ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 14:56
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
потекли все стаканы.
вполне возможно что автомобиль эксплуатировался на воде,
сел новый водитель и залил тосол, поездил пару недель и пошло в масло.
7 гаек с трудом отвернули.
одну ни в какую, вырубать?
что интересно, кольца не сухие, но текло точно из под гайки.
зажаты очень хорошо.
вполне возможно что автомобиль эксплуатировался на воде,
сел новый водитель и залил тосол, поездил пару недель и пошло в масло.
7 гаек с трудом отвернули.
одну ни в какую, вырубать?
что интересно, кольца не сухие, но текло точно из под гайки.
зажаты очень хорошо.
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
спасибо за советы
взял шестигранник на 22, приварил к гайке и вывернул.
а машина действительно эксплуатировалась раньше на воде,
новый водитель залил тосол.
взял шестигранник на 22, приварил к гайке и вывернул.
а машина действительно эксплуатировалась раньше на воде,
новый водитель залил тосол.
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
Здравствуйте, у меня маз двигатель ямз 238 трубина, сплошные головки, попадает тосол в масло, сняли поддон начали крутить, моторист сказал, что между третим и четвертым поршнями капаяет тосол сказал, что в блоке цилиндоров трешина, покупай блок который стоит 100 штук.Я ему не поверил позвонил многим мотористам, все сказали, что в блоке не может быть трещина от переграва, скорее резинки или стаканы форсунки в головке.Еше коленвал раз уже шлифанули хотя, моторист настаивал чтобы я купил новый, прошол где то 100 тысяч. Не давно выгноло все масло из двигателя и мотор заклинил, моторист сказал купи вал и блок. Ничего не купил шлифанули второй раз поставили прошел где то 20 тысяч водитель перегрел двигатель. Тепер опять копиталка, буду шлифовать 3 раз, что вы скажите? Спасибо заранее!
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
модель движка полностью с буквами бы или сколько лошадок. ?
дело в том что не все к.валы шлифуются после Р1,вернее шлифуются но не все ходят потому что слой цементации где то 0.3мм на сторону от номинала.(к валы старых выпусков например с 238нб шлифовали до р4 и на маз они подходят ( мы ставили с супермазов на ямз238нб ) что стоит у вас вопрос -по к. валу вам точнее скажет шлифовщик-- он видит что шлифует).
блок на замену наверно потому что провернуло коренной вкладыш --это лечится на ура обычно там где растачивают цилиндры, трещина навряд ли но разборка покажет точно -пусть моторист покажет вам эту трещину , стакан тоже может быть --кстати после перегрева.
дело в том что не все к.валы шлифуются после Р1,вернее шлифуются но не все ходят потому что слой цементации где то 0.3мм на сторону от номинала.(к валы старых выпусков например с 238нб шлифовали до р4 и на маз они подходят ( мы ставили с супермазов на ямз238нб ) что стоит у вас вопрос -по к. валу вам точнее скажет шлифовщик-- он видит что шлифует).
блок на замену наверно потому что провернуло коренной вкладыш --это лечится на ура обычно там где растачивают цилиндры, трещина навряд ли но разборка покажет точно -пусть моторист покажет вам эту трещину , стакан тоже может быть --кстати после перегрева.
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
ямз 6582.10 В0439414
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
330 лошадей
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
когда сняли головку клапана были мокрые
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
клапана мокрые это уже не блок а или гильза или головка.
судя по каталогу с завода у вас 3 ремонта к.вала.
http://www.yamz-dizel.ru/useful/catalog ... ams-parts/ в списке моделей внизу.
судя по каталогу с завода у вас 3 ремонта к.вала.
http://www.yamz-dizel.ru/useful/catalog ... ams-parts/ в списке моделей внизу.
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
гильзы проверили вроде царапин и трещина отсутствует, моторист сказал купи пред камеру 8 штук, купил...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
вова101 писал(а):клапана мокрые это уже не блок а или гильза или головка.
судя по каталогу с завода у вас 3 ремонта к.вала.
http://www.yamz-dizel.ru/useful/catalog ... ams-parts/ в списке моделей внизу.
Ни в коем случае !!!!! Данный к/вал имеет маркировку 238НД - ...... - 30 , что говорит об способе упрочнения шеек , а именно - АЗОТИРОВАНИЕ . Поэтому в регламенте на ремонт данного к/вала и моторов с ентим валом разрешается только ОДИН ремонт каждой из типов шеек ( Крн. или Штн. ) . Почему же тогда спросите вы , имеются комплекты 3-х размерных групп вкладышей ? Всё просто ! Автодизель выпускает к/валы 2-х ремонтных размеров , дабы исключить выбраковку валов ДО упрочнения ( т.к. тип обработки как ТВЧ ( закалка ) не возможен на валах с уменьшением шеек до 2-го ремонта ( максимум до 1-го ) по причине нарушения совйств материала всей детали ( закалка имеет глубину до 3-4 мм ) ) и экономически выиграть в производстве к/валов без "потерь" на линии .
Слой азотирования имеет толщину ДО 0,3 мм ! А иногда и менее , тем более что контроль ВСЙ пов-ти шейки ПОСЛЕ обработки - НЕВОЗМОЖЕН и локально оказывается , что слой азотирования МЕНЬШЕ 0,3 мм - поентому обыкновенно уважающие себя сервисы по капитальному ремонту таких моторов - ОТКАЗЫВАЮТ - в ремонте таких валов ( если они не пригодны к установки БЕЗ перешлифовки ) или/и только с ПОВТОРНОЙ азотацией ( что не все делают ) !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
Вы водитель или продавец? После первый шлифовки прошел 100 тыс, еще ходило бы если "водитель" не проморгал бы масло. Выгнал масло из трубки и заклинил вал, еще раз шлифанули и катается!
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
Я прежде всего ремонтник - а именно - Дизелист .Зия писал(а):Вы водитель или продавец? После первый шлифовки прошел 100 тыс, еще ходило бы если "водитель" не проморгал бы масло. Выгнал масло из трубки и заклинил вал, еще раз шлифанули и катается!
Первая шлифовка - это стандартная процедура на ентих валах , хотя многие не рискуют ! А вот повторная - это уже нарушение регламента . Мотор прошёл 20000 км , а перегрев из-за чего был ? Если первый прихват был по причине масла , то прямой связи между перегревом мотора по вине СОД и к/валом нет , а вот к/валом и температурой масла и температурой ОЖ - ЕСТЬ !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
Перегрев был из-за того, что отказал вязка муфта
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ЯМЗ-238 евро2, тосол под клапанными крышками
Зия писал(а):Перегрев был из-за того, что отказал вязка муфта
А у вас что водила совсем не смотрит на приборы и ПРЁТ пока ДЫМ из ушей не пойдёт ???!!!!
И при чём тут перегрев и к/вал ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.