практически убрать.
через месяц начались жалобы на пропадание тяги и сапунение.
приехали, проверили компрессию 1, 3 - по 16-18, остальные 23.
к сапуну можно подключать ресивер, правда масла будет многовато в нем плавать...
сняли, разобрали
первый и третий поршня задраны в районе поршневых колец с их залеганием.
поцарапаны гильзы, материал поршня приварен к гильзе в верхнем поясе.
в общем классический задир со смытием смазки и перегревом при работе на сухую.
проверили форсунки на стенде (при снятии форсунки не были помечены так
как сначала была проверка компрессии, потом их установка и
перегон трактора в ремонтный бокс) две форсунки давят (с нормальным распылом) 210,
четыре - 240, при норме указанной на самой форсунке - 250 и !!! по книге офф дилера этих моторов 275бар.
товарищи топливщики которые делали эти форсунки уперлись в замену нами блока
и сказали что мы сами дураки...
сумбурно, если будут вопросы уточняющие отвечу подробней.
Re: Топливня система DEUTZ 1013
примечание.
* у этого немца нумерация цилиндров от маховика.
* у этого немца нумерация цилиндров от маховика.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Топливня система DEUTZ 1013
wal писал(а):Механикус,как ты себе представляешь регулировку в живую,а?Ладно это тнвд,поставил на стенд и прокатал,отрегулировал,а здесь целый двигатель.Юрич,не парься,ставь старые секции по своим местам,всё будет работать нормально!
Да очень просто . На моторе подгоняется момент подачи или ГНН каждой секцией . Получается геометрический УОВТ . Глубже в коодец - раннее , выше - позднее . Конечно не до тех пор как плунжер упрётся в секцию ( НК или штунцер ) . В принципе енто и получается регулировка УОВТ .yuri_sh писал(а):дело в следующем папаня... (с)wal писал(а):Механикус,как ты себе представляешь регулировку в живую,а?Ладно это тнвд,поставил на стенд и прокатал,отрегулировал,а здесь целый двигатель.Юрич,не парься,ставь старые секции по своим местам,всё будет работать нормально!
мы так и сделали, двигатель отлично завелся и хорошо работал.
примерно с месяц, правда был небольшой стучок во районе второго* цилиндра.
при отпускании трубки насоса он пропадал вообще.
поворотом секции ТНВД против часовой стрелки удалось его практически убрать.
через месяц начались жалобы на пропадание тяги и сапунение.
приехали, проверили компрессию 1, 3 - по 16-18, остальные 23.
к сапуну можно подключать ресивер, правда масла будет многовато в нем плавать...
сняли, разобрали
первый и третий поршня задраны в районе поршневых колец с их залеганием.
поцарапаны гильзы, материал поршня приварен к гильзе в верхнем поясе.
в общем классический задир со смытием смазки и перегревом при работе на сухую.
проверили форсунки на стенде (при снятии форсунки не были помечены так
как сначала была проверка компрессии, потом их установка и
перегон трактора в ремонтный бокс) две форсунки давят (с нормальным распылом) 210,
четыре - 240, при норме указанной на самой форсунке - 250 и !!! по книге офф дилера этих моторов 275бар.
товарищи топливщики которые делали эти форсунки уперлись в замену нами блока
и сказали что мы сами дураки...
сумбурно, если будут вопросы уточняющие отвечу подробней.
А что будет если поворачивать секцией ? В основном жёсткость работы определяется на минимальных оборотах холостого хода и если УОВТ велик ( раннее ) то моторчик будет постукивать . В данном аспекте один или все цилиндры . Что будет если мы уберём подачей и стук уменьшится ? А если нет тяги и мы прибавим подачу поворотом секцией ? Последствия плачевны и разница лишь во ВРЕМЕНИ выхода из строя двигателя . Вы сами убедились в ентом .
Дело не в немцах , а в том что секции регулируются ТУТ в России и руками соседних и дружественных топливщиков , которые не обязаны делать тютелька в тютельку ! Примерно собрали и откатали и отдали . А дальше вы сами сир подгоняя прокладочками по моментоскопу ( махонькая трубочка с 1-1,5 мм у сервисменов ) и светя фонариком в окошечко маховика . Эх и неблагодарное енто дело ! Те ещё моторы , не под обслугу "за час" .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Топливня система DEUTZ 1013
Вот уж етот Механикус...
объяснил, так объяснил...
прям издать нада
объяснил, так объяснил...
прям издать нада
Re: Топливня система DEUTZ 1013
Как регулировать тнвд меня учить ненадо,сам прекрасно знаю,даже пару тройку раз делал,а как именно этот двигатель регулировать?Т.е. ты предлагаешь подогнать к мотору стенд с пробирками и смотреть налив?А двигатель чем крутить,запускать или крутить электромотором?Как смотреть на разных режимах?Стучать по клаве это одно,а на практике в реале это другое.
Re: Топливня система DEUTZ 1013
Юрич,а распылители соответствовали этой поршневой?