Д260
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:53
Re: Д260
Задиры есть на трех поршнях и гильзах 4,5,6.Завтра проверю тнвд и форсунки,но перед этим ремонтом проверку уже делали-было норм(тнвд).
Re: Д260
задиры поршневой вероятней всего при нарушении теплового режима в пользу этой версии проблемы 3.4.5.6.цилиндра дальние от помпы. Система охладения термостат присутствует,проверьте исправность,прокладки штатные сечение не перекрыто к примеру на помпе.
-
- Пилот
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 16:59
Re: Д260
отмечу реальные факты перегрев, подача масла на коромысла(обратите внимание на втулки коромысел, есть ли подача масла) или качество ремонта. был такой случай: привезли гбц с рем завода стал проверять клапан клинит поехал смотреть процесс ремонта, забивают втулку бросают гбц на сверлильный станок в патрон зажимают развертку и начанают "разворачивать" головка елозиет под станком а ремонтники пытаються её в двоём удержать.
Re: Д260
что за чушь?nikolai882 писал(а):отмечу реальные факты перегрев, подача масла на коромысла(обратите внимание на втулки коромысел, есть ли подача масла) или качество ремонта. был такой случай: привезли гбц с рем завода стал проверять клапан клинит поехал смотреть процесс ремонта, забивают втулку бросают гбц на сверлильный станок в патрон зажимают развертку и начанают "разворачивать" головка елозиет под станком а ремонтники пытаються её в двоём удержать.
у них развертка из чего была?
и в ММЗшную головку направляющую молотком не забьешь.
она раскрошится, чугуний однако, только пресс.
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:53
Re: Д260
Термостаты заклинили.
Re: Д260
а датчики температуры ОЖ как всегда не работают...