Пятая капиталка подряд!! помогите!

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!

Сообщение wal »

Ещё один вопрос,а форсунки на этом моторе можно поставить неправильно,развернув на 180 градусов?
stroyteh
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:31

Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!

Сообщение stroyteh »

Развернуть форсунки невозможно, по поршням, оригинальные задрало так же как и новые...
Может проблема в топливной смеси быть? Ну там воздуха мало или топлива много?
rolex
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!

Сообщение rolex »

Фото оригинальных поршней, если можно, желательно всех.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!

Сообщение mexhanicus »

Всем привет ! Иногда надо отдохнуть от инета и соцсетей , не правда ли ?! Зато знаете как с новыми силами и в "бой" с неисправностями .... . :D

Итак по поводу данного дефекта , соглашусь с первоночальным диагнозом АВ - это косяк гильзовки ! Лучше и быстрее всего топику заменить блок целиком или б/у в нормальном состоянии . 8)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
abysov
Моторист-профи
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 09:59

Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!

Сообщение abysov »

Доставляет вот это - "Кстати поршни тоже не оригинал но американский аналог по форме точно такие же как те которые стояли с завода", особенно вот это - "по форме точно такие же как те которые стояли с завода". Что значит по форме точно такие же)))). Ситуация понятна, парень купил "аналог" у ребят, которые деньги варят просто на таких как он желающий удешевить. От Камаза бы вставил, что там, тоже ведь поршнем называется и по форме издалека посмотри - такой же будет.
stroyteh
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:31

Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!

Сообщение stroyteh »

по поводу поршней, на этот двигатель идут поршни с разными по форме камерами сгорания, под одним каталожным номером кстати, имел ввиду это.
ИзображениеИзображение
по поводу желания сэкономить, да после вложения в этот двигатель более полумиллиона рублей, и простоя техники в течении полутора лет, такое желание настойчиво проявляется, ничего не могу с эти поделать))
по текущей ситуации, после прочтения всех Ваших советов, собрал двигатель набор изменений таков
-новые поршни, кольца, гильзы, масляные форсунки охлаждения ВСЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ!!!!
-увеличил зазор в замке колец до 0,8
-заново отрегулировал подачу топлива на тнвд на стенде
-выставил зажигание по моменту впрыска (примерно 2-4мм от вмт, значение нашел в мануале), выставлял со снятой гбц
-поставил форсунки с точно такого же рабочего экскаватора

результат опять тоже самое!!! омг((
поработал минут пять, сильно дымил белым, потом я его сам заглушил и попробовал завести на горячую а он подклинивший(( после этого решил больше не заводить чтобы не убить еще один комплект поршней.
вчера отвез его к официальным дилерам Камминз, у них вроде гарантия на ремонт, может они разберутся, сегодня сообщили результат деффектовки - все целое. обмерили все что можно было обмерить, вроде сказали тепловой зазор маловат и посоветовали тнвд отвезти к дилерам Bosch пока на этом все
stroyteh
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 13:31

Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!

Сообщение stroyteh »

Механикус, а что может быть не так с гильзовкой? в последний ремонт поставил новые гильзы у другого расточника, он вроде заверил что все встало идеально.....
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!

Сообщение mexhanicus »

stroyteh писал(а):Механикус, а что может быть не так с гильзовкой? в последний ремонт поставил новые гильзы у другого расточника, он вроде заверил что все встало идеально.....
Тут два момента . Первое , тот факт что вы уже много раз меняете всё что можно , тока как был блок после первого расточника , так и остался . И второй момент , на фото где блок виден , есть реалия задиров гильзы и колец , прожаренного поршня . Поймите на холостом прогоне мотора , да и даже до средних нагрузок при норме температуры ОЖ , даже если маслофорсунки вообще нету , с поршнем такого НЕ будет ! А вот причиной может быть "кривая" расточка блока . Многогранность расточенного отверстия под гильзу делает НЕвозможность нормального теплоотвода с поршня к кольцам , с колец к гильзе и к - блоку который омывается ОЖ . Кольца пригорают , масло вытесняется "жарой" и выгорает , трение на сухую , результат клин .

Если в ентот раз расточник не растачивал блок под себя , то версия правдоподобна .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!

Сообщение mexhanicus »

Если мотор клинит через пять минут работы и нет задиров на поршнях , то причина , почти во всех случаях - предельное расширение колец поршневых . Причин расширения много . Одна из них - нет теплоотвода в стенку цилиндра !

Зазор у вас итак уже 0,8 мм , куда больше ?! Можно конечно и 1,5 мм сделать , но енто уже как на изношенном , ризон спрашивается ? Тем более если причина перерасширения кольца - нарушение теплоотвода , то даже в три раза завышенный зазор в замке ничего не даст ! Кольцо просто будет клинить по перефирии , расширяясь в радиальном направлении а не осевом ( когда замок сходятся ) .


п.с. Было , перебрали на стороне ГАЗ-52 движок , крутили немного и потом через минут тож , 5-10 ( не помню уже ) , клин мотора . Пришлось его "одолеть" и мотр со скрипом провернулся под нагрузкой , дым с сапуна при ентом пыхнул черный , так и порешили - кольцо поршневое лопнуло , а клинило т.к. скорее всего зазор в замке был неверно подобран . Но это немного другая "песня" .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!

Сообщение wal »

Вопрос топику, вы все эти разы блок отправляли на гильзовку с затянутыми кореными крышками или без них вобще?
Аватара пользователя
I8a0
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 16:53
Откуда: пгт Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.

Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!

Сообщение I8a0 »

Ничего не сказано про картерные газы. Как вариант, можно обратить внимание на болты крепления ГБЦ, и резьбу внутри блока ( на наличие грязи и мелких камешков)... А также момент затяжки болтов!!!!!! Если болты излишне перетянуть,то геометрия отверстия под гильзы будет нарушена..... Естественно теплообмен с гильзой никакой, а картерные газы в излишке... думаю, что всё началось не с первого ремонта, а с банальной перетяжки головки, которая в последствии привела к прогоранию прокладки. и чем дальше в лес тем больше дров... Желание съэкономить в 99ти процентах приводит к огромным тратам, если речь идёт об операции на сердце автомобиля.
Работы хватит на всех ........................
Ответить