Д260
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Д260
так же имеет право на существование версии
некачественные ремонтные направляющие (попадаются)
неправильная посадка (слишком высокая или низкая) в ГБЦ
масло на коромысла поступает?
некачественные ремонтные направляющие (попадаются)
неправильная посадка (слишком высокая или низкая) в ГБЦ
масло на коромысла поступает?
Re: Д260
может втулкам латунным на коромыслах каюк
или отверстия забиты на смазку?
или отверстия забиты на смазку?
Re: Д260
вы где вообще направляющие новые берете то?
Re: Д260
возможно при первой аварии клапана получили изгибающий удар и трещины в направляющих, оставшись незамеченными при ремонте,обломки могли уложить соседние цилиндры.
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:53
Re: Д260
Разобрал в очередной раз,обрив 5 поршня,при проверке меток метка распредвала не совпадает на один зуб позже?
Re: Д260
т.е. Вы пытаетесь прокручивая двигатель совместить метки?
такой номер с этой серией мотора не проходит.
только снятие пром шестерни и установка по новой.
такой номер с этой серией мотора не проходит.
только снятие пром шестерни и установка по новой.
Re: Д260
что произошло с поршнем,опишите.
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:53
Re: Д260
Уважаемый yuri_sh а по какой причине на этой серии ДВС этот номар не пройдёт .
gorgee поршень разорвало осталось целое только дно с кольцами.
gorgee поршень разорвало осталось целое только дно с кольцами.
Re: Д260
на двигателях ММЗ метки на всех шестернях совпадаю
через фиг его знает сколько оборотов.
если вообще совпадают.
поэтому если влез в привод ГРМ,
снимай пром и выставляй заново.
через фиг его знает сколько оборотов.
если вообще совпадают.
поэтому если влез в привод ГРМ,
снимай пром и выставляй заново.
Re: Д260
по этому описанию трудно судить,но можно предположить,что со стороны камеры сгорания нештатного воздействия небыло,решающим может быть осмотр структуры металла в месте разрыва. По меткам наверно подразумевалось не полениться спресовать шестерню привода маслонасоса,иначе легко промазать на зуб.dim1704dim писал(а):Уважаемый yuri_sh а по какой причине на этой серии ДВС этот номар не пройдёт .
gorgee поршень разорвало осталось целое только дно с кольцами.
Re: Д260
yuri_sh писал(а):на двигателях ММЗ метки на всех шестернях совпадаю
через фиг его знает сколько оборотов.
если вообще совпадают.
поэтому если влез в привод ГРМ,
снимай пром и выставляй заново.
Заиморочился один раз,специально считал,так вот метки совпадают через 52 или 54 оборота на 245 ммз.
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:53
Re: Д260
Я спресовал шестерню привода маслонасоса и совмещал метки.Моё мнение обрив поршня следствие попадания частей направляющих в камеру сгорания и заклинивание поршня в цилиндре.
Re: Д260
маловероятно.dim1704dim писал(а):Я спресовал шестерню привода маслонасоса и совмещал метки.Моё мнение обрив поршня следствие попадания частей направляющих в камеру сгорания и заклинивание поршня в цилиндре.
направляющая чугун.
ее обычно дробит в мелкие куски и (или)
забивает в поршень и выкидывает в выхлоп.
если есть натяги алюминия, от поршня, в верхней части гильзы,
то скорее виновата будет льющая форсунка.
Re: Д260
wal писал(а):yuri_sh писал(а):на двигателях ММЗ метки на всех шестернях совпадаю
через фиг его знает сколько оборотов.
если вообще совпадают.
поэтому если влез в привод ГРМ,
снимай пром и выставляй заново.
Заиморочился один раз,специально считал,так вот метки совпадают через 52 или 54 оборота на 245 ммз.
и не лень же было, я после 20-ти где то бросал...
Re: Д260
если дно с кольцами целое то на обломках юбки есть задиры или нет.