Ребята, всем привет!
Есть такой трактор ЮМЗ-6 и на нем стоит дизелек Д-65 "Рыбенские моторы" 1750 оборотов, 60 лошадок....
Так вот в этом моторе начало активно убывать давление в смазочной магистрали....
После ремонта (проточка с заменой вкладышей, регул ТНВД и ремонт форсунок) давление было хорошее, немного поработав, реально немного по ресурсу этих двигателей, давление начало убывать на холодную почти 4, поработав (вспахав 15 соток огорода) - 0,8-1 ; в борозде (при вспахивании) давит 1,5 (на полный газ)...
Подскажите, уважаемые мотористы, что делать, в чем может быть причина падения давления; не хочется чтоб по моей неопытности страдала техника...(ремонт был в следствии проворота вкладыша)
на даный момент не слышу чтоб работала центрифуга (говорят когда все хорошо, когда глушишь дизель она еще сек 30 вращается) но эт может быть в следствии нехватки давления, говорят..
Плиз, хелп!
Д-65 й и все что с ним связано (трактор ЮМЗ)
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20415
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Д-65 й и все что с ним связано (трактор ЮМЗ)
Если давление масла падает после шлифовки вала, то обычно это связано с низким качеством такой шлифовки, и в 1-ю очередь с биением коренных шеек. Не исключаем, что шлифовка коренных шеек делалась в патронах, вал в станке с кривыми патронами был нещадно гнут, а после снятия со станка естественным образом распрямился в десятку биения. После этого коренным подшипникам (вкладышам+шейкам) долго не протянуть...
Разбирайте - ничем тут уже не помочь . И негоже ставить вал в мотор без проверки биения .
Разбирайте - ничем тут уже не помочь . И негоже ставить вал в мотор без проверки биения .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Д-65 й и все что с ним связано (трактор ЮМЗ)
Дмитрий, ты хотя бы для приличия вскрой центрифугу, и посмотри что в ней. Если она не работала и в начале (при хорошем давлении ) то вот тебе и первая причина. если центрифуга работала, то на стенках будет слой гуталина . Посмотри есть ли в этом гуталине металлическая пудра. Если есть, то вкладышам и возможно валу хана.
Re: Д-65 й и все что с ним связано (трактор ЮМЗ)
+100500 и к бабке не ходитьAB-Engine писал(а):Если давление масла падает после шлифовки вала, то обычно это связано с низким качеством такой шлифовки, и в 1-ю очередь с биением коренных шеек. Не исключаем, что шлифовка коренных шеек делалась в патронах, вал в станке с кривыми патронами был нещадно гнут, а после снятия со станка естественным образом распрямился в десятку биения. После этого коренным подшипникам (вкладышам+шейкам) долго не протянуть...
Разбирайте - ничем тут уже не помочь . И негоже ставить вал в мотор без проверки биения .
Re: Д-65 й и все что с ним связано (трактор ЮМЗ)
Спасибо ребятки, приму к сведению....
А вот еще один аспект: когда хорошо нагреется (таже вспашка огорода) вылажу с кабины и вижу что немного както проходит дымок через заливную (масляную) горловину с сапуном ...
один человек мне говорит мол надо чтоб в цилиндрах было по 16-17 тогда мол не будет прорива газов и масло не будет перегреваться....такое может быть ? есть правда в его словах ? или может надо заменить заливную пробку (чтоб была более герметична) или как ?
или газы все таки должны какие то выходить через этот элемент мотора наружу ?!
А вот еще один аспект: когда хорошо нагреется (таже вспашка огорода) вылажу с кабины и вижу что немного както проходит дымок через заливную (масляную) горловину с сапуном ...
один человек мне говорит мол надо чтоб в цилиндрах было по 16-17 тогда мол не будет прорива газов и масло не будет перегреваться....такое может быть ? есть правда в его словах ? или может надо заменить заливную пробку (чтоб была более герметична) или как ?
или газы все таки должны какие то выходить через этот элемент мотора наружу ?!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:31
- Откуда: Свердловская обл.