Пятая капиталка подряд!! помогите!
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Пятая капиталка подряд!! помогите!
двигатель case/cummins 4bta уже полтора года не могу отремонтировать.
последняя проблема, причины которой не могу понять, клинит поршневую после пятнадцати минут работы, не заводотся на горячую, после вскрытия видны задиры на верхней части поршня, тепловой зазор 18, зазор замка первого кольца 0,4, в общей сложости
после последнего ремонта с заменой гильз, колец и поршней двигатель проработал час и начал очень сильно дымить, кольца сильно износились
в чем может быть причина? двигателисты которые делали разводят руками браться делать уже никто не хочет.
могу выложить фотки всех деталей сейчас двигатель разобран
последняя проблема, причины которой не могу понять, клинит поршневую после пятнадцати минут работы, не заводотся на горячую, после вскрытия видны задиры на верхней части поршня, тепловой зазор 18, зазор замка первого кольца 0,4, в общей сложости
после последнего ремонта с заменой гильз, колец и поршней двигатель проработал час и начал очень сильно дымить, кольца сильно износились
в чем может быть причина? двигателисты которые делали разводят руками браться делать уже никто не хочет.
могу выложить фотки всех деталей сейчас двигатель разобран
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!
Что-то с гнездами для гильз в блоке и/или с охлаждением...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!
Теплообменник вскрывался?
соты чистые?
соты чистые?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!
Либо форсунки охлаждения поршней забиты либо топливные форсунки льют посе первого ремонта нажравшись песочка повалявшись в куче грязных запчастей и инструмента
Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!
Форсунки проверял три раза распылители новые распыл идеальный, теплообменник не вскрывался, что может быть с гнездами для гильз? Вообще этот двигатель без гильз, но на второй капитале гильзы установили, гильзы не оригинальные может быть в них причина? Напомни что юбка поршня целая задиры только в самой верхней его части. Завтра залью фотографии.
-
- Моторист
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:38
- Откуда: КАЗАХСТАН АКТАУ
Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!
сам сталкивался с такой проблемой,даже если форунка охлаждения поршня немного согнута, поршневую будет клинить.поменяйте на новые и всё будет нормально.рихтовать их не надо.
Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!
форсунки охлаждения сегодня проверил - ровные, чистые. немного смутило то что коренной шатун почти полностью перекрывает отверстие форсунки... так должно быть?
ну и поршень с гильзой
ну и поршень с гильзой
Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!
Вопрос к топику,из за чего вобще стали ремонтировать?Все эти разы саляра была таже самая?Поршневая именно та которая должна стоять?Смею предложить,что проблема в топливной...Либо с насосом чего,либо по теории механикуса в дт завёлся термояд
Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!
Первый ремонт был плановый машина нормально долго работала но начала поддымливать и жрать масло, перед продажей решил сделать капиталку. После вскрытия мотористы сказали все ок - поменяли только кольца, поставили- не заводится. Проверили компрессию оказалась низкой.
Еще раз разобрали уже другие мотористы, решили рас точить, установить гильзы поршни остались старые, прокладку гбц поставили самодельную так как выяснилось что предидущие мотористы оригинал выкинули и вместо обещанной заводской сэкономили и влепили самопал. Гильзы тоже поставили не оригинальные тут уже сам решил немного сэкономить. Установили двигатель, после пятнадцати минут работы на ходу заклинило.
Еще раз разобрали обнаружили что верхушки поршней задраны точно как на фото, мотор ист сослался на то что прокладка не оригинальная и тоньше чем должна быть, из за этого излишняя компрессия температура в камере сгорания большая потому поплавило. Моторист у своего кента выяснил что прокладка стандарт 2,4мм сделали такую самодельную купили новые поршни и еще раз поставили. Двигатель не завелся, плевался из выхлопа соляркой. Пришли к выводу что 2,4 неправильный размер))
Еще раз разобрали, в камминсе выяснил что оригинал прокладка толщиной 1,6, сделали такую самодельную потому что оригинал надо было ждать полтора месяца. Поменяли кольца. Установили. Заклинило через 15 минут работы. Прокладка прогорела.
