Двигатель Д-37 (Т-40) течь масла из головки б/ц
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Двигатель Д-37 (Т-40) течь масла из головки б/ц
Здравствуйте! Подскажите от куда может бежать масло со стороны выхлопного коллектора? Менял резинки трубок штанг, промазал шпильки крепления коромысел.
Re: Двигатель Д-37 (Т-40) течь масла из головки б/ц
Из под клапанных крыжек, со штуцерев и трубки подачи масла на головки, с медных прокладок под гильзами.
А вообще самый лучший способ определения течи масла, это тчательное вытерание предпологаемого места и внимательное наблюдение .
А вообще самый лучший способ определения течи масла, это тчательное вытерание предпологаемого места и внимательное наблюдение .
Вечный водитель
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: Двигатель Д-37 (Т-40) течь масла из головки б/ц
Насколько я помню, на этом моторе головы имеют воздушно-масляное охлаждение, и масло подаётся трубкой. Такая магистралька, со штуцерами банджо.
Так вот, что Д-144, что Д-37 - оба страдают часто, от вибрации лопается латуневая паечка на трубке...
В бытность мою медником, бывало, паял я эти трубочки, да. Обычно, промываешь всё, просматриваешь, находишь виновного - и садишь на латунь его, либо на припой для холодильников!
Проверять и паять их надо, в общем. Также не погано было б и шайбочки ВСЕ уплотнительные отжечь - 50% успеха сразу же поимеете.
Так вот, что Д-144, что Д-37 - оба страдают часто, от вибрации лопается латуневая паечка на трубке...
В бытность мою медником, бывало, паял я эти трубочки, да. Обычно, промываешь всё, просматриваешь, находишь виновного - и садишь на латунь его, либо на припой для холодильников!
Проверять и паять их надо, в общем. Также не погано было б и шайбочки ВСЕ уплотнительные отжечь - 50% успеха сразу же поимеете.