Нужна помощь Низкое давление масла ZD30
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Нужна помощь Низкое давление масла ZD30
Здравствуйте помогите пожалуйста. Проблема заключается в следующем. Nissan Patrol 2003г двигатель ZD30(как бьётся по вину ZD30DDTI) 158л.с. Через несколько месяцев после покупки начал пузырить в бачек ОЖ. Произвели вскрытие, голова незначительно веденая с трещинами, блок по плоскость повреждён коррозией, трещины в 2х поршнях, на стенках небольшие задиры коксом из егр.
Итог: замена гбц, клапанов, шлифовка и расточка блока, поршневая, вкладыши, комплект оригинальных прокладок.
Собираем мотор все заливаем (Масло мобил 5-30) подключаем манометр, заводим. Все отлично. При прогреве стало падать давление в итоге градусам к 70 на манометре был уже почти 0 на холостых (манометр исправен). Посмотрели все везде собрано ни где не сопливит. При сборке масляный зазор в коленвале измерялся PLASTIGAUGE, оказалось все в середине допуска. Все остальные детали так-же в хорошем состоянии ни задиров. Ни сильного визуального износа. Сняли поддон проверили все уплотнения и заменили еще одно уплотнение которое стояло старое(кто знает 8ку). Собрали все обратно ситуация та-же. Залили delvac 10-40. Ну стало лучше чуть лучше (при чуть большей температуре давление начинает падать).
Заменили масляный насос (хотя старый при вскрытии хоть был и с задирами по корпусу но вполне приличный).Давление на холостых 0.4-0.3. Разобрали масло охладитель притерли конус клапана сброса подложили под пружину(прижав клапан сильнее) все проверили поставили все тоже самое.
Разобрали еще раз мотор, на этот раз были промерены: колено, балансиры, вкладыши шестерен (были в самом конце допуска) и все еще раз осмотрено. Приобретены новые шестерни, как оказалось в новых вкладыши почти в том же размере как у меня максимальная разница сотка-полторы. Все прокладки еще раз заменены на новые. Так же заменен клапан на масляные форсунки (он там один!) Все собрано. На холостых 0.5-0.3. Стрелка на горячую не прыгает. Видно по давлению при подъёме оборотов где-то 1000-1100 оборотов (при 1.5 бара) открываться клапан форсунок (и так же закрывается).
Все замеры проводились без турбокомпрессора!!!!!
Всю голову сломал. Запчастей лишних не осталось. Что может быть ?????
По всем мануалам на горячую давление должно быть 1.5 кг. (турбина с изменяемой геометрией тобиш уже на холостых у нее хватает оборотов и 0.3 ей будет мало к тому же это при температуре масла 60-80 градусов а что будет на трассе или в тяжёлых условиях джип же. )
Да забыл масло охладитель ставили с контрактного мотора было чуть хуже.
Итог: замена гбц, клапанов, шлифовка и расточка блока, поршневая, вкладыши, комплект оригинальных прокладок.
Собираем мотор все заливаем (Масло мобил 5-30) подключаем манометр, заводим. Все отлично. При прогреве стало падать давление в итоге градусам к 70 на манометре был уже почти 0 на холостых (манометр исправен). Посмотрели все везде собрано ни где не сопливит. При сборке масляный зазор в коленвале измерялся PLASTIGAUGE, оказалось все в середине допуска. Все остальные детали так-же в хорошем состоянии ни задиров. Ни сильного визуального износа. Сняли поддон проверили все уплотнения и заменили еще одно уплотнение которое стояло старое(кто знает 8ку). Собрали все обратно ситуация та-же. Залили delvac 10-40. Ну стало лучше чуть лучше (при чуть большей температуре давление начинает падать).
Заменили масляный насос (хотя старый при вскрытии хоть был и с задирами по корпусу но вполне приличный).Давление на холостых 0.4-0.3. Разобрали масло охладитель притерли конус клапана сброса подложили под пружину(прижав клапан сильнее) все проверили поставили все тоже самое.
