наборные маслосъёмные кольца
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
наборные маслосъёмные кольца
всё таки как же ставить эти наборные маслосъёмные кольца?среди знакомых коллег-мотористов целая полемика!по книге:верхний диск прогибаться должен вверх а нижний вниз!в одной фирме ставят оба диска прогибая вниз, и всё нормально!в другой фирме ставят так- верхний диск вниз прогибают а нижний прогибают вверх и так ставят на поршень!по осевом и радиальных пружин вопросов нет.кто же прояснит ситуацию по этому вопросу?
Re: наборные маслосъёмные кольца
На Японских моторах(бензин) с завода верхнее вверх нижнее вниз,столкнулся с американской техникой Линкольн навигатор,там два вниз,но техника была мутная и по году выпуска и по вину,та что не уверен.Себе собирал мотор 1JZ-GE Toyota Chaser,кольца стояли как написал выше,мотор делался первый раз.И на Митсу (паджеро бензин) так же стоят с завода.Так что доверяю японским производителям.Кстате,после сборки ни грамма масла не расходует,хотя кручу почти постоянно 5000 об.
Re: наборные маслосъёмные кольца
ещё варианты есть?только не оба вверх!один ботаник ставил,масло стало кидать в камеру сгорания!
Re: наборные маслосъёмные кольца
Собирал ЗМЗ всегда вверх оба. Недавно делал К7М рено, стояли оба вверх, так и собрал.
Re: наборные маслосъёмные кольца
ну и результат?все работает хорошо?но тогда вывод стальные диски маслосъёмного кольца ориентации не имеет!?
Re: наборные маслосъёмные кольца
Результат - масло не ест.markiz писал(а):ну и результат?все работает хорошо?но тогда вывод стальные диски маслосъёмного кольца ориентации не имеет!?
Но тоже хотелось бы узнать истину. Так как у нас тоже хотят разные байки про это...
Re: наборные маслосъёмные кольца
Результат будет лчше, когда маслосъемное кольцо цельное и изготовлено солидным производителем.
Вечный водитель
Re: наборные маслосъёмные кольца
все мотористы у нас говорят и это описано в технической литературе что наборные кольца ЛУЧШЕ снимают масло со стенок и оних больше ресурс.многие владельцы жигулей и волг отказываются отцельных и ставят наборные!даже на змз во вторую канавку ставят копрессионые наборные кольца и владельцы не нахвалятся!так что преимущество наборных маслосъёмных колец над цельными -это аксиома!а среди наших производителей лучше СТАПРИ я не знаю......
Re: наборные маслосъёмные кольца
Встречал и целные кольца,которые ставятся в одном положении.Моторист писал(а):Результат будет лчше, когда маслосъемное кольцо цельное и изготовлено солидным производителем.
Re: наборные маслосъёмные кольца
Позвольте с Вами не согласиться.
Если хотите то продиктую лучшие отечественные фирмы производящие п.кольца,извесные мне. (данные получены опытным путем).
Если хотите то продиктую лучшие отечественные фирмы производящие п.кольца,извесные мне. (данные получены опытным путем).
Вечный водитель
Re: наборные маслосъёмные кольца
Да бывают и такие .wal писал(а):
Встречал и целные кольца,которые ставятся в одном положении.
Вечный водитель
Re: наборные маслосъёмные кольца
да!да!продиктуйте!это мне нужно для повышения кругозора и выбора колец в магазинах!
Re: наборные маслосъёмные кольца
Мотордеталь (г.Кострома) - на все выпускаемые размеры.
СТК (г.Самара) - на 100 мм.
ЗМЗ - на 92 мм, 95 мм.
Легковые авто. давно уже не ремонтирую, тк что сейчас уже не в курсе.
Да последнее время появилась очань похожая на орегинал подделка под Мотордеталь на КАМАЗ, карта проверки в наличии, проверку прходит, правдо номер смс не тот. Отличить можно визуально, у орегинала первое и второе колца разные, рабочие поверхности полукруглое и прямое узкое соответственно, у подделки оба кольца одинаковые(полукруглые),хотя маркировки (верх 1 и верх 2) в наличии.
СТК (г.Самара) - на 100 мм.
ЗМЗ - на 92 мм, 95 мм.
Легковые авто. давно уже не ремонтирую, тк что сейчас уже не в курсе.
Да последнее время появилась очань похожая на орегинал подделка под Мотордеталь на КАМАЗ, карта проверки в наличии, проверку прходит, правдо номер смс не тот. Отличить можно визуально, у орегинала первое и второе колца разные, рабочие поверхности полукруглое и прямое узкое соответственно, у подделки оба кольца одинаковые(полукруглые),хотя маркировки (верх 1 и верх 2) в наличии.
Вечный водитель
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: наборные маслосъёмные кольца
А где такая крутизна, что у дисков верх и низ отличаются? Все видели, а вот такого еще не встречали...markiz писал(а):всё таки как же ставить эти наборные маслосъёмные кольца?среди знакомых коллег-мотористов целая полемика!по книге:верхний диск прогибаться должен вверх а нижний вниз!в одной фирме ставят оба диска прогибая вниз, и всё нормально!в другой фирме ставят так- верхний диск вниз прогибают а нижний прогибают вверх и так ставят на поршень!по осевом и радиальных пружин вопросов нет.кто же прояснит ситуацию по этому вопросу?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: наборные маслосъёмные кольца
Ни разу таким вопросом не задавался. Ставил как попало, и всё было в норме Честно говоря, удивлён данной темой: может быть, я чего-то не знаю, но насколько я помню, разницы между верхом и низом наборных маслосъёмных колец никакой нет. Каких-либо маркировок на кольцах на этот счёт тоже не припоминаю.markiz писал(а):всё таки как же ставить эти наборные маслосъёмные кольца?среди знакомых коллег-мотористов целая полемика!по книге:верхний диск прогибаться должен вверх а нижний вниз!в одной фирме ставят оба диска прогибая вниз, и всё нормально!в другой фирме ставят так- верхний диск вниз прогибают а нижний прогибают вверх и так ставят на поршень!по осевом и радиальных пружин вопросов нет.кто же прояснит ситуацию по этому вопросу?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...