Д260

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Д260

Сообщение yuri_sh »

так же имеет право на существование версии
некачественные ремонтные направляющие (попадаются)
неправильная посадка (слишком высокая или низкая) в ГБЦ

масло на коромысла поступает?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Д260

Сообщение yuri_sh »

может втулкам латунным на коромыслах каюк
или отверстия забиты на смазку?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Д260

Сообщение yuri_sh »

вы где вообще направляющие новые берете то?
gorgee
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 18:33

Re: Д260

Сообщение gorgee »

возможно при первой аварии клапана получили изгибающий удар и трещины в направляющих, оставшись незамеченными при ремонте,обломки могли уложить соседние цилиндры.
dim1704dim
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:53

Re: Д260

Сообщение dim1704dim »

Разобрал в очередной раз,обрив 5 поршня,при проверке меток метка распредвала не совпадает на один зуб позже?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Д260

Сообщение yuri_sh »

т.е. Вы пытаетесь прокручивая двигатель совместить метки?
такой номер с этой серией мотора не проходит.
только снятие пром шестерни и установка по новой.
gorgee
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 18:33

Re: Д260

Сообщение gorgee »

что произошло с поршнем,опишите.
dim1704dim
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:53

Re: Д260

Сообщение dim1704dim »

Уважаемый yuri_sh а по какой причине на этой серии ДВС этот номар не пройдёт .
gorgee поршень разорвало осталось целое только дно с кольцами.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Д260

Сообщение yuri_sh »

на двигателях ММЗ метки на всех шестернях совпадаю
через фиг его знает сколько оборотов.
если вообще совпадают.
поэтому если влез в привод ГРМ,
снимай пром и выставляй заново.
gorgee
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 18:33

Re: Д260

Сообщение gorgee »

dim1704dim писал(а):Уважаемый yuri_sh а по какой причине на этой серии ДВС этот номар не пройдёт .
gorgee поршень разорвало осталось целое только дно с кольцами.
по этому описанию трудно судить,но можно предположить,что со стороны камеры сгорания нештатного воздействия небыло,решающим может быть осмотр структуры металла в месте разрыва. По меткам наверно подразумевалось не полениться спресовать шестерню привода маслонасоса,иначе легко промазать на зуб.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Д260

Сообщение wal »

yuri_sh писал(а):на двигателях ММЗ метки на всех шестернях совпадаю
через фиг его знает сколько оборотов.
если вообще совпадают.
поэтому если влез в привод ГРМ,
снимай пром и выставляй заново.

Заиморочился один раз,специально считал,так вот метки совпадают через 52 или 54 оборота на 245 ммз.
dim1704dim
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:53

Re: Д260

Сообщение dim1704dim »

Я спресовал шестерню привода маслонасоса и совмещал метки.Моё мнение обрив поршня следствие попадания частей направляющих в камеру сгорания и заклинивание поршня в цилиндре.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Д260

Сообщение yuri_sh »

dim1704dim писал(а):Я спресовал шестерню привода маслонасоса и совмещал метки.Моё мнение обрив поршня следствие попадания частей направляющих в камеру сгорания и заклинивание поршня в цилиндре.
маловероятно.
направляющая чугун.
ее обычно дробит в мелкие куски и (или)
забивает в поршень и выкидывает в выхлоп.
если есть натяги алюминия, от поршня, в верхней части гильзы,
то скорее виновата будет льющая форсунка.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Д260

Сообщение yuri_sh »

wal писал(а):
yuri_sh писал(а):на двигателях ММЗ метки на всех шестернях совпадаю
через фиг его знает сколько оборотов.
если вообще совпадают.
поэтому если влез в привод ГРМ,
снимай пром и выставляй заново.

Заиморочился один раз,специально считал,так вот метки совпадают через 52 или 54 оборота на 245 ммз.
:shock:
и не лень же было, я после 20-ти где то бросал... :roll:
gorgee
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 18:33

Re: Д260

Сообщение gorgee »

если дно с кольцами целое то на обломках юбки есть задиры или нет.
Ответить