Разобрали еще раз мотор, на этот раз были промерены: колено, балансиры, вкладыши шестерен (были в самом конце допуска) и все еще раз осмотрено. Приобретены новые шестерни, как оказалось в новых вкладыши почти в том же размере как у меня максимальная разница сотка-полторы. Все прокладки еще раз заменены на новые. Так же заменен клапан на масляные форсунки (он там один!) Все собрано. На холостых 0.5-0.3. Стрелка на горячую не прыгает. Видно по давлению при подъёме оборотов где-то 1000-1100 оборотов (при 1.5 бара) открываться клапан форсунок (и так же закрывается).
Все замеры проводились без турбокомпрессора!!!!!
Всю голову сломал. Запчастей лишних не осталось. Что может быть ?????
По всем мануалам на горячую давление должно быть 1.5 кг. (турбина с изменяемой геометрией тобиш уже на холостых у нее хватает оборотов и 0.3 ей будет мало к тому же это при температуре масла 60-80 градусов а что будет на трассе или в тяжёлых условиях джип же. )
Да забыл масло охладитель ставили с контрактного мотора было чуть хуже.
Re: Нужна помощь Низкое давление масла ZD30
какой всё таки зазор ? и когда повторно разбирали мотор , чем промеряли ? пластикакой ?peppers писал(а): При сборке масляный зазор в коленвале измерялся PLASTIGAUGE, оказалось все в середине допуска.
Разобрали еще раз мотор, на этот раз были промерены: колено, балансиры, вкладыши шестерен (были в самом конце допуска) и все еще раз осмотрено.
Re: Нужна помощь Низкое давление масла ZD30
первоначально какой был уже не помню. Где то 0.05-0.06.
Второй раз промерял и сам микрометром и в 2е конторы возил (механика и АБ-энжинеринг).
Овальности нет ну и если есть меньше сотки и размеры где-то в середине допуска.
Пастель ровная без повреждений.
Второй раз промерял и сам микрометром и в 2е конторы возил (механика и АБ-энжинеринг).
Овальности нет ну и если есть меньше сотки и размеры где-то в середине допуска.
Пастель ровная без повреждений.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь Низкое давление масла ZD30
трещина в блоке? нет?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Нужна помощь Низкое давление масла ZD30
Визуально не видно а трещина должна быть нормальной с новым насосом почти кг сливать.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь Низкое давление масла ZD30
а фильтр масляный пробовали другой ставить?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Нужна помощь Низкое давление масла ZD30
и манометр доверие вызывает?
маслозаборник никак не может воздух подсасывать?
маслозаборник никак не может воздух подсасывать?
Re: Нужна помощь Низкое давление масла ZD30
Фильтр там катридж за это время было 2а оригинала из разных партий.
масло приемник чистый визуально целый все соединения были не раз проверены и переделаны. Пробовал наливать почти полтора объёма и наклонять машину в сторону забора масла (короче говоря полностью покрывал трубку забора масла). Изменений нет.
масло приемник чистый визуально целый все соединения были не раз проверены и переделаны. Пробовал наливать почти полтора объёма и наклонять машину в сторону забора масла (короче говоря полностью покрывал трубку забора масла). Изменений нет.
Re: Нужна помощь Низкое давление масла ZD30
Форсунку смазки шестерен ГРМ не забыли поставить?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь Низкое давление масла ZD30
Ну да, в моторе явно не хватает масляных форсунок .Евгений1 писал(а):Форсунку смазки шестерен ГРМ не забыли поставить?
У нас было 2 похожих по признакам случая - оба давали падение давления масла до 0 при прогреве - в 1-м отсутствовали масляные форсунки (забыли поставить), во 2-м - вместо ремонтных коренных вкладышей поставили стандарт . Что характерно, "моторист" во 2-м случае потом оправдывался тем, что все сделал строго по инструкции, но "снабженцы не то подвезли" .
Вероятно, не надо ломать голову, а надо искать причину из этих двух .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.