Д-65 й и все что с ним связано (трактор ЮМЗ)

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта дизелей

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Dimchick
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 23:32

Д-65 й и все что с ним связано (трактор ЮМЗ)

Сообщение Dimchick »

Ребята, всем привет!
Есть такой трактор ЮМЗ-6 и на нем стоит дизелек Д-65 "Рыбенские моторы" 1750 оборотов, 60 лошадок....
Так вот в этом моторе начало активно убывать давление в смазочной магистрали....
После ремонта (проточка с заменой вкладышей, регул ТНВД и ремонт форсунок) давление было хорошее, немного поработав, реально немного по ресурсу этих двигателей, давление начало убывать на холодную почти 4, поработав (вспахав 15 соток огорода) - 0,8-1 ; в борозде (при вспахивании) давит 1,5 (на полный газ)...

Подскажите, уважаемые мотористы, что делать, в чем может быть причина падения давления; не хочется чтоб по моей неопытности страдала техника...(ремонт был в следствии проворота вкладыша)

на даный момент не слышу чтоб работала центрифуга (говорят когда все хорошо, когда глушишь дизель она еще сек 30 вращается) но эт может быть в следствии нехватки давления, говорят..

Плиз, хелп!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20415
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Д-65 й и все что с ним связано (трактор ЮМЗ)

Сообщение AB-Engine »

Если давление масла падает после шлифовки вала, то обычно это связано с низким качеством такой шлифовки, и в 1-ю очередь с биением коренных шеек. Не исключаем, что шлифовка коренных шеек делалась в патронах, вал в станке с кривыми патронами был нещадно гнут, а после снятия со станка естественным образом распрямился в десятку биения. После этого коренным подшипникам (вкладышам+шейкам) долго не протянуть... :cry:

Разбирайте - ничем тут уже не помочь :cry: . И негоже ставить вал в мотор без проверки биения :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
vladislav
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 14:49

Re: Д-65 й и все что с ним связано (трактор ЮМЗ)

Сообщение vladislav »

Дмитрий, ты хотя бы для приличия вскрой центрифугу, и посмотри что в ней. Если она не работала и в начале (при хорошем давлении ) то вот тебе и первая причина. если центрифуга работала, то на стенках будет слой гуталина . Посмотри есть ли в этом гуталине металлическая пудра. Если есть, то вкладышам и возможно валу хана.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Д-65 й и все что с ним связано (трактор ЮМЗ)

Сообщение Ander »

AB-Engine писал(а):Если давление масла падает после шлифовки вала, то обычно это связано с низким качеством такой шлифовки, и в 1-ю очередь с биением коренных шеек. Не исключаем, что шлифовка коренных шеек делалась в патронах, вал в станке с кривыми патронами был нещадно гнут, а после снятия со станка естественным образом распрямился в десятку биения. После этого коренным подшипникам (вкладышам+шейкам) долго не протянуть... :cry:

Разбирайте - ничем тут уже не помочь :cry: . И негоже ставить вал в мотор без проверки биения :cry: .
+100500 и к бабке не ходить :cry:
Dimchick
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 23:32

Re: Д-65 й и все что с ним связано (трактор ЮМЗ)

Сообщение Dimchick »

Спасибо ребятки, приму к сведению....
А вот еще один аспект: когда хорошо нагреется (таже вспашка огорода) вылажу с кабины и вижу что немного както проходит дымок через заливную (масляную) горловину с сапуном ...

один человек мне говорит мол надо чтоб в цилиндрах было по 16-17 тогда мол не будет прорива газов и масло не будет перегреваться....такое может быть ? есть правда в его словах ? или может надо заменить заливную пробку (чтоб была более герметична) или как ?

или газы все таки должны какие то выходить через этот элемент мотора наружу ?!
лёха слесарь
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 31 май 2011, 12:31
Откуда: Свердловская обл.

Re: Д-65 й и все что с ним связано (трактор ЮМЗ)

Сообщение лёха слесарь »

Ремонт....
Ответить