Д260
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:53
Д260
Доброго времени суток.Проблема Д-260.4 Обрыв направляющих втулок клапанов,2раза подряд.До этого бил обрив поршня 3ого цилындра. Замена цпг ,шатуна,распредвала,вкладышей.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Д260
Проверьте попадание ОЖ в масляную систему через ГБЦ , прокладку ГБЦ или через неисправный водомасляный теплообменник .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Д260
в одном и том же цилиндре, те же направляющие?
или в разных сыпятся.
или в разных сыпятся.
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:53
Re: Д260
Каждый раз разные.В первый раз оборвало все выхлопные,а сейчас на 3,4,5,6 цилиндрах,выхлоп и впуск.
Re: Д260
каким образом устраняете неисправность
1 замена ГБЦ
2 замена направляющих.
как обрывает, под пружиной или в головке со стороны клапана.
отламывает под корень или раскрашивает с остающимся обломками.
и самое главное, на чем стоит мотор?
1 замена ГБЦ
2 замена направляющих.
как обрывает, под пружиной или в головке со стороны клапана.
отламывает под корень или раскрашивает с остающимся обломками.
и самое главное, на чем стоит мотор?
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:53
Re: Д260
Замена направляющих.Обрыв происходит со стороны клапана,под корень и разкрашивает ,есть мелкие обломки на поршнях.Установлен на зерноуборочном комбайне "Полесье"
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Д260
Отпечатки клапанов на днищах поршней имеются ? Нагар на поршнях , плоскости головки , на клапанах выпуска или/и впуска ( тарелки с двух сторон и стержни ) кокого типа , махровый , чёрный , серый , матовый , налётом лёгким ? Вы проверили то что я вам написал ? Почему писал , т.к. зачастую именно все или хаотично , зависают клапана по причине попадания в масло антифриза . Если антифриз попадает в цилиндр по прокладке , газовому стыку , то проблемы будут только в ТОМ цилиндре .
Да , ещё топливную аппаратуру давно делали ? Если открутить слив с форсунок , то много капает или даже льётся ? С 1-й форсунки трубка идёт во впуск мотора ?
Да , ещё топливную аппаратуру давно делали ? Если открутить слив с форсунок , то много капает или даже льётся ? С 1-й форсунки трубка идёт во впуск мотора ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: Д260
на полесье ямз238 ( де2) вы не перепутали ?dim1704dim писал(а):Замена направляющих.Обрыв происходит со стороны клапана,под корень и разкрашивает ,есть мелкие обломки на поршнях.Установлен на зерноуборочном комбайне "Полесье"
если рвет направляющие наверняка малый зазор.
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:53
Re: Д260
Уважаемый mexhanicus проверку ещо не сделали,двс ещо на комбайне,били у комбайна сняли только впускные коллектора Во впускных махровый .Вова 101, комбайну 5лет, двс Д260.4 рядная шестёрка МТЗ, зазор клапанов впуск 0.20 вип 0.40, регулировку проводили по перекрытию клапанов 1-6 цилиндров.
Re: Д260
правильный зазор 0,25; 0,45
похоже что мотор был капитально перегрет,
раз так начали сыпаться направляющие.
вы прокладку ГБЦ какую ставите, металл или паронит?
чем направляющие разворачиваете новые, и разваливались ли новые?
И - да есть такая болезнь у 260-х.
сыпятся направляющие.
слишком их уже раскрутили.
похоже что мотор был капитально перегрет,
раз так начали сыпаться направляющие.
вы прокладку ГБЦ какую ставите, металл или паронит?
чем направляющие разворачиваете новые, и разваливались ли новые?
И - да есть такая болезнь у 260-х.
сыпятся направляющие.
слишком их уже раскрутили.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Д260
у меня еще один вопрос возник.
а каким методом меняете направляющие.
ударным или прессом?
а каким методом меняете направляющие.
ударным или прессом?
-
- Пилот
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:53
Re: Д260
Уважаемые Мотористы,по поводу налета во впускном,прокладки металлоасбест+фторопласт,разворачиваем развертками,сыпятся и новые и старые.По поводу тнвд и форсунок были у топливщика все норм.Замена направляющих гидропрессом .Зазор втулка клапан нечем измерить
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Д260
Можно изготовить калибры соответствующего размера на проход и не проход .
Похоже налёт может свидетельствовать о подвисании и впускного клапана . Возможно версия с неправильной обработкой втулок клапанов , тоже может иметь право на существование .
Похоже налёт может свидетельствовать о подвисании и впускного клапана . Возможно версия с неправильной обработкой втулок клапанов , тоже может иметь право на существование .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.