Volkswagen DW проблема.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
Volkswagen DW проблема.
Подрядился на свою голову помогать приятелям собрать моторчик - адовый 6-цилиндровый дизель - творение сумрачного германского гения. Моторчик - DW, 6 цилиндров, 2,3 вроде.
Парни собрали низ мотора, моя задача была - собрать голову, т.к. старая, с жёсткими толкателями, ушла в утиль из-за трещин, и была куплена новая, под гидрики? распредвал, всякие мелочи и т.п. Топливная аппаратура была отрегулирована на стенде, всё что нужно - было, вобщем, сделано. Вобщем, нормальный капремонт с гильзовкой блока и заменой головы всборе. Кроме того, был выкинут родной радиатор, с огромной дырой в центре от прилетевшего спереди бревна, вентилятор с заклинившей вискомуфтой, и внедрён радиатор от ГАЗели и электровентилятор от неё же.
Проблема: мотор быстро прогревается, на горячую еле тянет, вяло разгоняется, и почти не реагирует на педаль газа. Стрелка показометра температуры держится чуть выше обычного.
На что грешу:
1. Неверная установка распредвала. Да, может быть, ставил по книге, но мог и чуть промахнуться, на градус-два, т.к. не было рекомендованной инструкцией приспособы для выставления вала, и пользовались подручными средствами (там простейшая оправка, для выставления паза на распредвале в горизонт с плоскостью головки).
2. Парни собирая низ не озаботились зазором в замке колец. После того, как собрали низ - надоумились спросить меня - требуют ли кольца какой-нибудь подгонки к цилиндру, конкретнее - подлежит ли регулировке зазор в замке. На что мною было отвечено, что конечно подлежит - замок подпиливается до нужного зазора на алмазе, а зазор в замке указан в инструкции. Мне было отвечено, что зазор в верхнем компрессионном 0,2мм, в нижнем - 0,3мм, и в инструкции ничего по этому поводу нет. Я тут же возразил, что это херня - зазор должен быть минимум 0,45-0,5мм, а то и больше. Мне был задан вопрос - "Что, опять мотор разбирать обратно? Нет, давай оставим так." Я предупредил о возможных проблемах, но убедить разобрать всё и сделать как надо - не смог.
Ваше мнение, господа.
Парни собрали низ мотора, моя задача была - собрать голову, т.к. старая, с жёсткими толкателями, ушла в утиль из-за трещин, и была куплена новая, под гидрики? распредвал, всякие мелочи и т.п. Топливная аппаратура была отрегулирована на стенде, всё что нужно - было, вобщем, сделано. Вобщем, нормальный капремонт с гильзовкой блока и заменой головы всборе. Кроме того, был выкинут родной радиатор, с огромной дырой в центре от прилетевшего спереди бревна, вентилятор с заклинившей вискомуфтой, и внедрён радиатор от ГАЗели и электровентилятор от неё же.
Проблема: мотор быстро прогревается, на горячую еле тянет, вяло разгоняется, и почти не реагирует на педаль газа. Стрелка показометра температуры держится чуть выше обычного.
На что грешу:
1. Неверная установка распредвала. Да, может быть, ставил по книге, но мог и чуть промахнуться, на градус-два, т.к. не было рекомендованной инструкцией приспособы для выставления вала, и пользовались подручными средствами (там простейшая оправка, для выставления паза на распредвале в горизонт с плоскостью головки).
2. Парни собирая низ не озаботились зазором в замке колец. После того, как собрали низ - надоумились спросить меня - требуют ли кольца какой-нибудь подгонки к цилиндру, конкретнее - подлежит ли регулировке зазор в замке. На что мною было отвечено, что конечно подлежит - замок подпиливается до нужного зазора на алмазе, а зазор в замке указан в инструкции. Мне было отвечено, что зазор в верхнем компрессионном 0,2мм, в нижнем - 0,3мм, и в инструкции ничего по этому поводу нет. Я тут же возразил, что это херня - зазор должен быть минимум 0,45-0,5мм, а то и больше. Мне был задан вопрос - "Что, опять мотор разбирать обратно? Нет, давай оставим так." Я предупредил о возможных проблемах, но убедить разобрать всё и сделать как надо - не смог.
Ваше мнение, господа.
Re: Volkswagen DW проблема.