Еще раз разобрали, прождал оригинальную прокладку полтора месяца поставили заодно увеличили тепловой зазор с 0,15 до 0,18. Завелся нормально проработал час потом перестал заводится на горячую потом начал сильно дымить. Это был последний раз сейчас я его сам разобрал картина на фотках вверху.
По ходу всех ремонтов раза четыре проверял форсунки, поставил новые распылители, всегда все норм, в топливной сделал кап ремонт с заменой плунжера, два раза возил к разным спецам на стенде все норм. Последний раз заменил топливо. По ходу ремонтов крутили на аппаратуре настроечный винт количества подаваемого топлива, на стенде после ремонта его не умеет никто правильно настраивать. Поставил новую турбину.
Еще раз разобрали уже другие мотористы, решили рас точить, установить гильзы поршни остались старые, прокладку гбц поставили самодельную так как выяснилось что предидущие мотористы оригинал выкинули и вместо обещанной заводской сэкономили и влепили самопал. Гильзы тоже поставили не оригинальные тут уже сам решил немного сэкономить. Установили двигатель, после пятнадцати минут работы на ходу заклинило.
Еще раз разобрали обнаружили что верхушки поршней задраны точно как на фото, мотор ист сослался на то что прокладка не оригинальная и тоньше чем должна быть, из за этого излишняя компрессия температура в камере сгорания большая потому поплавило. Моторист у своего кента выяснил что прокладка стандарт 2,4мм сделали такую самодельную купили новые поршни и еще раз поставили. Двигатель не завелся, плевался из выхлопа соляркой. Пришли к выводу что 2,4 неправильный размер))
Еще раз разобрали, в камминсе выяснил что оригинал прокладка толщиной 1,6, сделали такую самодельную потому что оригинал надо было ждать полтора месяца. Поменяли кольца. Установили. Заклинило через 15 минут работы. Прокладка прогорела.
Еще раз разобрали, прождал оригинальную прокладку полтора месяца поставили заодно увеличили тепловой зазор с 0,15 до 0,18. Завелся нормально проработал час потом перестал заводится на горячую потом начал сильно дымить. Это был последний раз сейчас я его сам разобрал картина на фотках вверху.
По ходу всех ремонтов раза четыре проверял форсунки, поставил новые распылители, всегда все норм, в топливной сделал кап ремонт с заменой плунжера, два раза возил к разным спецам на стенде все норм. Последний раз заменил топливо. По ходу ремонтов крутили на аппаратуре настроечный винт количества подаваемого топлива, на стенде после ремонта его не умеет никто правильно настраивать. Поставил новую турбину.
Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!
А и кстати на втором ремонте поставил новую головку блока.в старой была трещина хоть на опрос совке и не текла но решили заменить.
Кстати поршни тоже не оригинал но американский аналог по форме точно такие же как те которые стояли с завода покупал тысяч за 50 потомучто оригинальные надо было ждать 4 месяца с ценником 120
Кстати поршни тоже не оригинал но американский аналог по форме точно такие же как те которые стояли с завода покупал тысяч за 50 потомучто оригинальные надо было ждать 4 месяца с ценником 120
Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!
Смущают самодельные прокладки...Болты крепления гбц наверняка родные и наверняка вытянутые.Наверное тяните на глазок...Вобщим поторопились вы с ремонтом...Надо было дождаться запчастей и неторопясь соблюдая инструкцию собирать.
Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!
Посмотрите KS "Повреждения поршней, как выявить их и устранить", пункт 3.4.7 очень похоже на ваш случай, судя по фото, и подачу добавлять на глаз опасно, т.к. избыток топлива резко увеличивает температуру в камере сгорания.
Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!
Ещё один вопрос топику,задирает все поршни или какие то?
Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!
Задирает все поршни, последний раз задрало на оригинальной прокладке.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Пятая капиталка подряд!! помогите!
Кольбен на стр.42 своего мануала отмечает специально именно такой вид повреждения огневого пояса - использование неправильных поршней . Мы полагаем, что установка оригинальных поршней решает данную проблему на 100% .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.