Оборвало шатун

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Rebus
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 20:43

Re: Оборвало шатун

Сообщение Rebus »

хорошо,а почему тогда нагар больше у маслосъемного кольца а у компрессионных почти нет,да и цветом явно отличается,такой "агрессивный" я бы сказал :D вот кстати фото повреждений цилиндра и поршня с другой стороны
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Оборвало шатун

Сообщение AB-Engine »

А чегой-то такие борозды - прямо в аккурат где палец :shock: ? Уж не стопорное ли колечко от пальчика потерял уважаемый, когда моторчик-то собирал? :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Rebus
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 20:43

Re: Оборвало шатун

Сообщение Rebus »

AB-Engine писал(а):А чегой-то такие борозды - прямо в аккурат где палец :shock: ? Уж не стопорное ли колечко от пальчика потерял уважаемый, когда моторчик-то собирал? :lol:
:D там нет стопорных колец :D
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Оборвало шатун

Сообщение SDV »

wal писал(а):Если бы поршень нагрелся,то юбка была бы в задирах.Судя по нагару около трещины,она образовалась давно.Вполне вероятно что давно(возможно на складе или в магазине)мотор запускали с эфира,вот поршень и лопнул.А не сапунил ли двигатель с самого начала,или там закрытая вентиляция и ничего не было видно.
Трещина от внешней стороны днища и далее до юбки. Шатун обламило из за неравномерной нагрузки и перекоса.
Версия с быстрым стартом в торговом представительстве (предпродажная подготовка), вполне жизнеспособна.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Оборвало шатун

Сообщение AB-Engine »

Rebus писал(а):
AB-Engine писал(а):А чегой-то такие борозды - прямо в аккурат где палец :shock: ? Уж не стопорное ли колечко от пальчика потерял уважаемый, когда моторчик-то собирал? :lol:
:D там нет стопорных колец :D
Дизель с прессовой посадкой пальца??? :shock: :shock: :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Оборвало шатун

Сообщение mexhanicus »

мотор запускали с эфира
+100500 :wink: :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Оборвало шатун

Сообщение ACTROS1832 »

wal писал(а):...На герметик сейчас почти все производители стараются собирать...
Так-то оно так, вот только то, что изображено на фото, наносил пьяный дядя Вася в подвале города Мудищи. Возможно, дядя Федя из славного села Пронюхлово, и, возможно, даже не пьяный, но эта мазня НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДСКАЯ. Без очумелых ручек тут по-любому не обошлось.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Оборвало шатун

Сообщение ACTROS1832 »

Обратите внимание: сопли развесисто висят в полости поддона, что вполне могло стать причиной катаклизЬмы...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: Оборвало шатун

Сообщение Задира »

На вкладышах бороздки похожие на те, что получаются когда перед сборкой маслоканалы не вычистят как следует.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Оборвало шатун

Сообщение mexhanicus »

Тут возможен следующий вариант :

Горе продавцы запускают и возможно будут продолжать запускать двигатели при перегонке тракторов и т.п. , зимой - "кефирчиком" .
Из ентого следует что возможно моторчик застучал , вскрыли и видят похожую картину ( но может не так плачевно ) , чешут "репу" и собирают всё на место ( с заменой некоторых з/частей ) при ентом недоумевая - как это так ужосЪ 2,5 моторчиков ЗИМОЙ ( иль попозже летом :D ) "крякнули" :shock: :cry: , склоняясь к виновности изготовителя ентих "горе" моторчиков .... :lol:

Второй вариант , намного проще и предполагает чисто экономическую составляющую - моторы собирает какая-то "подрядная" фирмочка в подвале из поставляемых з/частей или т.п. вариант ...... :roll: 8)
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Rebus
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 20:43

Re: Оборвало шатун

Сообщение Rebus »

Мысли конечно интересные,но не имеющие с реальностью ничего общего. При предпродажке не пользуются ничем кроме пускового. Трактора и моторы собираются в Индии на двух расположенных рядом заводах,самая низкая температура там была за всю историю +18 :D так что там тоже не пользуются эфиром. Теперь ближе к делу - трактор проработал почти 100 часов,на нем нигде нет не то что грязи,пыли и той даже нет,в колодцах форсунок ржавчина - стояла вода,в воздушных патрубках следы потеков жидкости,на фильтрующем элементе присутствует плесень с одной стороны. Такая чистота трактора и двигателя достигается только мойкой под давлением. Попали похоже и в воздухозаборник,в итоге вердикт - гидроудар.
Rebus
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 20:43

Re: Оборвало шатун

Сообщение Rebus »

ACTROS1832 писал(а):Обратите внимание: сопли развесисто висят в полости поддона, что вполне могло стать причиной катаклизЬмы...
масло сдавалось на экспертизу,в целом масло еще живое
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Оборвало шатун

Сообщение SDV »

Rebus писал(а): Теперь ближе к делу - трактор проработал почти 100 часов,на нем нигде нет не то что грязи,пыли и той даже нет,в колодцах форсунок ржавчина - стояла вода,в воздушных патрубках следы потеков жидкости,на фильтрующем элементе присутствует плесень с одной стороны. Такая чистота трактора и двигателя достигается только мойкой под давлением. Попали похоже и в воздухозаборник,в итоге вердикт - гидроудар.
Смысл в прикурке при пустых топливопроводах? Стартер спалить?
Зачем новый мотор мыть, да еще под давлением с мойки??? Трактор обкатывают на полигонах с болотами?
Ежели только следы гарантийного вмешательства замыть или например прокачки форсунок.
Моторы пускают и летом с эфира, в основном когда дизели внезапно обсыхают, чтобы долго не возится с выпуском из трубок воздуха.
Либо бензин со шприца, за балоны с быстрым стартом деньги надо платить 300-400 рублей, а бензин он всегда под рукой.
Шприца нет для более менее точной дозировки, так в пластиковой бутылке дырку гвоздем проковыряют и плеснут от души, но стартанут обязательно...
Rebus
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 20:43

Re: Оборвало шатун

Сообщение Rebus »

1.почему это топливопроводы пустые? трактор приходит "готовый к употреблению",соляра в нем есть. пусковое применяется если постоял на морозе и сел аккум.
2. За 100 часов работы трактор уже не будет выглядеть новым,грязи на нем будет уже предостаточно. обычно конечно его не моют,но люди разные бывают,есть и любители повышенной чистоты.
3. потратить 10 минут на откручивание 3х гаек или сомнительный пуск двигателя с помощью эфира? разумный человек выберет скорее первое,тем более летом.

думаю все просто - есть под рукой,в месте где работает трактор,"керхер".
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Оборвало шатун

Сообщение ACTROS1832 »

[quote="SDV"...
Моторы пускают и летом с эфира, в основном когда дизели внезапно обсыхают, чтобы долго не возится с выпуском из трубок воздуха.
...[/quote]
+1000. :) Недели с 2 назад орлы машинку обсохшую запускали с эфира. НЕ ЗАВЕЛИ. t=+15... Прокачать систему заняло времени минут 15 с перекуром... Вот интересно, доколе б они танцевали с бубнами, если б я не подъехал?... Одного понять не могу: неужели так трудно усвоить, что если в аппаратуре вместо топлива воздух, то сколько этого дерьма не прыскай во впуск, не заведётся не в жисть оно...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Ответить