Правильный объём -2,4 Д . Зазор в замке новых колец -0,2-0,4мм. Так , что ничего страшного. С распредвалом тоже примерно думаю угадали. Лучше скажите старые или новые поршни поставили? И ТНВД как ставили ? Тоже на глазок?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
Re: Volkswagen DW проблема.
Поршни новые, одно но - от мотора с турбо - у поршней есть выборка под носик масляной форсунки. Поршни выбирали парни сами - по их словам вроде по каталогам объём камер сгорания (соответственно, степень сжатия) у турбо и атмосферных моторов - одинаковый, а я глубину камеры не замерял.
Распредвал и ТНВД выставили строго по книге, после чего они ещё ездили к хорошему дизелисту, который как раз на этих фольксах специализируется - он немного подкорректировал положение ТНВД, и проверил правильность монтажа всего этого хозяйства. Да, плунжерные пары в форсунках тоже были поменяны. Мотор пускается с пол-пинка.
Распредвал и ТНВД выставили строго по книге, после чего они ещё ездили к хорошему дизелисту, который как раз на этих фольксах специализируется - он немного подкорректировал положение ТНВД, и проверил правильность монтажа всего этого хозяйства. Да, плунжерные пары в форсунках тоже были поменяны. Мотор пускается с пол-пинка.
Re: Volkswagen DW проблема.
Есть большие сомнения по поводу одинаковой компрессионной высоты поршней атмосферника и турбо, Вам не составит труда вспомнить обе головки (старую и новую), плоскость голов со стороны камеры сгорания одинаковая?
Re: Volkswagen DW проблема.
То , что поршни от ТД -это не страшно. Действительно , у турбодизеля степень сжатия меньше примерно на единицу. Но это происходит из-за того , что у поршней ТД всегда на днище поршня сильная фаска.(У атмосферника угол 90гр. без фаски). Вот она и увеличивает объём камеры сгорания. В остальном днища поршней одинаковые. А вообще по вашим проблемам моё личное мнение-неправильно отремонтирован ТНВД. Мотор очеь простой. Если заводится с пол тыка и опережение выставлено спецом (т.е. не загнано в сильно раннее) --то на холодную обязан хорошо ехать.
Re: Volkswagen DW проблема.
У меня била похожая проблема на рядной петьорке.розвернул шкив прывода тнвд на180градусов и всьо стало нармально.(Сначала делал всьо по книге.НЕ Пашло)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Volkswagen DW проблема.
И у нас было такое когда-то - положение шкива ТНВД не совпадало ни с чем и оказалось где-то на 3/4 оборота от метки на шкиве. Только тогда машина поехала, до этого заводилась и на хх работала как бензинка, а на педаль почти не было реакции, кроме грохотаdimas123 писал(а):У меня била похожая проблема на рядной петьорке.розвернул шкив прывода тнвд на180градусов и всьо стало нармально.(Сначала делал всьо по книге.НЕ Пашло)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Volkswagen DW проблема.
Вот блин и верь после этого всего написанного. А проверка по движению мениска в стеклянной трубочке (если есть сомнения)?? Короче доверяй ,но проверяй.Дмитрий Андреевич писал(а): Топливная аппаратура была отрегулирована на стенде, всё что нужно - было, вобщем, сделано. после чего они ещё ездили к хорошему дизелисту, который как раз на этих фольксах специализируется - он немного подкорректировал положение ТНВД, и проверил правильность монтажа всего этого хозяйства
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Volkswagen DW проблема.
Не ту книгу читали, надо было начинать с Розенталя.dimas123 писал(а):У меня била похожая проблема на рядной петьорке.розвернул шкив прывода тнвд на180градусов и всьо стало нармально.(Сначала делал всьо по книге.НЕ Пашло)
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05
Re: Volkswagen DW проблема.
Итак, Фолькс бегает хорошо, исчезла склонность к перегреву, на газ реагирует резво.
Обратил внимание - мотор стал работать тише - исчезла нотка некоего металлического лязга. Всё таки грешу на малый зазор в замках колец.
Обратил внимание - мотор стал работать тише - исчезла нотка некоего металлического лязга. Всё таки грешу на малый зазор в замках колец.
Re: Volkswagen DW проблема.
Не мешайте моторчику обкатываться.Дмитрий Андреевич писал(а):Итак, Фолькс бегает хорошо. Всё таки грешу на малый зазор в замках колец.